• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При 1200 об. перебои в работе двигателя: трясет, звук детонации

Павел т

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
Страна
Россия
Город
Энгельс
Не смог прикрепить видео. Проблема такая: при 1200 оборотов идут перебои в работе, двигатель трясет, звук детонации появляется, не может набрать обороты, но при игре педалью газа обороты растут, после двух тысяч все выравнивается, при запуске на холодную тоже самое происходит на холостом ходу детонация и глохнет если держать обороты в районе 1000-1200 мотор работает, немного нагреется и холостой становиться стабильным, перебои уходят в район 1200-1500
 
Не смог прикрепить видео. Проблема такая: при 1200 оборотов идут перебои в работе, двигатель трясет, звук детонации появляется, не может набрать обороты, но при игре педалью газа обороты растут, после двух тысяч все выравнивается, при запуске на холодную тоже самое происходит на холостом ходу детонация и глохнет если держать обороты в районе 1000-1200 мотор работает, немного нагреется и холостой становиться стабильным, перебои уходят в район 1200-1500
Для начала!
ВАЖНО.jpg
И желательно ошибки с диагностики!
 
WDB211061A082017 по диагностике ошибок нет
 
WDB2110061A082017 ноль пропустил
 
Пришла в голову мысль, два клапана управления давлением, переключение с одно на другой при достижении 20 градусов топлива, может в этом направлении попробовать порыть?у меня же как раз деление идет на холодную и на горячую. Вопрос с какого клапана начать?
 
Пришла в голову мысль, два клапана управления давлением, переключение с одно на другой при достижении 20 градусов топлива, может в этом направлении попробовать порыть?у меня же как раз деление идет на холодную и на горячую. Вопрос с какого клапана начать?
Я бы начал рыть с проверки форсунок по равномерности работы двигателя!
Ну и с чтения ошибок по блоку управления двигателем!
 
Ошибок по блоку нет, форсунки осенью были на стенде, ( твердая четверка),пробег маленький после проверки форсов
 
На холостом прогретом работа ровная
 
На холодную нестабильно до 1200, на горячую после 1200, разве могут форсы так себя вести? И на холодную дымление
 
Форсунки все таки смотреть? Шприцами попробовать?
 
Стара нет, лаунч по какой-то причине не показывает коррекцию
 
Вот что сегодня показало, и заметил что редко проскакивает ошибка по датчику коленвала, думал что из за просадки напряжения на АКБ, теперь сомнения, попробую заменить может он виновник
 

Вложения

  • IMG_4192.jpeg
    IMG_4192.jpeg
    2,4 MB · Просмотры: 6

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу