• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Либо датчики положения кузова моросят либо бу аирматика, а стравливает, это как бэ приводит положение кузова в соответствие. Когда открывается авто с сигналки и закрывается бу аирматика умащивает кузов:)
хм разве скажем так датчики ночью когда машина спит не дремлют?:) просто при движении удивительно ну и просто при заведенном моторе такого не происходит... самое главное плохого в этом ничего нет?:)
 
хм разве скажем так датчики ночью когда машина спит не дремлют?:) просто при движении удивительно ну и просто при заведенном моторе такого не происходит... самое главное плохого в этом ничего нет?:)

Датчики по своей сути статисты , они не могут дремать :D , вопрос в том устройстве к которому они подключены , а это бу аирматика, вот он либо считывает данные , либо нет. Соответственно когда бу спит ему побарабану что датчики выдают. Единственное что приходит в голову, при условии заведомо исправных датчиках и правильной калибровке кузова, это проверка бортового напряжения. Сейчас поясню . Авто держит уровень кузова на заведенном авто , бортовое напряжение должно быть около 14 в , когда авто заглушили электроника питается от акына , и напряжение может падать на убитом акыне до 11 в. Соответственно при изменении напряжения аирматик будет считывать неверные уровни сигналов с датчиков положения кузова и пытаться приподнять авто до нужного как ему кажется уровня, 2 вариант бу аирматика подпален по питающим цепям , в общем очень чувствителен к изменению питающего напряжения.
 
И как из этих рисунков можно понять, что неисправный правый передний датчик вертикальных ускорений влияет на подъём-опускание уровня кузова или определяет, что машина стоит на бордюре?

Как работает акселерометр рассказывать не буду, долго! Просто все завязано в одну систему, чтоб было понимание, открою секрет, до которого пока еще не все дошли, или специально не рассказывают, за коррекцию кузова авто не только датчики положения кузова отвечают! Куча Инфы есть в инете, про ADS II пищу для мозгов предоставил! Удачи!
 
Какое давление выдает:icon_question:


давление в системе 6 очков. как-то малова-то будет, помоему... еще не приходит минус на клапан избыточного давления на компрессоре.
 
Последнее редактирование:
давление в системе 6 очков. как-то малова-то будет, помоему... еще не приходит минус на клапан избыточного давления на компрессоре.

От 6 атмосфер он никогда и не подымется, там остаточное давление отсекаемое клапанами на стойках 5 атм, я вам сразу сказал меняйте (ремонтируйте) компрессор, а минус потому и не приходит что избыточного давления там нет .
 
От 6 атмосфер он никогда и не подымется, там остаточное давление отсекаемое клапанами на стойках 5 атм, я вам сразу сказал меняйте (ремонтируйте) компрессор, а минус потому и не приходит что избыточного давления там нет .

в системе, т.е. в стойках стоит давление в 6 атм. компрессор включается, начинает качать, а клапан этого избыточного давления тут же его стравливает, получается так? потому что через него до блока клапанов не доходит давление от компрессора.
 
в системе, т.е. в стойках стоит давление в 6 атм. компрессор включается, начинает качать, а клапан этого избыточного давления тут же его стравливает, получается так? потому что через него до блока клапанов не доходит давление от компрессора.

читайте внимательно мой пост 5 атм отсекают клапана на стойках , а не на рейке. Исправный компрессор должен выдавать 12 -15 атм.
 
читайте внимательно мой пост 5 атм отсекают клапана на стойках , а не на рейке. Исправный компрессор должен выдавать 12 -15 атм.

я конечно извиняюсь, но все равно никак не допру. у меня диагност никак не может проверить давление компрессора, нет штуцера такого, говорит. минус все таки приходит на клапан избыточного давления, т.е. он работает. сейчас пытается выяснить проходит ли давление через блок клапанов. каким образом еще можно проверить давление на компрессоре. я, честно скажу, в этих делах пионер совсем)
 
я конечно извиняюсь, но все равно никак не допру. у меня диагност никак не может проверить давление компрессора, нет штуцера такого, говорит. минус все таки приходит на клапан избыточного давления, т.е. он работает. сейчас пытается выяснить проходит ли давление через блок клапанов. каким образом еще можно проверить давление на компрессоре. я, честно скажу, в этих делах пионер совсем)

Отсоединяете шлангу от рейки клапанов к компрессору и к этой шланге подключить манометр и включить компрессор.
 
Отсоединяете шлангу от рейки клапанов к компрессору и к этой шланге подключить манометр и включить компрессор.

сейчас через старуху попробовали накачать компрессором. показала за 3 раза включения всего 4 атм. компрессор не дует совсем выходит. буду менять. Спасибо!
 
Help!!!

Уважаемые соМерседесовцы! У меня мерс w220 1999год, s500,пневмо. Прошу Вас помочь мне вот в такой вот ситуации: 2 недели назад подъехал к дому, машину не глушу, вдруг слышу гул , вышел- звук с той части где стоит компрессор, заглушил авто, гул не пропал, через мин 2 все затихло, завел, никаких посторонних шумов нет. Но через 2 дня начал ложиться водительский аморт, за 5 дней лег..(( и лёг именно один аморт, все остальные чуть ниже обычного.. Прочитав много мнений и разных решений проблем разных задач, не нашел именно такой ситуации как у меня... Лежит один аморт, остальные ниже обычного, завожу- авто не поднимается, сегодня комп. Стал писать ошибку аирматик. Но аморт целый, сегодня привез мастера, тот посмотрел, покрутился, вердикт- замена компрессора в первую очередь, затем блок клапонов. Теперь вопрос, из- за нерабочего компрессора может ли только одна стойка лечь ??? И лекарство?? Ремонт компрессора, имеет ли смысл?
 
Теперь вопрос, из- за нерабочего компрессора может ли только одна стойка лечь ??? И лекарство?? Ремонт компрессора, имеет ли смысл?
С точностью до наоборот.Компрессор накрылся из-за пробитой стойки.Потому как постоянно пытался её подкачивать.
 
С точностью до наоборот.Компрессор накрылся из-за пробитой стойки.Потому как постоянно пытался её подкачивать.

Но дело еще вот в чем, стойку менял мес.назад, реставрированную поставил.
 
С точностью до наоборот.Компрессор накрылся из-за пробитой стойки.Потому как постоянно пытался её подкачивать.

Бывает ли вообще такое, чтоб один аморт лег, а причина тому- компрессор или блок клапанов, притом что допустим все стойки целые. Потомучто именно так меня убеждает тот мастер который менял мне ту самую упавшую стойку..
 
Бывает ли вообще такое, чтоб один аморт лег, а причина тому- компрессор или блок клапанов, притом что допустим все стойки целые. Потомучто именно так меня убеждает тот мастер который менял мне ту самую упавшую стойку..

Старом проверьте все стойки и отконтролируйте давление в каждой стойке , сразу поймете и причину.
 
Итак! Все выяснил, господа! Машинка не поднималась и не опускалась по причине нехватки давления, выдаваемого компрессором. Так как автомобиль я взял неделю назад, то о состоянии подвески и всех остальных ее комплектующих ничего сказать не могу. Что решили сделать. Как-то надо продиагностировать сами стойки, держат они давление или нет. Т.к. компрессор не выдает нужного давления вместо него вооткнули балон с азотом с давлением в 12 атмосфер. Машина поднялась за 3 секунды. Т.к. азот инертный газ, то при перепадах температуры он не расширяется и не сжимается, машину решено было поставить на мороз во двор сервиса на сутки. В Питере, вернее где я нахожусь вместе с машиной, сейчас -10. Учитывая влажность местного климата на сухом морозе это где-то -15. Завтра утром будем проверять давление в стойках. Если не изменится, а сейчас его ровно 6.73 атм., следовательно стойки живые и не пропускают ничего из себя. если это действительно так, то завтра устроим тест-драйв по нехорошей дороге, дабы исключить возможность упущения трещин и разрывов в складках, которые остались в балонах, т.к. машину не подняли на самую высокую точку. Отдельное Спасибо xoTTa6, который сходу отдиагностил причину нерабочей пневмы!!! Удачи вам и вашим машинам! Следите за подвеской и ни в коем случае не экономьте!
 
Но дело еще вот в чем, стойку менял мес.назад, реставрированную поставил.
Значит так отремонтировали (наверное гарантия есть).По причине блока клапанов машина может "приседать",но полностью не упадёт.В стойке есть ещё один клапан,который не даст полность сбросить давление в магистраль.А,если упала полность,то только на улицу.
 
Итак! Все выяснил, господа! Машинка не поднималась и не опускалась по причине нехватки давления, выдаваемого компрессором. Так как автомобиль я взял неделю назад, то о состоянии подвески и всех остальных ее комплектующих ничего сказать не могу. Что решили сделать. Как-то надо продиагностировать сами стойки, держат они давление или нет. Т.к. компрессор не выдает нужного давления вместо него вооткнули балон с азотом с давлением в 12 атмосфер. Машина поднялась за 3 секунды. Т.к. азот инертный газ, то при перепадах температуры он не расширяется и не сжимается, машину решено было поставить на мороз во двор сервиса на сутки. В Питере, вернее где я нахожусь вместе с машиной, сейчас -10. Учитывая влажность местного климата на сухом морозе это где-то -15. Завтра утром будем проверять давление в стойках. Если не изменится, а сейчас его ровно 6.73 атм., следовательно стойки живые и не пропускают ничего из себя. если это действительно так, то завтра устроим тест-драйв по нехорошей дороге, дабы исключить возможность упущения трещин и разрывов в складках, которые остались в балонах, т.к. машину не подняли на самую высокую точку. Отдельное Спасибо xoTTa6, который сходу отдиагностил причину нерабочей пневмы!!! Удачи вам и вашим машинам! Следите за подвеской и ни в коем случае не экономьте!
Вообще то идея не плохая , но имеет ряд существенных недоработок.
Итак вы сейчас загнали в систему азот и стойки приподнялись , но при этом утечку конкретно по стойкам вы увидите в случае значительных утечек , т е если авто припадет на одно из колес, это первое, второе , вы не сможете исключить таким образом вероятность утечек через клапана на рейке и утечки на штуцерных соединениях элементов Аирматика. Далее как только вы заведете авто, бу аирматика попытается выровнять кузов по датчикам положения кузова и начнет открывать-закрывать клапана на рейке, что приведет к невозможности определения малой утечки в какой либо стойке.
Ну и напследок для того чтобы определить наличие утечек через трещины в баллонах стоек , совсем не обязательно выгонять авто на плохую дорогу ( читаем выше аирматик заработает ), достаточно авто просто вывесить на часок на подъемник и потом опустить на колеса ,обычно если есть утечки по баллонам авто падает на стойку (стойки) с утечкой.
Ну а по поводу технического состояния , я честно говоря не знаю . как вы умудрились купить авто не проверив перед покупкой его техническое состояние :icon_question:
 
приседал, на зад, приседал мой мерседес... завел на даче на пять минуть, чтоб дать компрессору накачать.. и...
эх... в тихую морозную, -24, ночь, услышал как шипят и сдуваются, обе задние стойки...
но если машина пару часиков заведена, ну типа я с дачи в гости приехал, стоит ровненько прибл. три часа(пока не остынет), с кнопки опускается\поднимается... а как остыла- _________
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.109
Сообщения
663.191
Пользователи
218.150
Новый пользователь
леоцин

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу