• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Поворачивает руль влево при торможении. Помогите разобраться.

  • Автор темы Автор темы KGV123
  • Дата начала Дата начала

KGV123

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Страна
Россия
Сабж. W210 E280 wdb2100631a771713
Суппорта новые АТЕ, диски новые, колодки новые - все АТЕ керамика. Шланги брембо новые, магистрали медь новые. Блок АБС поменян (думали из-за него). Все прокачано 1000 раз. Ступичные скф - новые. Люфтов нет. Пружины каяба - новые. Аморты Боге - новые. Все подкладки и резинки под пружины и аморты - новые.
Все рычаги новые, верхние-нижние, шаровые, рулевые, косточки - все лемфордер. Резина новая, диски новые, сход развал 10 раз сделан.
При торможении (не всегда) руль поворачивает влево, то есть то нет. То прямо тормозит - то уводит влево. Тормозит отлично, как вкопанный. То при торможении со скорости уводит - то не уводит. То уводит когда ты уже почти остановился и дожимаешь педаль.
Я уже устал искать что может быть. Не поменян только ГТЦ. Завтра поеду на стенд проверять тормозные усилия.
Есть у кого какие идеи?
 
Последнее редактирование:
Что там осталось ещё поменять? Вакуум усилитель ..
 
Ну я же написал ВСЕ НОВОЕ ! Зачем 100 раз спрашивать одно и тоже !
Информация обобщенная, тяжело уловить причинно следственную связь. Случай единичный, все новое, а проблема есть. Чудес не бывает, здесь общими усилиями разбираться нужно
 
Так уже столько поменяно,а все никак проблема не решилась).Согласно допусков на тех осмотре,20% - допустимая разность торм.усилий.Неужели в этом случае,считается,что нет увода в сторону?
 
осталось поменять.....машину и проблема разрешится! :icon_e_smile:
 
Поставил новые поворотные кулаки, новые ступицы, новые подшипники, новые датчики абс. И никуя !
Перепроверено все 100 раз.
Мозги абс завтра поменяю.
 
Мозги поменял.
Не помогло.
Не знаю больше, что делать.
 
резко не тормози чтоб не уводило
Во первых прочти тему, там написано, что от резкости торможения не зависит - в первом посту.
Во вторых - если конкретно по теме написать нечего, то и нехер писать всякую ерунду.
 
я тебя уже спрашивал с чего началось когда ты заметил эту фигню ,? после чего начал ремонтировать и менять ? ты не раз не ответил
 
С полной реставрации автомобиля и замены всего и вся на новое.
Конкретно - тормозная система была уже сильно уставшей, поэтому все было поменяно на новое.
 
мож трубки соседние местами поменяны не в те гнезда в кручены ? ,типа как перед и зад ? как версия ,а на задних колесах на стенде смотрели усилие одинаковое меж левым и парвым ?
 
Все правильно вкручено. На блоке все подписано, что и куда вкручивать. Разница усилий задней оси 5% в пределах погрешности измерений.
 
тогда попробуй старый авс блок который под капотом назад поставить ,чудес то не бывает , когда новые трубки прокладывали не перегнули какую ?
 
Трубки дважды меняли, сначала медь, потом оригинал. Перегнуть не могли.
Что на старом, что на новом - поведение одинаковое. Поставлю еще один новый завтра. Еще поменяю трубки от гтц к самому блоку абс.
 
или прав супорт сам цилиндр плохо ходит мож приклинивает ,(пусть хоть и новый поставил )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу