• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Если компрессор работает,а машина не поднимается-100% причина в клапанах(они не открываются),у меня например окислялась фишка на них.Еще причина если компрессор гудит,но не качает-это износ кольца на поршне компрессора,еще бывает на поршне металическая мембрана повреждена и он впустую пашет.Я пробовал подгибать ее,но зазор как с завода не выставишь...Если выработка в цилиндре,тоже ничего не поможет.Извращались над негодным компрессором точили цилиндр,кольцо-ни фига...
 
поменяйте компрессор и все заработает. все клапана не могут отказать одновременно. просто у вас износился компрессор и он не может создать требуемого давления в магистрали
 
Все сразу может и не могут,а датчик давления на центральном -может.:icon_e_smile:
 
все дело в том что компрессор качает и машина поднимается !!!!!!!! и за ночь не опускается !!!! А airmatic загарается все ровно. :icon_question:
 
ну так проблемма может быть в датчиках кузова -надо ехать к старухе
 
Кстати,начало темы было о неподнимающейся машине...:icon_idea:
 
У меня была тоже ниже левой
Мало кто знает как калибровать
В одном сервисе делали-не сделали
В другом сказали клапана менять передние и задние после полной диагностики
- это в районе 110-120 тыщ
Приехал к официалам -возились целый деньтолком не сказали что делали-скорее всего что то с датчиками стоек мож просто почистили-3000рублей и все симметрично в результате
 
Пневмоподвеска и литьё.

Вот - вот возьму коротыша!
Уже нашёл хорошую тачку в авто-салоне (неоффиц.)

Всё нравиться, НО!
На машине стоит R19. + летняя резина (профиль 35%)

Смотриться оч. красиво, но друзья говорят мол:
"На наших дорогах R 19 только му*******ки ставят...
Ты убъёшь себе диски и подвеску заодно!"

Я очень сомневаюсь по поводу дисков, так как они монолитные (мало отверстий), крепкие...

А по поводу подвески я и в правду побаиваюсь.

ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!

Как мне поступить?

- Купить себе зимнию резину и поставить её на 19 катки, или
- продать их и купить R18 или R17 для зимы и лета.
(на чём лучше гонять зимой)

И ещё вопрос по пневме!
Машину собираюсь ставить на охраняемой стоянке без гаража.
Экспл. буду ежедневно.
Если я уеду на пару недель... ничё страшного или лучше к другу в "тЁплый гараЖж"?

Консультанты в салоне сказали мол
"У меня w220 пневма! Всё будет норм. Можешь оставлять! Этоже не ГИДРАВЛИКА! Не кипишуй"
 
как раз- АВС надежнее пневмы- правда дороже в ремонте. по вопросам литья- при увеличении подрессореной массы, увеличивается расход топлива,жесткость авто( но здесь пневма и поэтому не актуально) а вот главное- ресурс подвески. могу сказать, что на своем 210-м при использовании стандарта- втулок стаба хватало где то на 30т.км, при переходе на эмиратовский хром- все сдвинулось до 10-12т.км. вес одного хрома был сопоставим с 2-мя оригиналами. но,блин- красивые- так на них и продал
 
CL 500, подскажи плз

что значит "(но здесь пневма и поэтому не актуально)"?

И "при использовании стандарта- втулок стаба хватало где то на 30т.км"


Что за стандарт? какой радиус ты использовал? Сколько стоил ремонт после 30т.к.м?
 
пневма-это(по первому вопросу) изначально имеет большую плавность хода, нежли пружинная и поэтому не так заметно как на пружинах, по стандарту- на машине (210-элеганс) изначально стояла R16. как и впоследующем- т.е. поменял на эмиратовские хромы- поэтому радиусы колес не имели значения. хотя при большем радиусе- и большая масса колеса( металл) втулки стаба стоят недорого и поэтому затраты незначительные, но вот то. что помимо втулок снашивается и сам стаб и к 140-150т.км. его пришлось менять- это да, да и сам процес- перетряхивания подвески с каждой заменой масла- просто неприятно
 
по вопросу колес- при аккуратной езде и сносных дорогах( а их сейчас большинство) на 19-х можно летом кататься, но конечно не зимой. зимой нормально 17-е. и машине меньше достанеться и по снегу идти будет лучше. при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНА диагностика по поводу герметичности подвески и все остальное( не зная какой двиг. говорить трудно- надеюсь не 400-й)
 
если машина самопроизвольно не опускается и держит необходимый зазор то с пневматикой все нормально, а в остальном послушайтесь советов приведенных ранее
 
если машина самопроизвольно не опускается и держит необходимый зазор то с пневматикой все нормально, а в остальном послушайтесь советов приведенных ранее
не совсем так- машина имеет определенные допуски снижения клиренса. в первую очередь конечно связаны с физикой воздуха. утечка системы практически явно покажет Вам о состоянии авто и если на передних стойках Вы сможете поставить ремкомплект и довольно дешево- то задница- под замену. и если этого продавец не знает- то обратите внимание именно на состояние ЗАДНЕГО контура, если конечно передний еще в оригинале
 
не совсем так- машина имеет определенные допуски снижения клиренса. в первую очередь конечно связаны с физикой воздуха. утечка системы практически явно покажет Вам о состоянии авто и если на передних стойках Вы сможете поставить ремкомплект и довольно дешево- то задница- под замену. и если этого продавец не знает- то обратите внимание именно на состояние ЗАДНЕГО контура, если конечно передний еще в оригинале
в данном случае физика воздуха не причем, так как измеряется клиренс, а не плотность воздуха. и по поводу задних стоек могу заметить, что они также поддаются ремонту. сам два месяца назал произвел ремонт задней правой стойки.
 
Наболевший аирматик

Прошу принять в ряды владельцев мерседесов. Три недели владею 220/320-2000 г.
Прочитал много форумов, но есть вопрос.
За 6 часов зад машины полностью садится на колеса до появления красной надписи на мониторе. Из под заднего левого колеса слышно слабое шипение при работающем двигателе. заднее правое молчит. Почему зад одинаково сел на колеса? Машина поработает и через 2 минуты все поднимается на место.
вин WDB2200651A136269. Стоит аирматик.
"Читал про пневму, замену стоек и т.д. но тут одновременно садится и только зад"
 
Если шипит возле колеса значит стойка, травит пневмобалон, заднее стойки только менять, ремонту не подлежат, а если отремонтируют то не надолго, смысла нет. Ездить с дырявой стойкой не стоит можете повредить компрессор (работат бестолку, перегревается), да и сампневмобалон может внезапно взорваться с вы тикающими последствиями.
 
Последнее редактирование:
если не ошибаюсь- в Москве есть спец. ремонтирующий пневмы и без нареканий. сидит в *********. поищи там. а так - задние- только менять, перед- можно поставить ремкомплект
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.106
Сообщения
663.176
Пользователи
218.145
Новый пользователь
ve_boi

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу