Боже, что ты тут пишешь ??? Ты хоть знаешь AirMatic на W220-Х ??? Какие датчики давления? Он там один на клапанной рейке! Насос сам никогда не включится без ключа когда система уснула (и реле впорядке) клапана есть на каждой стойке, но они миханические и ни какой электроники, они предназначены для того чтоб держать сервисное давление при замене стоики или снятии, (где-то в пол атмосферы) и ни какой старухой не регулируется!!!
система такова: есть стойки они просты, механика и ни какой электроники,( кроме регулировки жесткости но она нас сейчас не нужна) далее ресивер, тоже самое без датчиков и всякой Х..рни, далее компрессор с осушителем воздуха и воздушный фильтром! подача на компрессор 12-ть вольт тест которого должен показать 15 бар закаченного давления за 15-20 сек и клапаном сброса давления со всей системы при наличии открытых при этом клапанов в рейке либо это будет перед или зад а может то и другое все основывается на показаниях датчиков уровня которые расположенны с перейди два и сзади один, датчика давления в системе и наконец всеми любимая рейка клапанов, штука вредная!! В ней всего один датчик давления на всю систему и пять клапанов (четыре стойки и ресивер) для за качки давления берет сначала с ресивера потом по истечению давления переходит на компрессор, клапана работаю только на открытие и закрытие, нет ни каких потансометров, если влага попадает в зиму они замерзают и травят если летом и по время ее от туда не убрать то коррозия, потом переклин, шероховатости и опять травят, не разборные для ремонта! Тестируются на основе датчика давления на ней же, и изменение каждого датчика положения кузова и непосредственно открытие или закрытия каждого из клапанов а там может быть или обрыв либо на массу!!!! ВСЕ Вроде ни чего не забыл!!!!