• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
звякни в пневмопрофи, пообщайся на эту тему

На сколько мне известно там узкий профиль, у них реставрирование и продажа пневмобаллонов и сопутствующих запчастей. У них даже Стара небыло. Думаю будут тупо менять хорошее на новое пока не найдут причину. Возможно за год что-то изменилось.
 

Tommy89

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
19
Авто
S320 1999 WDB2200651A029530
Город
http://tradeci.ru
На сколько мне известно там узкий профиль, у них реставрирование и продажа пневмобаллонов и сопутствующих запчастей. У них даже Стара небыло. Думаю будут тупо менять хорошее на новое пока не найдут причину. Возможно за год что-то изменилось.

А есть какие идеи по проблеме? Датчик давления на рейка, тачка сама сбрасывает воздух?
 

Sergei-NZ

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день всем. Может кто сталкивался с такой проблемой. Проблема с превмо-подвеской. Обычно все в порядке, но порой выхожу ехать на работу - машина лежит на брюхе. На табло CAR IS TOO LOW. PLEASE STOP. Завожу мотор, жду минуты 2 пока комперссор накачает воздух, и еду. Иногда магина стоит пару суток и все ОК, иногда (может раз в неделю) спускет всю подвеску за пару часов... Вообщем как когда... Помоги те плиз добрым советом!!!! Спасибо

Mercedes S350, W220, 2003 год
 

Tommy89

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
19
Авто
S320 1999 WDB2200651A029530
Город
http://tradeci.ru
Парни, выручайте, уже не смешно!:(

Напомню проблему: зимой тачка стала падать на брюхо четырьмя стойками. Сделал диагностику в Антрибе - чисто, нет электрических проблем, по тестам утечек не нашли. Машину вывешивал и домкратил, не шипит, не приседает. Стойки сверху мылом брызгал, качал машину - не травят. Клапана и компрессор тоже мылил - ничего. Заменил фильтр (старый не менялся пару лет, весь мокрый и ржавый был), в ресивер залил по 10 мл спирта и антифриза, 1.5 мл антифриза в магистраль клапана - компрессор (как советовали в этой теме).
Итог: на улице +3 (!!), с момента парковки прошло всего 3-4 (!!!) часа, лежит на брюхе... :shock::mad::-(
Товарищи, подскажите, что проверять, куда лезть. Я уже напрягся. Желание взять монтяру/биту/кувалду и пройтись по ней:icon_e_smile:

Вот распечатка с диагностики. Актуальных ошибок нет. Но сохраненные есть и вопрос не могут ли они быть актуальными например при отключении зажигания. Я не знаю показывает ли Стар дату ошибки, так чтобы определить была она вчера или год назад. Например критический уровень каждый день, но он актуален до подъема машины...
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

maik

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Авто
С-200 W203 2001г.в.
реле менял, а датчик какой?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

andreyDOBRO

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
1
ПОДВЕСКА КАК ЛАВОЧКА!!!

w220 2002г 4.3
Здравствуйте такая проблема, у меня недавно упала полностью машина и отказывалась подниматься, поехал к офицалам на диагностику ,поменяли 2 датчика положения кузова , все стало ок,выехал все хорошо, прошло несколько дней и
1.буквально недавно заметил,что подвеска стала как лавочка и начало гореть белым аирматик боди контрол бла бла висит ворк шоп.
подвеска настолько деревянная,что весь пластик уже стучит по салону, ездишь пару часов аж кишки болеть начинают
2.у меня постоянно падает машина на перед на 2 стойки, но правая почему всегда всеравно уходит немного больше,на диагностике не чего не сказали,сказали датчики кузова поменяешь все уйдет, не ушло..

про жесткость подвески, я сам недавно менял нижние рычаги,тяги рулевые,шаровую на ступицу и вытаскивал стойку,может че закосячил? Но машина то твердая ,то нормальная, где копать? что за разьемы смотреть в первую очередь? :icon_question::icon_question::icon_question:
развал схождения может решит мою проблему?
ВЫРУЧАЙТЕЕ!!!!!
 

p911

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Авто
WDB2200651A039435 S320 W220 1999 г
w220 2002г 4.3

1.буквально недавно заметил,что подвеска стала как лавочка и начало гореть белым аирматик боди контрол бла бла висит ворк шоп.
подвеска настолько деревянная,что весь пластик уже стучит по салону, ездишь пару часов аж кишки болеть начинают

Датчик жесткости на какой-то из стоек, возможно при ремонте повредил провод или не застегнул, диагностика покажет на какой стойке проблема
 

Bora07

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Здравствуйте. Если проблема с аирматик на w220 то ее можно переделать под пружинную систему поставив на нее пружины от w140 на перед и на заднюю часть от w210-211 ! Переделка как и гидро так и пневмо системы !. Если нужна помощь по этой инфе могу помочь bora_2016@mail.r]. Если модераторы не сочтут это за рекламу конечно же и не удалят пост!
 
Последнее редактирование:

Bora07

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Не все себе могут позволить новые стойки на w220 а еще и с учетом нового курса! Тем более обновив стоку это не гарантия того что попав в приличную кочку она не выйдет из строя, как правило сама амортизационная часть ее начинает постукивать и амортизатор приходит в негодность! Покупать б\у стойку как говорится "кот в мешке" а в северных городах при минусовой температуре и новые подушки летят ( только заводские выдерживают минус), а "Билштаин" зачастую летит как показала практика, потом много проблем по которым авто оказывается на брюхе что даже буксиром не отгонишь до станции и приходится звать эвакуатор с подъемником, а представьте трассу. !! Вот и переделываем стойки под пружины ! порядка уже 70 авто пропустили через свой сервис!
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
W220 на пружинах это уже не W220.Купить машину - дело не хитрое.Главное - её обслуживание и содержание в надлежащем состоянии.Любая машина рано или поздно требует вложения.Нет возможности на ремонт автомобиля,тогда зачем такой автомобиль? Надо брать автомобиль по-карману именно в обслуживании.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
W220 на пружинах это уже не W220.Купить машину - дело не хитрое.Главное - её обслуживание и содержание в надлежащем состоянии.Любая машина рано или поздно требует вложения.Нет возможности на ремонт автомобиля,тогда зачем такой автомобиль? Надо брать автомобиль по-карману именно в обслуживании.
Андрюха понты дороже денег
 

Bora07

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
andreyDOBRO не пойму почему вам поменяли несколько датчиков уровня на передних стойках (один датчик идет только на зад на обе стойки) , как правило летит один а два не могут одновременно это я вас уверяю.это первое.
Во вторых причина может в датчике регулирования давления который находится на клапоновой рейке ( она вмонтирована над компрессором аирматик ! Когда этот датчик летит то авто меняет жесткость !
В третьих на всех 4 стойках стоят магнитные блоки внизу ( их визуально видно) от которых и отходит провод амортизатора аирматик и именно вот эти магнитные блоки регулируют уровень жесткости амортизаторной части аирматик, Они так же одновременно вдвоем поломаться не смогут видимо вам надо продиагностировать авто и откалибровать . Официалы это не значит что качественное обслуживание, к сожалению мастеров работающих у официалов ни кто не проверяет. Много недоработок они творят а деньги снимают приличные. Это мое личное мнение и практика.
 

Bora07

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Если падает все авто то проблема только в компрессоре или клапоновой рейке которая вмонтированна над компрессором. Или поменять компрессор либо эту рейку. А если желание переделать под пружины то обращайтесь..!
 

Bora07

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Skopintsev когда человек покупает авто он не может гарантировать что через месяц его благосостояние ухудшится либо у него возникнут проблемы с покупкой запчастей на недешевое авто.
Во вторых Вы говорите w220 это не машина если на пружинах а такой вопрос : _ А W 140 это машина на пружинах ? Она какая? плохая? а какая разница если на w220 вмонтировали крепкие амортизаторы и пружины отw140 от этого мерен стал каким то не таким? или на w220 какая то геометрия другая не естественная автомобилестроению? а помоему никакой разницы нету просто напросто инженеры w220 пошли в ногу с автоиндустрией и воткнули на него аирматик ! Да комфортнее да мягче но не финансовый ли момент они преследуют когда выкидывают на рынок дорогие запчасти , не на комплектующие ли они делают ставки чем на качество и практичность немецкого авто ( в данном случае говорим за немца) .?? Мы уже переделали порядка 70 авто и люди эксплуатируют авто и ни кто из них не обратил внимание на разницу в ходе авто потому что их беспокоит практичность подвески !
Пружина она и в африке пружина.Никогда не положит авто на брюхо.! Не подведет в дальних поездках.! Большинство людей к нам обращаются заказав комплект для эксплуатации таких пружин на каждый день а сняв свое родное хозяйство откладывают в гараж мало ли при продаже кто захочет родное так у покупателя будет два комплекта : один на каждый день не жалея а другой на всякий случай, родной. !
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.178
Сообщения
655.828
Пользователи
211.968
Новый пользователь
Nemnogo_v_bunkere

Мы ВКонтакте

Верх Низ