• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
у моего тестя авто стоял в гараже с новья почти, с 97года до 2004г с пробегом 40т.км. на сегодня пробег 150т.км. это за 15 лет ! в среднем получается 10т.км. в год :)
 
а я за пять неполных лет наездил 150000

Вполне нормальные пробег. Несколько выше средне-статистического , вроде средний 20 т.км. в год.

По 4 тыщи в месяц это уже получается работа на машине. От 50 и выше.
 
в эксплуатации автомобиля немаловажным фактором являются не столько накрученные километры, а условия в которых это сделано
 
Не накачивается левая передняя стойка

Периодически на компьютере стала загораться надпись Air Suspension Visit Workshop. Пневма при этом отключается, пару дней езды после очередного запуска могла опять включиться и отработать пару дней. Где то месяц назад загорелась эта ошибка навсегда, считали сканером ошибки была ошибка левого переднего датчика высоты я его бездумно поменял, проблема осталась. Стали смотреть внимательней датчик работает, а вот если сканером включить подьем левой передней стойки давление компресоора дико растет стойка не накачивается, при этом опускается нормально. Люди посоветовали поставить в теплый гараж на пару дней, мол мог конденсат в трубке к стойке замерзнуть, не помогло. У кого были схожие проблемы что в результате меняли?
 
но если она опускается значит и накачивается иначе бы уже давно ездили на спущенной стойке. насчет дикого давления проверьте датчик давления
 
но если она опускается значит и накачивается иначе бы уже давно ездили на спущенной стойке.
Вашей логики не понял совсем. Я говорю про опускание и подьем диагностическим компьютером. Пневматика подвески отключена и при нажатии на кнопку поднять-опустить не происходит ничего.
 
Наверное есть утечка в верхней горловине пневмобаллона и если за некоторое время компрессор не успевает накачать -то реле отключает насос и пишет вам посетить сервис ,только на старухе можно увидеть что и как неисправно
 
перекиньте на блоке клапанов левую и правую магистрали местами. исли неисправность перекирется- значит дело или в блоке клапанов или в самой магистрали, а если нет- значит спокойно занимайтесь стойкой
 
Наверное есть утечка в верхней горловине пневмобаллона и если за некоторое время компрессор не успевает накачать -то реле отключает насос и пишет вам посетить сервис ,только на старухе можно увидеть что и как неисправно

Утечки нет т.к. при попытке накачать левую стойку давление компрессора растет до 20 при этом стойка не поднимается ни на миллиметр, тут же переключаешся на правую давление компрессора резко падает и начинает расти плавно вместе с подьемом стойки. Тоесть выглядит так как будто где то забита трубка либо не открывается клапан на подачу.
 
перекиньте на блоке клапанов левую и правую магистрали местами. исли неисправность перекирется- значит дело или в блоке клапанов или в самой магистрали, а если нет- значит спокойно занимайтесь стойкой
Спасибо попробую. Сейчас третьи сутки стоит в теплом гараже мало ли и правда замеррз конденсат попробую сегодня сьездить запустить.
 
можно еще подключить манометр прямо на стойку и замерить давление
 
По поводу "только на старухе можно увидеть", кроме стар диагноза ещё Carsoft видит всё, ну или почти всё. По крайней мере у меня увидел неисправный клапан в пневматике без проблем. Если Вы в Питере, могу посоветовать отличного электрика, всю машину за копейки у него починил.
 
Вопрос по пневмо в морозы w220

Всем привет ответьте пожалуйста
У всех машина падает под арку в мороз -25 или только у меня?
Как действует Мороз -30 на пневму если поднимать машину каждый день, Это я к тому что, у меня в морозы раньше поднималась хорошо, а сейчас чувствую что с каждым днем задним стойкам хренова становиться.
Сегодня вообще зад то поднималась то отпускалась под арку, компрессор работал неприривно,
В гараже в тепле постояла 4 часа потом заметил что не спускает уже,
Это из мороза или стойки менять надо или что другое ????

Хочу вообще машину поставить до весны на стоянке не трогать, но говорят что полезно пневмоподвеску в день хотя бы один раз подымать, правдо ли это?? Если машина долгое время будет стоять опушенной под арку в морозы, ничего не выйдет из строя(копрессор, подушка или еще чтото)
Расскажите пожалуйста как эксплуатировать пнево в морозы. Заранее спасибо
 
Сделали, оказалось "отгнили" пару проводов от разьема который подключается к блоку клапанов.
 
при износе стоек на сильном морозе возможно опускание авто, хотя это есть неисправность. необходимости каждый день подымать авто нет, а вот долгое стояние авто на спущенных стойках может привести к деформации (пожевыванию) стаканов пневмобаллонов и ремонту или замене стоек. если уж есть необходимость оставить авто до весны, а подвеска спускает то установите авто на колодки.
 
Сделали, оказалось "отгнили" пару проводов от разьема который подключается к блоку клапанов.
я вам рекомендовал проверить датчик давления. на блоке клапанов стоит именно он, хотя есть сомнения в его вине т.к. не работала только одна стойка
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.106
Сообщения
663.176
Пользователи
218.146
Новый пользователь
pognovruslan

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу