Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Привет.Привет) пневмопроверки надо сделать, по ошибкам рейка клапанов под замену,но я бы сначала к другим на диагностику заехал)) И как это ESP - противобуксовочная и пневмоподвеска - Airmatic объединились?))
когда произошла переполюсовка? Скинь фото блока пневмоподвески, на нем не должно быть написано ESP. И надо проверить правильно ли установили задний датчик уровня кузова, может тяга перекрутиласьРейка новая,ставили и старую обратно-без изменений.
У нас в городе таких мест куда можно заехать!!Заезжал,перед этим месяц очередь прождал,приехал.Поменяли датчик уровня задний,прозвонили проводку,меняли рейку клапанов.Ну и сделали тест пневмы,ресивер и баллоны держат,компрессор давит,по отдельности каждую стойку качает,как начинает делать то ли общий тест,то ли калибровку сразу выходит на ошибку по клапанам.Короче развели руками сказали не знают в чем проблемма.
ну так на блоке бирка на ней написано ESP вот я и подумал что это один блок.знаю что редко,но была перепутана полюсовка АКБ
Завтра всё пофотографирую и скину,телефон просто в ремонт сдавал.Вот вчера сделал диагностику чем есть.вот такие ошибки до удаления быликогда произошла переполюсовка? Скинь фото блока пневмоподвески, на нем не должно быть написано ESP. И надо проверить правильно ли установили задний датчик уровня кузова, может тяга перекрутилась
проводку прозванивали и в сервисе и я лично.Все массы которые есть на машине вроде как тоже проверил.так то она не гнилая,по днищу если только немного.Поднимал пол,снимал сиденья там вроде тоже все ок.Как то было то что при открытие,закрытии двери начал срабатывать клапан сброса давления на компрессоре,потом перестал.опять прозвонил проводку,снял этот клапан со старого компрессора,поменял,и нечего....Проверь проводку от блока до клапанов и питание на них. Чаще проводка сгнивает чем блок клапанов умирает.
а это после удаления,ну тут ещё аккамулятор правда подселкогда произошла переполюсовка? Скинь фото блока пневмоподвески, на нем не должно быть написано ESP. И надо проверить правильно ли установили задний датчик уровня кузова, может тяга перекрутилась
переполюсовка давно уже произошла,после этого все это и начилось.задний датчик в порядке так как я поднимаю по отдельности каждую стойку гаражным компрессором,я примастырел там шлангички с нипелями к каждой стойке и красная ошибка по уровню гаснет на табло.когда произошла переполюсовка? Скинь фото блока пневмоподвески, на нем не должно быть написано ESP. И надо проверить правильно ли установили задний датчик уровня кузова, может тяга перекрутилась
а с блоками наверно да я тут попутал.вот мой еср,когда произошла переполюсовка? Скинь фото блока пневмоподвески, на нем не должно быть написано ESP. И надо проверить правильно ли установили задний датчик уровня кузова, может тяга перекрутилась
там ошибка есть С1000-дефект блока,на нее толком нечего нет в интернете.Может это и есть Блок ЕСР,и стоит купить его и попробывать поменять,только я не знаю его надо перепрашивать к машине или нет???когда произошла переполюсовка? Скинь фото блока пневмоподвески, на нем не должно быть написано ESP. И надо проверить правильно ли установили задний датчик уровня кузова, может тяга перекрутилась
Что-т у тебя все перепуталось в голове) ESP - это противобуксовка и антиблокировка тормозной системы, так что оставь её в покое! А вот ошибки по пневмоподвеске сфоткай и покажи, только считай их СтарДиагностикой, чтобы пониматьтам ошибка есть С1000-дефект блока,на нее толком нечего нет в интернете.Может это и есть Блок ЕСР,и стоит купить его и попробывать поменять,только я не знаю его надо перепрашивать к машине или нет???