Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Кто нибудь знает из чего состоит паста или чем ее заменить , которая идет в ремкомплекте передней стойки аирматика ?
Это которая сверху накладывается?
да , а что в ремкомплекте идет еще какая нибудь паста ?
А я где то читал что в ремкомплекте компаунда нет, и он не используется при ремонте.
Я ремкомплекта в глаза не видел, поэтому и спрашивал про компаунд. В интернете про пасту при замене ниче не сказано, и на нашем форуме тоже! Вот и подумал про черную замазку! Можешь пояснить из чего состоит ремкомплект ?
Airmatic: ошибка датчика положения кузова заднего
Всем привет! машина е200к 2002 года, WDB2110421A188834 имеется проблема непостоянного характера, в общем появляется ошибка на табло Visit Workshop в виде машинки со стрелочкой вверх, проявляется чаще всего после стоянки и потом в процессе езды или следущего завода может уйти. Еще заметил, что часто проявляется именно в теплое время года, чаще всего в жару, зимой почти не беспокоила!
Диагностика старом показывает - "недостоверный сигнал заднего датчика положения кузова", начинаешь его тестировать - значения все в норме!! самое обидное то, что этот датчик поменял на новый оригинальный, но не проехав и недели, ошибка снова вывалилась на табло, при этом подвеска естественно уходит в аварийный режим и не поднимается/опускается. датчик поставил такой же маркировки что и стоял до него: A 010 542 76 17, по экзисту пробиваются 2 датчика на мою машину: A 010 542 76 17 и A 010 542 77 17, самое интересное, что последний 717 обозначается как датчик для автомашин с биксенон, у меня комплектация как раз биксенон, что как бы намекает на то что возможно нужно ставить его... Но почитав форумы выяснилось, что этот датчик ставят на машины с подвеской ABC и у него сопротивление в 2 раза больше.. Короче, совсем запутался, есть сомнения в правильности подбора типа датчика, так как компьютер не ругается на обрыв цепи, а на недостоверный сигнал. Может ли ошибку вызвать неисправность блока управления? Кто что скажет по этому поводу? Спасибо!
ЕПС по вашему вину показывает датчик A0105427617. Недостоверный сигнал может быть из за неправильность установки самого датчика, или из за самой проводки или из за блока управления.
Попробуйте вызвонить этот датчик на разъеме у блока управления и сняв тягу с самого датчика изменяя положение рычажка отследите изменения показаний. Если с проводкой и с датчиком (бывали случаи брака) все ГУТ остается сам блок управления и его разъемы . Сначала удалить окислы , если не поможет то вскрывать блок и звонить прохождение сигнала , либо менять блок.
Спасибо, а насколько эти работы сложные, всмысле по времени/стоимости у мастеров? и если менять блок, то сколько он стоит или какой у него код по ЕПС?
И все таки колеса или стойки, если стойки то машина поднимается после простоя т е с брюха, или не падает, а вы пытаетесь ее поднять с кнопки, да и вин не мешало бы набрать.Владею авто S430 1999 год. Три колеса накачивает нормально машина поднимается,а переднее левое вроде начинает качать,но в какой-то момент перестает. что накрылось,где искать проблему?
И все таки колеса или стойки, если стойки то машина поднимается после простоя т е с брюха, или не падает, а вы пытаетесь ее поднять с кнопки, да и вин не мешало бы набрать.
Звездочёт; ]вариант надо посмотреть разъёмы и на самом клапане проверить всё и почистить .,[
У меня такая же беда. В сервисе снимали колесо, разъем подергали (тот, что вместе с датчиком АВС идет) внутри арки вверху. А где на самом клапане смотреть? Буду благодарен за детализированный ответ, визульно (с фото или схемой)
там тоже подергали, старом стерли ошибку, но она опять вылезла при повороте руля до упора вправо. Может быть такое, что защемило где-то провод? Надо к электрику ехать, чтобы прозвонил проводаНа самой рейке клапанов над компрессором которая.
там тоже подергали, старом стерли ошибку, но она опять вылезла при повороте руля до упора вправо. Может быть такое, что защемило где-то провод? Надо к электрику ехать, чтобы прозвонил провода