качает компрессор, как положено. грешу на клапана. вероятно ли?
Какое давление выдает
качает компрессор, как положено. грешу на клапана. вероятно ли?
хм разве скажем так датчики ночью когда машина спит не дремлют? просто при движении удивительно ну и просто при заведенном моторе такого не происходит... самое главное плохого в этом ничего нет?Либо датчики положения кузова моросят либо бу аирматика, а стравливает, это как бэ приводит положение кузова в соответствие. Когда открывается авто с сигналки и закрывается бу аирматика умащивает кузов
хм разве скажем так датчики ночью когда машина спит не дремлют? просто при движении удивительно ну и просто при заведенном моторе такого не происходит... самое главное плохого в этом ничего нет?
И как из этих рисунков можно понять, что неисправный правый передний датчик вертикальных ускорений влияет на подъём-опускание уровня кузова или определяет, что машина стоит на бордюре?
Как работает акселерометр рассказывать не буду, долго! Просто все завязано в одну систему, чтоб было понимание, открою секрет, до которого пока еще не все дошли, или специально не рассказывают, за коррекцию кузова авто не только датчики положения кузова отвечают! Куча Инфы есть в инете, про ADS II пищу для мозгов предоставил! Удачи!
Какое давление выдает
давление в системе 6 очков. как-то малова-то будет, помоему... еще не приходит минус на клапан избыточного давления на компрессоре.
От 6 атмосфер он никогда и не подымется, там остаточное давление отсекаемое клапанами на стойках 5 атм, я вам сразу сказал меняйте (ремонтируйте) компрессор, а минус потому и не приходит что избыточного давления там нет .
в системе, т.е. в стойках стоит давление в 6 атм. компрессор включается, начинает качать, а клапан этого избыточного давления тут же его стравливает, получается так? потому что через него до блока клапанов не доходит давление от компрессора.
читайте внимательно мой пост 5 атм отсекают клапана на стойках , а не на рейке. Исправный компрессор должен выдавать 12 -15 атм.
я конечно извиняюсь, но все равно никак не допру. у меня диагност никак не может проверить давление компрессора, нет штуцера такого, говорит. минус все таки приходит на клапан избыточного давления, т.е. он работает. сейчас пытается выяснить проходит ли давление через блок клапанов. каким образом еще можно проверить давление на компрессоре. я, честно скажу, в этих делах пионер совсем)
Отсоединяете шлангу от рейки клапанов к компрессору и к этой шланге подключить манометр и включить компрессор.
С точностью до наоборот.Компрессор накрылся из-за пробитой стойки.Потому как постоянно пытался её подкачивать.Теперь вопрос, из- за нерабочего компрессора может ли только одна стойка лечь ??? И лекарство?? Ремонт компрессора, имеет ли смысл?
С точностью до наоборот.Компрессор накрылся из-за пробитой стойки.Потому как постоянно пытался её подкачивать.
С точностью до наоборот.Компрессор накрылся из-за пробитой стойки.Потому как постоянно пытался её подкачивать.
Бывает ли вообще такое, чтоб один аморт лег, а причина тому- компрессор или блок клапанов, притом что допустим все стойки целые. Потомучто именно так меня убеждает тот мастер который менял мне ту самую упавшую стойку..
Значит так отремонтировали (наверное гарантия есть).По причине блока клапанов машина может "приседать",но полностью не упадёт.В стойке есть ещё один клапан,который не даст полность сбросить давление в магистраль.А,если упала полность,то только на улицу.Но дело еще вот в чем, стойку менял мес.назад, реставрированную поставил.
Вообще то идея не плохая , но имеет ряд существенных недоработок.Итак! Все выяснил, господа! Машинка не поднималась и не опускалась по причине нехватки давления, выдаваемого компрессором. Так как автомобиль я взял неделю назад, то о состоянии подвески и всех остальных ее комплектующих ничего сказать не могу. Что решили сделать. Как-то надо продиагностировать сами стойки, держат они давление или нет. Т.к. компрессор не выдает нужного давления вместо него вооткнули балон с азотом с давлением в 12 атмосфер. Машина поднялась за 3 секунды. Т.к. азот инертный газ, то при перепадах температуры он не расширяется и не сжимается, машину решено было поставить на мороз во двор сервиса на сутки. В Питере, вернее где я нахожусь вместе с машиной, сейчас -10. Учитывая влажность местного климата на сухом морозе это где-то -15. Завтра утром будем проверять давление в стойках. Если не изменится, а сейчас его ровно 6.73 атм., следовательно стойки живые и не пропускают ничего из себя. если это действительно так, то завтра устроим тест-драйв по нехорошей дороге, дабы исключить возможность упущения трещин и разрывов в складках, которые остались в балонах, т.к. машину не подняли на самую высокую точку. Отдельное Спасибо xoTTa6, который сходу отдиагностил причину нерабочей пневмы!!! Удачи вам и вашим машинам! Следите за подвеской и ни в коем случае не экономьте!