• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После перезапуска двигателя загорается Check Engine (Джеки Чан)

  • Автор темы Автор темы HERMIT
  • Дата начала Дата начала

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
128
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Доброго времени суток сотоварищи! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Приехав на дачу, заглушил двигатель. На ночь собрался загнать автомобиль под навес (на даче.) Двигатель запустил, вроде всё как обычно, работает ровно, не троит не дёргается, обороты "развивает" отлично, но...загорелся пресловутый джеки чан! Естественно на даче нет ни какого диагностического оборудования. Решил пока " типа "обнулить" ошибку, то-есть скинул минусовую клейму с АКБ. Минут через 5 запустил двигатель джеки чан не горит, ну и ладушки. Но не тут то было..!
То-есть, после "обнуления", когда сразу запустить двигатель ошибки нет, пробовал по газовать обороты развивает как обычно хорошо, провалов нет. Машина стояла с работающим двигателем минут 10 всё хорошо, джеки чан не горит. НО, когда заглушишь двигатель, и типа сразу его запустишь, то через 5 секунд загорается джеки . И так пробовал раза 3-4 всё одно и то же. Обнулишь, заведёшь двигатель, джеки чан не горит, заглушил-завёл джеки чан через 5 секунд тут как тут!
На даче пробуду ещё пару тройку дней, вопрос к гуру, в чём может быть косяк?

VIN: WDB2201651A175744
 
Последнее редактирование:
Очень похоже что насос продувки катализатора помер.
 
Очень похоже что насос продувки катализатора помер.

Спасибо конечно за ответ, но насколько я знаю, насос продувки катов, включается именно на не прогретом холодном двигателе, для того что бы разогреть катализаторы . На моей машинке двигатель прогрет...
 
Спасибо конечно за ответ, но насколько я знаю, насос продувки катов, включается именно на не прогретом холодном двигателе, для того что бы разогреть катализаторы . На моей машинке двигатель прогрет...
Все правильно на не прогретой, но в дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (на прогретом) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на несколько секунд и тестируется самодиагностикой.
И проверить его для исключения можно в полевых условиях, на нем два контакта + и -.
 
Если не горит чек это ещё не значит что нет неисправности. Есть условия записи ошибки в блок управления и условия активации лампы Чек, эти условия отличаются.
В зависимости от типа неисправности при определённом количестве её повторений в одном ездовом цикле прописывается ошибка, а лампа чек активируется аналогично от количества повторений и типа неисправности в одном или нескольких вподряд ездовых циклов.


Это немного теории для общего развития.

Более подробно и точнее это описано в WIS.

Так что без наличия кода неисправности и симптомов любое предположение это пальцем в небо.

Я, например, предположу что неисправность в цепи подогрева кислородеого датчика, но это то же пальцем в небо.
 
Все правильно на не прогретой, но в дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (на прогретом) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на несколько секунд и тестируется самодиагностикой.
И проверить его для исключения можно в полевых условиях, на нем два контакта + и -.

Ну не знаю, после ночной стоянки, когда двигатель полностью остывший насос продувки катов работает, при этом издавая высокосвистящий типа свист-писк. Работал не долго, порядка минуты + -. Получается он не причём?
 
А как читать чек без приборов??Чё тогда на форуме спрашиваешь,если умный такой?
 
Разорись на Елм за 1000р.Будешь чеки на даче читать,а не тупить на форуме))
 
это всё на что ты способен..? и это, если нечего сказать по данной проблеме, то лучше молча пройди мимо, за умного сойдёшь...
 
Разорись на Елм за 1000р.Будешь чеки на даче читать,а не тупить на форуме))
это всё на что ты способен..? и это, если нечего сказать по данной проблеме, то лучше молча пройди мимо, за умного сойдёшь...

 
когда приеду в город сразу на диагностику, в чём косяк сразу здесь отпишусь :icon_e_smile:
 
Посетил сегодня диагностику, неисправность выявили - вышел из строя левый датчик кислорода, (он же лямбда зонд) который после катализатора
 
Посетил сегодня диагностику, неисправность выявили - вышел из строя левый датчик кислорода, (он же лямбда зонд) который после катализатора
А Знаток то был прав!
Я, например, предположу что неисправность в цепи подогрева кислородеого датчика, но это то же пальцем в небо.
Видимо он не простой читатель WIS!!! :D
 
Да все мы тут в какой то мере знатоки...за то, что знаток предположил и угадал + ему!
А вот то что он написал типа "Если не горит чек это ещё не значит что нет неисправности" и тп. и тд. это для меня далеко не новость...в то время когда спрашивал, хотелось услышать именно мнение гуру, типа из "жизненных случаев" а не такой ответ знатока "Есть неисправность" - это и ежу понятно что она (неисправность) есть!)) Просто пока не было доступа к диагностическому оборудованию, хотелось примерно знать в чём может быть косяк?. Ну да ладно, всё порешал и это есть гут!) Зато всё по чесноку...хотя я мог бы указать на другую неисправность, но это поверьте далеко не в моём стиле!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.842
Пользователи
217.925
Новый пользователь
Антон 999

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу