stranikmiha
Пользователь
- Сообщения
- 147
- Реакции
- 39
- Авто
- w124 2.3 w124 2.0 w210 2.0 w210 3.2 w211 3.2 4матик
нет на компрессоре на рейку только трубки подходят я свой чинил провод отгнил а перед этим также было думал здании стойки разорвет
новый купиВсем привет! Кто сталкивался с ремонтом блока клапанов? Он разбирается? А то боюсь сломать что нибудь и как его проверить работоспособность?
Блок клапанов как то разбирается? Спасибо!
Блок клапанов не разборный, по сему вывод таков - не ремонтнопригоден.
Лечится только полной его заменой.
Привет всем! Ребят у меня такая проблема с аирматиком наW220. Несколько дей назад упала вся машина на брюхо,почитал советы вывод рейка клапанов. Снял рейку помыл спиртом, поставил,завел,поднялась,ночь простояла нармально, но при езде Компресор часто срабатывает ну примерно через каждые пол часа, а когда стоит заведенная не включается и даже когда на верхнее положение поднимаю не всегда включается видимо хватает в ресивере воздуха. Так вот вопрос: Что может пропускать при езде или что то не работает? И как можно устранить своими руками? Так как специалистов,а тем более старух поблизости нету. Буду очень благодарен за помощь!
а антифриз КОНЦЕНТРАТ-это обычный или спец.антифриз. Фильтр заменил. А Компресор раньше так часто невключался поэтому я и думаю что чтото невпорядке. За бортом -18' может Компресор уже подустал?При езде включения компрессора это нормальная работа системы. Какая температура за бортом ? Если проведете весь комплекс профилактики системы будет работать долго. В рейку под штуцера по капле антифриза концентрата ,со стороны компрессора в трубку можно загнать пару кубов, кубов 10 в ресивер после слива из него конденсата в тепле и сушка (замена) силикагеля в компрессоре с заменой наружного пылевого фильтра, осмотр удаление окислов с контактов и смазка рычагов датчиков положения кузова (можно силиконом в спрее, потом NGLI спрей) удаление окислов с контактов разъемной части блока аирматика.В теме весь аирматик разжеван.
В принципе все...
Too bee continued ...
а антифриз КОНЦЕНТРАТ-это обычный или спец.антифриз. Фильтр заменил. А Компресор раньше так часто невключался поэтому я и думаю что чтото невпорядке. За бортом -18' может Компресор уже подустал?
Концентрат - это тот из которого методом добавления деминерализованной воды добиваются необходимой температуры замерзания т е берут 1л концентрата -80С и добавляют 1л воды получаем антифриз -40С на банке таблица есть сколько добавлять и сколько С получится. Компрессор можно проверить манометром, или по народному - нажать кнопку поднятия авто и засечь время поднятия , если надпись на табло исчезает в пределах 15-20 сек то компрессор в норме.
только перед упал или вся упала?
если только перед то лезь под крылья там датчики на тягах , к серповидным рычагам прикручены
Компрессор то вырубите (либо предохранитель,либо реле) и езжайте на замену стойки.Какой на сервисе определят.Может банально,но ямы обьезжайте......При движении влетел в яму и Airmatic опустился на пузо в чем может быть проблема Компрессор и блок клапанов новые ! Компрессор слышно как паботает но машина не поднимается ошибок на приборке увидишь не могу так как не работает дисплей но слышно три сигнала с периодичностью в 20-30 секунд ! Помогите пожалуйста куда лезть что смотреть ?
Компрессор то вырубите (либо предохранитель,либо реле) и езжайте на замену стойки.Какой на сервисе определят.Может банально,но ямы обьезжайте......
Xрtyn;7тебн5 сказал(а):При движении влетел в яму и Airmatic опустилсрод а пузо в чем может быть проблема Компрессор и блок клапанов новые ! Компрессор слышно как паботает но машина не поднимается ошибок на приборке увидишь не могу так как не работает дисплей но слышно три сигнала с периодичностью в 20-30 секунд ! Помогите пожалуйста куда лезть что смотреть ?