• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Задача ресивера обеспечить уровень кузова при загрузке багажника на стоячей машине при выполнении условий и по возможности . За уровень кузова в движении отвечает компрессор и блок клапанов. В последствии вообще отказались от ресивера и датчика давления. Резюмируя....на фиг не нужен.
 
логика работы такая: контроль давления в ресивере начинается после скорости 40км/ч при наборе скорости и прекращается после снижения скорости ниже 20км/ч, соответственно и наполнение ресивера происходит при таких же условиях
А сам ресивер имеет вход от компрессора и выход на блок клапанов?
И если зад полностью упал, достаточно ли в ресивере объема воздуха чтобы поднять ось в норму?
 
Последнее редактирование:
А сам ресивер имеет вход от компрессора и выход на блок клапанов?
вход он же и выход, подключается одним трубопроводом к блоку клапанов.
И если зад полностью упал, достаточно ли в ресивере объема воздуха чтобы поднять ось в норму?
важен не объем а текущее давление в ресивере , полностью упавшую ось только за счет ресивера не поднять
 
Здравствуйте.Нужна ваша помощь,совет ... Мерс 220 старом пишет что эбу айрматик не исправенN51 .датчики высоты,все 3 Самблока, компрессор работает отлично,пробовали другой эбу ставить.питание все есть... Может кто сталкивался с такой проблемой..
Буду рад любому инфо.спасибо
 
Здравствуйте.Нужна ваша помощь,совет ... Мерс 220 старом пишет что эбу айрматик не исправенN51 .датчики высоты,все 3 Самблока, компрессор работает отлично,пробовали другой эбу ставить.питание все есть... Может кто сталкивался с такой проблемой..
Буду рад любому инфо.спасибо
Обновите ПО для начала блока AirMatic
 
Стар под рукой есть ,а вот обновлять ещё не умеем, пошагово если бы написали был бы благодарен.
 
По шагово , по вариантам :
1. Активировать в DAS off line програмирование , далее автоматом.
2. Руками
3. У Натуралов.( раньше так дилеров называли )
 
Проблема с пневмоподвеской до заезда в гараж на замену заднего пневмоболона особо проблем не было. Компрессор работал все качал исправно, пробуждался и т.д. А тут высветилось столько ошибок что за что хвататься не знаешь, не знаю сколько было их до этого не диагностировали. Но по крайней мере все работало более менее нормально. Сейчас не включается компрессор, через реле включается но подвеску не поднимает. Вообщем может кто скажет что менять, полетело в этот раз?!? Такое ощущение что дело в чем то одном что даёт последствия на все , не понятно только в чем

Ошибки :
С1333 airmatik, центральный напорный резервуар, наполнительный клапан.
Постоянный
С1334 левый передний клапан контроля уровня
С1335 правый передний клапан контроля уровня
С1336 левый задний клапан контроля уровня
С1337 правый задний клапан контроля уровня
С1026 CAN, сбой связи
- модуль рулевой колонки
- модуль управления имобилайзер
С1517 электронный блок управления, внутренняя ошибка
- критический уровень по заднем мосту
С1013 пониженое напряжение на контакте 30
 
Последнее редактирование:
Mercedes Benz w220 WDB2200651A112260 Кто нибудь в курсе нужно ли при замене перепрашивать блок управления Airmatik,он же ESP??
 
Нет он не ESP. Блок Airmatic крайне редко выходит из строя. При замене надо калибровать подвеску если старый блок не читается.
 
Привет) пневмопроверки надо сделать, по ошибкам рейка клапанов под замену,но я бы сначала к другим на диагностику заехал)) И как это ESP - противобуксовочная и пневмоподвеска - Airmatic объединились?))
 
Привет) пневмопроверки надо сделать, по ошибкам рейка клапанов под замену,но я бы сначала к другим на диагностику заехал)) И как это ESP - противобуксовочная и пневмоподвеска - Airmatic объединились?))
Привет.
Рейка новая,ставили и старую обратно-без изменений.
У нас в городе таких мест куда можно заехать!!Заезжал,перед этим месяц очередь прождал,приехал.Поменяли датчик уровня задний,прозвонили проводку,меняли рейку клапанов.Ну и сделали тест пневмы,ресивер и баллоны держат,компрессор давит,по отдельности каждую стойку качает,как начинает делать то ли общий тест,то ли калибровку сразу выходит на ошибку по клапанам.Короче развели руками сказали не знают в чем проблемма.
ну так на блоке бирка на ней написано ESP вот я и подумал что это один блок
 
Рейка новая,ставили и старую обратно-без изменений.
У нас в городе таких мест куда можно заехать!!Заезжал,перед этим месяц очередь прождал,приехал.Поменяли датчик уровня задний,прозвонили проводку,меняли рейку клапанов.Ну и сделали тест пневмы,ресивер и баллоны держат,компрессор давит,по отдельности каждую стойку качает,как начинает делать то ли общий тест,то ли калибровку сразу выходит на ошибку по клапанам.Короче развели руками сказали не знают в чем проблемма.
ну так на блоке бирка на ней написано ESP вот я и подумал что это один блок.знаю что редко,но была перепутана полюсовка АКБ
 
Рейка новая,ставили и старую обратно-без изменений.
У нас в городе таких мест куда можно заехать!!Заезжал,перед этим месяц очередь прождал,приехал.Поменяли датчик уровня задний,прозвонили проводку,меняли рейку клапанов.Ну и сделали тест пневмы,ресивер и баллоны держат,компрессор давит,по отдельности каждую стойку качает,как начинает делать то ли общий тест,то ли калибровку сразу выходит на ошибку по клапанам.Короче развели руками сказали не знают в чем проблемма.
ну так на блоке бирка на ней написано ESP вот я и подумал что это один блок.знаю что редко,но была перепутана полюсовка АКБ
когда произошла переполюсовка? Скинь фото блока пневмоподвески, на нем не должно быть написано ESP. И надо проверить правильно ли установили задний датчик уровня кузова, может тяга перекрутилась
 
Проверь проводку от блока до клапанов и питание на них. Чаще проводка сгнивает чем блок клапанов умирает.
 
когда произошла переполюсовка? Скинь фото блока пневмоподвески, на нем не должно быть написано ESP. И надо проверить правильно ли установили задний датчик уровня кузова, может тяга перекрутилась
Завтра всё пофотографирую и скину,телефон просто в ремонт сдавал.Вот вчера сделал диагностику чем есть.вот такие ошибки до удаления были
 

Вложения

  • 1.PNG
    1.PNG
    9,4 KB · Просмотры: 2
  • 2.PNG
    2.PNG
    12,7 KB · Просмотры: 2
  • 3.PNG
    3.PNG
    9,7 KB · Просмотры: 2
  • 4.PNG
    4.PNG
    17,5 KB · Просмотры: 2
Проверь проводку от блока до клапанов и питание на них. Чаще проводка сгнивает чем блок клапанов умирает.
проводку прозванивали и в сервисе и я лично.Все массы которые есть на машине вроде как тоже проверил.так то она не гнилая,по днищу если только немного.Поднимал пол,снимал сиденья там вроде тоже все ок.Как то было то что при открытие,закрытии двери начал срабатывать клапан сброса давления на компрессоре,потом перестал.опять прозвонил проводку,снял этот клапан со старого компрессора,поменял,и нечего....
 
когда произошла переполюсовка? Скинь фото блока пневмоподвески, на нем не должно быть написано ESP. И надо проверить правильно ли установили задний датчик уровня кузова, может тяга перекрутилась
а это после удаления,ну тут ещё аккамулятор правда подсел
 

Вложения

  • 11.PNG
    11.PNG
    13,4 KB · Просмотры: 2
  • 12.PNG
    12.PNG
    14,6 KB · Просмотры: 2
  • 13.PNG
    13.PNG
    15,1 KB · Просмотры: 2
  • 14.PNG
    14.PNG
    24,3 KB · Просмотры: 2

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.159
Сообщения
663.706
Пользователи
218.431
Новый пользователь
astvit

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу