Просто чудеса. Второй год мучаюсь. Компрессор менял, блок клапанов и все штуцеры. Комп ничего не показывает, но как только -1, жопа лежит. Потом накачивается и едет, но за 3-4 часа опять падает... Как только выше нуля все опять ок. MB S500W220 дорест.
Вот слегка непонятно, здесь ты про новые стойки не пишешь... Может они два года у тебя как новые стоЯт? Тогда при таких падениях регулярных на корачки за два года там такое сито уже у тебя на балонах, что мама не горюй.
Вообще как связано падение жопы с замерзанием влаги в системе? По идее, если я правильно понял работу этой "сложной" системы в ее механической части ( не говорим сейчас об электронике), состоящей из трех узлов: компрессор, блок клапанов, стойка. Ну и ресивер конечно, но он сейчас меня не интересует. Поставил машину на стоянку, вынул ключ из замка, клапана в блоке закрыты. Недозакрыть они не могут при температуре -1 на улице при том что мотор отпахал весь день и сам блок как минимум теплый. Т.е. через обратку спускать воздух не может, только через стойку. Когда он спускает из стоек, подпитка идет через ресивер, когда он опустошается, жопа ложится полностью и уже до утра. Так как под охраной компрессор не включается (хотя у меня включался из за реле видимо). Тогда получается, что если бы клапана например замерзли или в трубках вода, то машина бы не поднялась вообще, пока не оттаял бы лед и не продавило бы систему. Ну а раз она сразу встает, то только утечка. Не претендую на правильность суждения, знатоки поправят если что, но я как то вот так думаю.
И не ищите сложных путей, как я например. Без нужды поменял блок, затем компрессор, хотя нужно было изначально продиагностировать стойки и ограничиться заменой одной детали, а не трех.