• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Ну у меня вебаста . Работает утром перед выездом . Таймер включает саму вебасту и климат чтобы по салону тепло раздувалось . В гараже -5 -7 С авто не падает .Прошлой зимой авто стояло ~~ 1.5 месяца были морозы -22 -25С упал на жопу. Вебасту в то время не пользовал ,смысл греть если не надо ехать. Завел - жопа поднялась и больше не падала. Немного поволновался, спросил у знакомых они успокоили и посоветовали просмотреть поменять фильтр на компрессоре . При осмотре фильтра был обнаружен растрескавшийся шланг то фильтра в компессору.Шланг и фильтр заменил ,авто больше не падает . Ошибку по критическому уровню кузова стерли. Вот собственно и все.
ИМХО таймер будит только климат и вебасту все остальное спить.
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Персонально для меня не могли бы также подержать и сам баллон. И ещё вопрос ко всем: при падении подвески баллон полностью сжимается или там остаётся некоторое пространство?
Сам баллон сейчас держать не буду, не та погода чтоб лезть в подвал и доставать стойку, да это и не нужно, в сети полно картинок, пользуемся поиском. Теперь про падения и сжимание баллона, прежде чем задавать этот вопрос изучите как работает пневмобалон в стойке mercedes, загрузил две фото пневмобалона на мерсе и на грузовике, отличия думаю ведны, а если нет напишу. На грузовиках баллон работает на сжатие, как шина, как пневматические домкраты на шиномонтаже, в мерсовской стойке балон работает с перегибом на 180 градусов, давление воздуха давит через резиновый чулок на алюминивые стенки цилиндра где движится чулок, не давая ему раздуватся в стороны, часть давления приходит на место перегиба чулка, при частичном спускании стойки меняется место перегиба, что не преведет к порче чулка, если давление с стойке стравить полностью (что можно сделать выкрутив клапан) то тогда чулок может помятся, образуются складки и он повредится, но повторю это можно сделать только специально, в практике даже при дырке в чулке (трещены в месте перегиба) стойка падает но в ней всегда остается остаточное давление, которое не даст повредить чулок. При полностью упавшей машине много шансов убить армортизатор так как он полностью сложен и все удары приходятся на него, отбойник, внутреннюю металлическую часть стойки.
фото разных типов пневмобалонов внизу.
 

Вложения

  • img82.jpg
    img82.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 439
  • 1996208.jpeg
    1996208.jpeg
    77,6 КБ · Просмотры: 106

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Ну у меня вебаста . Работает утром перед выездом . Таймер включает саму вебасту и климат чтобы по салону тепло раздувалось . В гараже -5 -7 С авто не падает .Прошлой зимой авто стояло ~~ 1.5 месяца были морозы -22 -25С упал на жопу. Вебасту в то время не пользовал ,смысл греть если не надо ехать. Завел - жопа поднялась и больше не падала. Немного поволновался, спросил у знакомых они успокоили и посоветовали просмотреть поменять фильтр на компрессоре . При осмотре фильтра был обнаружен растрескавшийся шланг то фильтра в компессору.Шланг и фильтр заменил ,авто больше не падает . Ошибку по критическому уровню кузова стерли. Вот собственно и все.
ИМХО таймер будит только климат и вебасту все остальное спить.
Для чистоты эксперимента надо точно знать, если машина упадет и в это врем будет работать вэбаста, сработает ли в конце концов компрессор или нет. Совсем не падает сейчас машина? Морозов в Украине не предвидется?
Шучу конечно. Дай Бог здоровья.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Для чистоты эксперимента надо точно знать, если машина упадет и в это врем будет работать вэбаста, сработает ли в конце концов компрессор или нет. Совсем не падает сейчас машина? Морозов в Украине не предвидется?
Шучу конечно. Дай Бог здоровья.

Для чистоты эксперимента помимо всего что вы написали надо еще подогнать мне пульт от вебасты Т70 чтобы ее запустить когда авто закрыто.А то как только ты снимешь его с охранки и откроешь дверь уже авто проснется.:)
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Для чистоты эксперимента помимо всего что вы написали надо еще подогнать мне пульт от вебасты Т70 чтобы ее запустить когда авто закрыто.А то как только ты снимешь его с охранки и откроешь дверь уже авто проснется.:)

А ну вот, опять незадача. Надо Лустенберга подключать к пульту, интерес то его.
Это ладно у кого вэбасто уже есть. Мне так нужно установить котел, а у нас установка стоит примерно 50 тыр, само собой что нибудь сломают по дороге, еще десятка. Тут уже попахивает комплектом новых китайских амортов и еще на что нибудь останется даже. :ny_sanki:
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
... если давление в стойке стравить полностью (что можно сделать выкрутив клапан) то тогда чулок может помятся, образуются складки и он повредится,...
Идея, родившаяся в голове проста, но, скажем, боязно её реализовать.
Суть в закачке в спущенный баллон всем известного пенного герметика для колёс.
Герметик продаётся в балончиках ёмкостью 300-400 гр. Он под давлением и его содержимое можно закачать в баллон стойки, чем попробовать заклеить микротрещины или нейтрализовать ослабленные морозом соединения.
Недостатки в том, что через непродолжительное время пена оседает и превращается в несохнущую жидкость консистенции клея "Момент", потому воздействовать будет в дальнейшем только на нижнюю часть баллона; вероятно попадание герметика в систему при полном сжатии баллона.
Потому все опасения связаны с тем, что можно повредить(?) клапана. В составе герметика есть пропан-изобутан, винилацетат, этиленгликоль и неизвестные компоненты. Предположу, что состав вызывает размягчение резины, её насыщение компонентами герметика.
Вроде бы то, что доктор прописал, и просто, как два рубля.
У кого-нить есть аргументы против такого колхоза?
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Идея, родившаяся в голове проста, но, скажем, боязно её реализовать.
Суть в закачке в спущенный баллон всем известного пенного герметика для колёс.
Герметик продаётся в балончиках ёмкостью 300-400 гр. Он под давлением и его содержимое можно закачать в баллон стойки, чем попробовать заклеить микротрещины или нейтрализовать ослабленные морозом соединения.
Недостатки в том, что через непродолжительное время пена оседает и превращается в несохнущую жидкость консистенции клея "Момент", потому воздействовать будет в дальнейшем только на нижнюю часть баллона; вероятно попадание герметика в систему при полном сжатии баллона.
Потому все опасения связаны с тем, что можно повредить(?) клапана. В составе герметика есть пропан-изобутан, винилацетат, этиленгликоль и неизвестные компоненты. Предположу, что состав вызывает размягчение резины, её насыщение компонентами герметика.
Вроде бы то, что доктор прописал, и просто, как два рубля.
У кого-нить есть аргументы против такого колхоза?
Сама идея не плохая теоретически, но практически..... Я уже думал прошлой зимой подобное сделать, но....
Но ни один шиномонтажник, впринципе не рекомендует и вообще запрещает пользоваться такой отравой, а на практике попадались люди которые все же это деяние совершили, и ни у одного нужного эффекта к сожалению не было!!! Прилагаю фото этих стоек....
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 431

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
А ну вот, опять незадача. Надо Лустенберга подключать к пульту, интерес то его.
Это ладно у кого вэбасто уже есть. Мне так нужно установить котел, а у нас установка стоит примерно 50 тыр, само собой что нибудь сломают по дороге, еще десятка. Тут уже попахивает комплектом новых китайских амортов и еще на что нибудь останется даже. :ny_sanki:

А я кстати о благе общества стараюсь. У меня не включается вебасто. :icon_redface:
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
А вот кстати как вам новые стойки которые и дня не прожили!?!?:) просто слетел заприсованное обжимное кольцо!!!
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 423

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Сама идея не плохая теоретически, но практически..... Я уже думал прошлой зимой подобное сделать, но....
Но ни один шиномонтажник, впринципе не рекомендует и вообще запрещает пользоваться такой отравой, а на практике попадались люди которые все же это деяние совершили, и ни у одного нужного эффекта к сожалению не было!!! Прилагаю фото этих стоек....

У меня на прошлом мерсе на стойках при полном спуске воздуха так же резинка отходила и ничего, при подкачке ее насаживали с мыльным раствором. Думаю все таки герметик не стоит закачивать. А вот может средство для ухода за ремнями? Спустить стойки, отсоединить фильтр и при накачивании прыскать его из тонкой труб очки типа как от вэдэшки.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Идея, родившаяся в голове проста, но, скажем, боязно её реализовать.
Суть в закачке в спущенный баллон всем известного пенного герметика для колёс.
Герметик продаётся в балончиках ёмкостью 300-400 гр. Он под давлением и его содержимое можно закачать в баллон стойки, чем попробовать заклеить микротрещины или нейтрализовать ослабленные морозом соединения.
Недостатки в том, что через непродолжительное время пена оседает и превращается в несохнущую жидкость консистенции клея "Момент", потому воздействовать будет в дальнейшем только на нижнюю часть баллона; вероятно попадание герметика в систему при полном сжатии баллона.
Потому все опасения связаны с тем, что можно повредить(?) клапана. В составе герметика есть пропан-изобутан, винилацетат, этиленгликоль и неизвестные компоненты. Предположу, что состав вызывает размягчение резины, её насыщение компонентами герметика.
Вроде бы то, что доктор прописал, и просто, как два рубля.
У кого-нить есть аргументы против такого колхоза?
Это кстати уже выдвигалось когда то на обсуждение.
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
У меня на прошлом мерсе на стойках при полном спуске воздуха так же резинка отходила и ничего, при подкачке ее насаживали с мыльным раствором. Думаю все таки герметик не стоит закачивать. А вот может средство для ухода за ремнями? Спустить стойки, отсоединить фильтр и при накачивании прыскать его из тонкой труб очки типа как от вэдэшки.

А я вот уже задумывался, что если впрыснуть что-то что смягчит ее у основания!?)
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
А я вот уже задумывался, что если впрыснуть что-то что смягчит ее у основания!?)
Думаете это поможет, сам чулок сделан с такой резины что я думаю она не пересыхает в принципе, а микротрещины появляются не от пересыхания, а от механического износа, постоянные изгибы, а за время службы стойки думаю осчесляется миллионами... У меня одна из старых стоек проехала 170 тыс. км, служила 9 лет с даты производства авто, прослужила без каких либо впрыскиваний... заливать жидкости в систему которая работает на воздухе, думаю не правильно.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Думаете это поможет, сам чулок сделан с такой резины что я думаю она не пересыхает в принципе, а микротрещины появляются не от пересыхания, а от механического износа, постоянные изгибы, а за время службы стойки думаю осчесляется миллионами... У меня одна из старых стоек проехала 170 тыс. км, служила 9 лет с даты производства авто, прослужила без каких либо впрыскиваний... заливать жидкости в систему которая работает на воздухе, думаю не правильно.

В принципе верно, новсегда присутствует тяга к эксперименту. А моя тяга вообще всем известна:D:ny_sanki::ny_hlopu6ka:
 

Arcpro1

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Правая сторона полностью опустилась

Стойки целые, когда пробивал одну) тогда опускалась только на один угол,
.... а ещё сейчас компрессор отказывает....?
 

VEKT0R

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
S350 W220
Блин и у меня задняя левая спускает. Мать ее!!! Сейчас менять поеду. 28т.р. в наличии + 3 т.р. работа.
 

Ed2005

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Стук в пневмостойках передних 220

Стук в пневмостойках передних. WDB2201841A384128. Подскажите только замена или лечиться
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.714
Пользователи
211.891
Новый пользователь
vadim.chu

Мы ВКонтакте

Верх Низ