• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Мужики огромное спасибо ВСЕМ. Забил на этих официалов буду делать все сам только теперь подъемник найти и блок клапанов дождаться и все. Сперва поменяю клапана потом посмотрим что получиться. Официалов у нас мало точнее только двое к первым заезжал перед покупкой машины так там вообще ничего не понимают умеет только ошибки стирать да и все, спросил я у него что за ошибка (какая уже не помню) а он мне это типа сохранена, ничего страшного можете так кататься теперь туда ни нагой.
Кто нибудь в курсе почему эмиратовские клапана дешевле чем оригинал при том что производитель одинаковый. И еще прочитал эту тему от корки до корки, принцип работы айрматика понял но не могу догнать про какую рейку клапанов некоторые форумчани говорят, может они имеют в виду блок клапанов только в по своему его называют. Подскажите пожалуйста

Да да конечно, рейка и блок одно и тоже.
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Если найдётся ещё хоть один человек закончивший 7 классов общеобразовательной школы, который здесь письменно заявит об этом же, - с удовольствием докажу!
Судя по всему,там где вы учились,мы преподавали! Батонофф,немного не правильный тон для новичка.Выпейте водички и обоснуйте,желательно не голословно,а с чертежами,ну на крайний случай фото с инета или вынос с ВИС,вы ведь так на него опираетесь.Только без пены,я за конструктивный диалог.И так ,если Вам есть что сказать по существу вопроса о управляемых воздушных клапанах внутри стойки,то извольте,ждемс :ny_hlopu6ka:
ads_220.jpg
 
Последнее редактирование:

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Персонально для "батонофф" нашел то что вы называете управляемый клапан (с старой стойки), только чем он управляемый мне если честно не понятно, как и многим здесь, кусок болванки с обычным клапанном давления внутри. Докажите что он управляемый и чем??? Могу фото стойки разобранную до последнего винтика выложить только не сегодня, а клапан держу в руках.
 

Вложения

  • Фото0384.jpg
    Фото0384.jpg
    315,1 КБ · Просмотры: 396
  • Фото0385.jpg
    Фото0385.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 421
  • Фото0386.jpg
    Фото0386.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 414
Последнее редактирование:

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Так, парни, а кто может ответить на вопрос: включение вебасто выводит авто из состояния сна или нет? Объясню ход мысли после ответа на этот вопрос. :icon_question:
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Как уже достаточно подробно разъяснил pavel-li - клапан остаточного давления передней стойки системы Airmatik призван обеспечить "сервисное" давление в баллоне стойки при падении давления со стороны блока клапанов (клапанной рейки). Таким образом, для активации клапана является достаточным снизить давление в контуре до установленного минимума. Для его деактивации - поднять давление в контуре. Учитывая, что данные действия позволяют выполнять функции Star'a, ручная активация-деактивация клапана остаточного давления и есть управляемое действие, направленное на изменение заданного значения клапана (открыто-закрыто). Теперь найдите ошибку в моём выражении: "Со Star'а можно управлять этим клапаном (открывать-закрывать), т.е. его исправность диагностируется посредством Star'а". Как и было изначально сказано: Star'ом я могу открывать-закрывать клапан.
Неужели мерсоводы не знают, что не всё управляется непосредственно электромагнитом. Можно и изменением давления в воздушных магистралях. В Мерсах ведь и подвеска на пневме, и блокираторы, и... Ну, вы знаете сами, но внезапно забыли.

Честно говоря больше походит на отмазку. Завели всех за корягу, а потом выкрутились удачно. По существу конечно получается вроде все верно излагаете, а вот на деле из вопроса, который можно было пояснить в двух предложениях устроили кусалово на две страницы. А потом у людей возникают вопросы, начинают изучать материал и приходится читать всю эту бодягу, мозги и так кипят что с этой пневмой делать, а тут еще отдельные представители технической интеллигенции грузят своей подачей информации. Я лично предпочитаю информацию на уровне 7 классов, как вы выразились. Она усваивается легче и для дела полезней.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
А когда машина полностью ложится, это неисправность клапана? Всмысле если на маслы. Не касаюсь остальных компонентов,мы их исключаем, сдулась предположим и висит в сервисном положении. Считаю что все таки это при блуда для хранения стойки и никакого практического значения не имеет.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Так, парни, а кто может ответить на вопрос: включение вебасто выводит авто из состояния сна или нет? Объясню ход мысли после ответа на этот вопрос. :icon_question:

Ответьте кто нибудь на вопрос!!! Очень нужно для этой темы!!!
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Ответьте кто нибудь на вопрос!!! Очень нужно для этой темы!!!
По ходу котла нет ни у кого... По идее он автономный во всех смыслах этого слова, но вот то что он включает вентилятор печки для обогрева салона в принципе должно через мозги проходить, не кидают же они при установке параллель. Че гадать, выкладывай мысли по двум вариантам, если будит и если нет.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Уважаемые пользователи,

считаю, что обсуждение темы перешло в другой ракурс, и не несёт пользы, а происходит обсуждение различных качеств оппонентов, что противоречит Правилам форума.
В этой связи, прошу всех прекратить обсуждение этой темы в аналогичном тоне. При повторении будет происходить автоматическая блокировка на 1 месяц.

Спасибо за понимание.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Вношу предложение.

По ходу котла нет ни у кого... По идее он автономный во всех смыслах этого слова, но вот то что он включает вентилятор печки для обогрева салона в принципе должно через мозги проходить, не кидают же они при установке параллель. Че гадать, выкладывай мысли по двум вариантам, если будит и если нет.
Суть моего гениального :icon_idea: изобретения сводится к следующему : насколько все мы знаем, беды с приседанием наших авто случаются зимой во время ночной стоянки. При условии что включение вебасто будит авто, а я полагаю что это именно так, прибегнем к хитрости. нам необходимо вебасто и хороший аккумулятор.Повторюсь-хорошо заряженный и держащий емкость! Вы знете что вебасто можно включать на время которое мы пожелаем , а также на три цикла сработок.Также старушкой програмируется время его работы. Следовательно програмируем его через равные промежутки времени например в три и шесть утра, у кого за сколько спускает и оставляем засыпать. Экспериментальным путем вычислить все это несложно. Время подходит, машина оживает, видит непорядок по клиренсу и начинает качать! Утречком по логике изложенного мы видим идеальное по уровню авто, ну хотя бы с минимальным спуском. Что скажете. Предлагаю дать путевку в жизнь моим скромным рассуждениям. :ny_hlopu6ka:
 
Последнее редактирование:

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Суть моего гениального :icon_idea: изобретения сводится к следующему : насколько все мы знаем, беды с приседанием наших авто случаются зимой во время ночной стоянки. При условии что включение вебасто будит авто, а я полагаю что это именно так, прибегнем к хитрости. нам необходимо вебасто и хороший аккумулятор.Повторюсь-хорошо заряженный и держащий емкость! Вы знете что вебасто можно включать на время которое мы пожелаем , а также на три цикла сработок.Также старушкой програмируется время его работы. Следовательно програмируем его через равные промежутки времени например в три и шесть утра, у кого за сколько спускает и оставляем засыпать. Экспериментальным путем вычислить все это несложно. Время подходит, машина оживает, видит непорядок по клиренсу и начинает качать! Утречком по логике изложенного мы видим идеальное по уровню авто, ну хотя бы с минимальным спуском. Что скажете. Предлагаю дать путевку в жизнь моим скромным рассуждениям. :ny_hlopu6ka:
Тогда надо ресивер ставить на 100-150 литров, компрессор то без ключа не включается:icon_cry:
Проснется она раз-два и он пустой, а подкачать нечем.И утром наблюдаем ту же самую грустную картину, на карачках.
И вот у меня есть очучение, что она и так про между делом анализирует положение относительно горизонта, потому как когда у меня стойка травила, то при заводке сразу включался компрессор, а в самом начале при снятии с охраны подкачка шла с ресивера? т.е. делаю вывод, что когда сифон был небольшой, емкости ресивера хватало на поддержание давления в течении определенного периода времени, а когда сквозняк стал серьезным, ресивер опустошался за раз в течении 10 минут и пока не заведешь и не включится компрессор - будет лежать.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Тогда надо ресивер ставить на 100-150 литров, компрессор то без ключа не включается:icon_cry:
Проснется она раз-два и он пустой, а подкачать нечем.И утром наблюда:icon_e_smile:ем ту же самую грустную картину, на карачках.
И вот у меня есть очучение, что она и так про между делом анализирует положение относительно горизонта, потому как когда у меня стойка травила, то при заводке сразу включался компрессор, а в самом начале при снятии с охраны подкачка шла с ресивера? т.е. делаю вывод, что когда сифон был небольшой, емкости ресивера хватало на поддержание давления в течении определенного периода времени, а когда сквозняк стал серьезным, ресивер опустошался за раз в течении 10 минут и пока не заведешь и не включится компрессор - будет лежать.

В том ты и дело он будет работать без ключа на время пока авто не спит. А заснув не включит. В этом и идея использования вебасты. идея верная-100% :icon_e_smile:
Вот и рациональное использование функции засыпания.:ny_sanki:
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Думаю,не прокатит,ибо машина активирует только ту часть системы,которая нужна для работы этого агрегата,т.е. вебасто,а компрессор будет спать.У меня к примеру,когда машинко падала,то при открывании дверей с рессивера брался воздух на поднятие.Придешь через три дня,ужо нет ничего,пока не заведешь,хрен подымится,даже просто зажигание включаешь,компрессор молчит...Доработать надо идею,вот сигналка с автозапуском я думаю будет более действенна:)
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
В том ты и дело он будет работать без ключа на время пока авто не спит. А заснув не включит. В этом и идея использования вебасты. идея верная-100% :icon_e_smile:
Вот и рациональное использование функции засыпания.:ny_sanki:

Че то я где то не улавливаю... Вебасту ставим по прямому назначению? Если да, то компрессор работать не будет всяко разно. Опустошит ресивер и все, на этом и закончится все. Я прошу прощения конечно, но в чем фишка? Какое для Вас имеет значение когда вы машину поднимете, утром когда придете на стоянку или путем периодического подкачивания?
Вся суть то в том что она падает, короче важно не как , а почему.
Кроме неприятного чисто эстетически момента мы имеем бесспорный вред для баллонов, скрученных в бараний ... на морозе. Я так думаю, что раз уж машина все равно решила прилечь из -за травящих стоек, пусть она лежит высоко и баллоны не портит. Короче в порядке бреда предлагаю возить в багажнике 4 опоры для подтабуречивания на ночь.Ну а что, заехал на стоянку, достал подставки, чурбачки ну или кто там чего сделает, подложил под машину. Заглушил мотор, она опустилась в стояночный режим и все. Утром пришел она на чурках красиво так ровно стоит, заводишь и все.
Вот блин , датчики уровня не увидят нарушение клиренса и не дадут команду на включение компрессора, машина не поднимется и съехать с чурок не получится, ну точнее получится, но только ценой поломатых порогов и т..д.
Жаль что так получилось, такая легкая и красивая идея, была.:D
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Думаю,не прокатит,ибо машина активирует только ту часть системы,которая нужна для работы этого агрегата,т.е. вебасто,а компрессор будет спать.У меня к примеру,когда машинко падала,то при открывании дверей с рессивера брался воздух на поднятие.Придешь через три дня,ужо нет ничего,пока не заведешь,хрен подымится,даже просто зажигание включаешь,компрессор молчит...Доработать надо идею,вот сигналка с автозапуском я думаю будет более действенна:)

А что с этими сигналками? Что с чем конфликтует может кто пояснить квалифицированно?
Я еще на 202 хотел поставить, офы сказали не хера не получится, лучше не заморачиваться. Он у меня конечно в -37 во дворе заводился со второго раза, но одно дело сесть в теплую машину, а другое приплясывать возле нее, пока греется. На 220 стоят следы второй сигналки, диод торчит под стойкой, кнопка секретная снизу панели стоит. А вот все остальное вопрос. И почему сняли, то ли конфликт, то ли когда продавали забрали, что не вариант.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Че то я где то не улавливаю... Вебасту ставим по прямому назначению? Если да, то компрессор работать не будет всяко разно. Опустошит ресивер и все, на этом и закончится все. Я прошу прощения конечно, но в чем фишка? Какое для Вас имеет значение когда вы машину поднимете, утром когда придете на стоянку или путем периодического подкачивания?
Вся суть то в том что она падает, короче важно не как , а почему.
Кроме неприятного чисто эстетически момента мы имеем бесспорный вред для баллонов, скрученных в бараний ... на морозе. Я так думаю, что раз уж машина все равно решила прилечь из -за травящих стоек, пусть она лежит высоко и баллоны не портит. Короче в порядке бреда предлагаю возить в багажнике 4 опоры для подтабуречивания на ночь.Ну а что, заехал на стоянку, достал подставки, чурбачки ну или кто там чего сделает, подложил под машину. Заглушил мотор, она опустилась в стояночный режим и все. Утром пришел она на чурках красиво так ровно стоит, заводишь и все.
Вот блин , датчики уровня не увидят нарушение клиренса и не дадут команду на включение компрессора, машина не поднимется и съехать с чурок не получится, ну точнее получится, но только ценой поломатых порогов и т..д.
Жаль что так получилось, такая легкая и красивая идея, была.:D

Так естественно, речь и не об эстетике а о продлении жизни балонам. Пр чурбачки прикольно, проше колеса стыррить. А я все таки думаю что машина всеже просыпается при включении вебасты.
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Вот блин , датчики уровня не увидят нарушение клиренса и не дадут команду на включение компрессора, машина не поднимется и съехать с чурок не получится, ну точнее получится, но только ценой поломатых порогов и т..д.
Жаль что так получилось, такая легкая и красивая идея, была.:D
Если честно,то когда у меня машинко падала на одну ногу,я пока не разобрался в чем дело,чурочку подставлял,только такую,чтоб кузов проседал,но немного..И ничего,пришел завел,чурку пнул в сторону уехал.Размер подобрал так,заехал в гараж,измерил на заведенной машине растояние от чашки-упора до пола,ну и сделал чурочку минус 7 или 8 см от расстояния,точно не помню,если сделаете 7,5 будет самое то,хотя каждый случай индивидуален,но то что чурки как вариант,чтоб не убивать камеры-это да!Ведь нельзя им полностью опустошаться и падать.
 
Последнее редактирование:

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Если честно,то когда у меня машинко падала на одну ногу,я пока не разобрался в чем дело,чурочку подставлял,только такую,чтоб кузов проседал,но немного..И ничего,пришел завел,чурку пнул в сторону уехал.Размер подобрал так,заехал в гараж,измерил на заведенной машине растояние от чашки-упора до пола,ну и сделал чурочку минус 7 или 8 см от расстояния,точно не помню,если сделаете 7,5 будет самое то,хотя каждый случай индивидуален,но то что чурки как вариант,чтоб не убивать камеры-это да!Ведь нельзя им полностью опустошаться и падать.
Во во. Я все таки надеялся, что хоть видон и не респектабельный, но польза должна быть.
Я когда со своим боролся, выставлял на домкраты в рабочее положение, он мне вообще ошибку айрматика не показывал.
А вот когда я стойку менял и накачивал на поднятой машине, она нормально накачалась кстати. Поэтому забираю свои слова обратно, все нормально накачается и с чурок падать не надо будет. У меня же компрессор не качал. Так что с подставками дело нужное.
 
Последнее редактирование:

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Так естественно, речь и не об эстетике а о продлении жизни балонам. Пр чурбачки прикольно, проше колеса стыррить. А я все таки думаю что машина всеже просыпается при включении вебасты.
С колесами да, хороший подарок будет жуликам.
Вот кстати мне слесарь, который помогает машину чинить рассказывал что у него на фунтике ( тойота функарго) то же пневмоподвеска стояла, ну только в дешманском японском варианте. А именно: пневмостойки, но только без компрессора и блока клапанов. Кран на каждую пару, он тупо подъезжал к шиномонтажке, ставил пистолет, вдувал им сколько надо на глаз и поехал дальше. Вот это я понимаю бюджетный вариант. вообще никакого гемора, потом надоело, купил простые аморты по 2800 руб, поставил и забыл.
Ну где кто нибудь с вэбастой! надо внести ясность в вопрос в конце концов:)
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Персонально для "батонофф"
Персонально для меня не могли бы также подержать и сам баллон. Мне для собственных колхозных изысканий нужны данные по объёму баллона. Будет время - пожалуйста, гляньте!
И ещё вопрос ко всем: при падении подвески баллон полностью сжимается или там остаётся некоторое пространство? Если остаётся, то какое (приблизительно)?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.176
Сообщения
655.812
Пользователи
211.956
Новый пользователь
serega-extrim

Мы ВКонтакте

Верх Низ