• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
есть там стопорный зажим, сверху вытягивается, у тебя видимо потеряли))
 
Так поменял стойку или нет? или еще подсказать что либо..если знаю.
 
да, все поменял. тока вот не выезжал еще. вечером сегодня тест-драйв устрою. на удивление без проблемно все сделал. где-то за час по времени. теперь вот понять : имеет смысл снятую ситойку пытаться восстанавливать(про запас) или ей уже совсем все... всем спасибо за подсказки. Отдельное спасибо за девайс и за рассказ :-) Лустенбергу!
тестану - отпишусь. кстати: есть ли какая-то аналогия между ухудшением поведения(управляемости) авто с аирматиком и обычными амортами, когда они(амортизаторы) фактически умерли?
 
есть ли какая-то аналогия между ухудшением поведения(управляемости) авто с аирматиком и обычными амортами, когда они(амортизаторы) фактически умерли?[/QUOTE]

конечно есть колесо можно сказать просто на пружине без аммортизатора и по дороге будет швыряться конкретно если один новый, а другой мертвый
 
да, все поменял. тока вот не выезжал еще. вечером сегодня тест-драйв устрою. на удивление без проблемно все сделал. где-то за час по времени. теперь вот понять : имеет смысл снятую ситойку пытаться восстанавливать(про запас) или ей уже совсем все... всем спасибо за подсказки. Отдельное спасибо за девайс и за рассказ :-) Лустенбергу!
тестану - отпишусь. кстати: есть ли какая-то аналогия между ухудшением поведения(управляемости) авто с аирматиком и обычными амортами, когда они(амортизаторы) фактически умерли?
Да не за что, Валер! Ну как, нормуль?
 
да, все поменял. тока вот не выезжал еще. вечером сегодня тест-драйв устрою. на удивление без проблемно все сделал. где-то за час по времени. теперь вот понять : имеет смысл снятую ситойку пытаться восстанавливать(про запас) или ей уже совсем все... всем спасибо за подсказки. Отдельное спасибо за девайс и за рассказ :-) Лустенбергу!
тестану - отпишусь. кстати: есть ли какая-то аналогия между ухудшением поведения(управляемости) авто с аирматиком и обычными амортами, когда они(амортизаторы) фактически умерли?
Думаю либо если масляный амморт умер, либо Вырвало сверху шток. Постепенного ухудшения мне кажется не будет, считаю что сразу машина себя неадекватно поведет.
 
Кому интересно. На авито.ру выставлены пружинные стойки на W220
 
вы бы ссылку кинули у авито поиск позорней нашего . видел там только оранжевое убожество . руки бы поотрывать
 
w 220

не работает пневма копрессор кочает а не поднимает помогите пожалуйста s 320 lang 2002гв
 
Последнее редактирование:
Здарова..я и сам намучался..с компрессором пока его не поменял на новый. и надо проверить в первую очередь на диагностике, определит причину..там их много-легко сказано.
 
сделать пневмотест
видимо не выдает требуемого давления
тогда менять
 
Ребята,подскажите по Airmatic

За ночь машина немного опускает и перед и зад,поднимает быстро,а в процессе езды сильно начал задираться зад иногда и перед тоже.С чем это связано может быть? S 320CDI 2001г.
 
1. С блоком клапанов
2. Стойкам передним хана
3. Датчики уровня кузова хана
4. Клапан сброса давления


проверять в порядке с 1 по 4
 
Если кто сталкивался с такой проблемой,может посоветуете толковых мастеров в Москве,чтобы разобраться,что к чему)))
 
За ночь машина немного опускает и перед и зад,поднимает быстро,а в процессе езды сильно начал задираться зад иногда и перед тоже.С чем это связано может быть? S 320CDI 2001г.

Меняй блок клапанов
 
диагностика
может клапана
может датчики уровня или ускорения
 
парни подскажите: когда довеска в аварийном режиме (скажем не подключен разъем от одной стойки), автоматом встает в самый жесткий режим, так? как тогда работает переключатель режимов? или тыкай не тыкай в кнопочку, все равно в жестком так и останется? и еще: после подключения разъема ошибка обнулится как-то или только старом тереть?
 
а аварийном режиме никакие переключатели не работают
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.149
Новый пользователь
CKAHDAJlNCT

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу