• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Поворачивает руль влево при торможении. Помогите разобраться.

  • Автор темы Автор темы KGV123
  • Дата начала Дата начала

KGV123

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Страна
Россия
Сабж. W210 E280 wdb2100631a771713
Суппорта новые АТЕ, диски новые, колодки новые - все АТЕ керамика. Шланги брембо новые, магистрали медь новые. Блок АБС поменян (думали из-за него). Все прокачано 1000 раз. Ступичные скф - новые. Люфтов нет. Пружины каяба - новые. Аморты Боге - новые. Все подкладки и резинки под пружины и аморты - новые.
Все рычаги новые, верхние-нижние, шаровые, рулевые, косточки - все лемфордер. Резина новая, диски новые, сход развал 10 раз сделан.
При торможении (не всегда) руль поворачивает влево, то есть то нет. То прямо тормозит - то уводит влево. Тормозит отлично, как вкопанный. То при торможении со скорости уводит - то не уводит. То уводит когда ты уже почти остановился и дожимаешь педаль.
Я уже устал искать что может быть. Не поменян только ГТЦ. Завтра поеду на стенд проверять тормозные усилия.
Есть у кого какие идеи?
 
Последнее редактирование:
ну как выше описали может быть разница во вращении колес ,(типо колеса разные ),может датчик авс не правильную инфу дает ,? бывает грязью забивает канавки на фурах такое часто бывает ,мож на диагностику скататься посмотреть как работают датчики авс ?и на машине есть регулятор тормозных сил ? или все авс делает , если регулятор стоит то мож его стоит посмотреть ? и еще такая штука как зазор в подшипниках тупицы ,если в одном будет сильно большой то вот и будет разное тормозное усилие
От зазора в ступице разное торм.усилие??
 
Вы тему то читайте ! "Съездил на стенд. Левое, переднее перетормаживат на 22%. Все разводят руками. Причина непонятна."
Подвеска тут не причем.
Колдуна нет. Диагностика мне не нужна, стар у самого есть.
Поменяю мозги, потом датчики, потом ступицы.
Дальше уже менять нечего.
 
От зазора в ступице разное торм.усилие??
чем регулируется зазор между колодками и диском ??? биением тормозного диска ,!!! а если люфт большой будет на подшипниках то и колодки разойдутся больше ,соответственно пока они сойдутся другое колесо уже тормозить будет где меньший зазор
 
Ну я же написал ВСЕ НОВОЕ ! Зачем 100 раз спрашивать одно и тоже !
 
тогда иши там где идет распределение между колесами лев и прав ,а вобще с чего началось ?? когда ты заметил ?
 
тогда иши там где идет распределение между колесами лев и прав ,а вобще с чего началось ?? когда ты заметил ?
Там искать нечего. Блок авс новый, шланги новые, магистрали новые.
 
чем регулируется зазор между колодками и диском ??? биением тормозного диска ,!!! а если люфт большой будет на подшипниках то и колодки разойдутся больше ,соответственно пока они сойдутся другое колесо уже тормозить будет где меньший зазор
Откуда такая теория?)
 
Проверьте сход-развал...
 
Ну это просто писец ! В первом посте написано, сход-развал 10 раз делали!!!
И при чем тут сход развал если там РАЗНИЦА ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ !!!
закрывай тему никто тебе умного ничего не посоветует ,!еслиб кто знал уже бы написали ,!а сейчас только домыслы ,, с чего все началось когда ты заметил что тянет при торможении ,? тыж просто так менять все подряд не начал
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу