• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Кто нибудь знает из чего состоит паста или чем ее заменить , которая идет в ремкомплекте передней стойки аирматика ?
 
Кто нибудь знает из чего состоит паста или чем ее заменить , которая идет в ремкомплекте передней стойки аирматика ?

Это которая сверху накладывается?
 
А я где то читал что в ремкомплекте компаунда нет, и он не используется при ремонте.

Блин , Луст я понимаю что праздники с 1 по 9 и все такое, не тормози , я спрашиваю не про компаунд а про "ПАСТУ КОТОРАЯ ИДЕТ В РЕМКОМПЛЕКТЕ" и из чего состоит ЭТА паста и возможно ли ее чем то заменить
 
Я ремкомплекта в глаза не видел, поэтому и спрашивал про компаунд. В интернете про пасту при замене ниче не сказано, и на нашем форуме тоже! Вот и подумал про черную замазку! Можешь пояснить из чего состоит ремкомплект ?
 
Я ремкомплекта в глаза не видел, поэтому и спрашивал про компаунд. В интернете про пасту при замене ниче не сказано, и на нашем форуме тоже! Вот и подумал про черную замазку! Можешь пояснить из чего состоит ремкомплект ?

Луст, ремкомплект- кольцо стопорное, нагнетательный клапан пневмостойки, шайба с резиновым кольцом, смазка в баночке, смазывать шайбу и стакан в стойке где она живет)))
смазка- по консистенции- как вазелин, Хотабыч, кмк заменить любой не агрессивной к резине
 

Вложения

  • ремкомплект.JPG
    ремкомплект.JPG
    10,5 KB · Просмотры: 471
Последнее редактирование:
Airmatic: ошибка датчика положения кузова заднего

Всем привет! машина е200к 2002 года, WDB2110421A188834 имеется проблема непостоянного характера, в общем появляется ошибка на табло Visit Workshop в виде машинки со стрелочкой вверх, проявляется чаще всего после стоянки и потом в процессе езды или следущего завода может уйти. Еще заметил, что часто проявляется именно в теплое время года, чаще всего в жару, зимой почти не беспокоила!

Диагностика старом показывает - "недостоверный сигнал заднего датчика положения кузова", начинаешь его тестировать - значения все в норме!! самое обидное то, что этот датчик поменял на новый оригинальный, но не проехав и недели, ошибка снова вывалилась на табло,:sad: при этом подвеска естественно уходит в аварийный режим и не поднимается/опускается. датчик поставил такой же маркировки что и стоял до него: A 010 542 76 17, по экзисту пробиваются 2 датчика на мою машину: A 010 542 76 17 и A 010 542 77 17, самое интересное, что последний 717 обозначается как датчик для автомашин с биксенон, у меня комплектация как раз биксенон, что как бы намекает на то что возможно нужно ставить его... Но почитав форумы выяснилось, что этот датчик ставят на машины с подвеской ABC и у него сопротивление в 2 раза больше.. Короче, совсем запутался, есть сомнения в правильности подбора типа датчика, так как компьютер не ругается на обрыв цепи, а на недостоверный сигнал. Может ли ошибку вызвать неисправность блока управления? Кто что скажет по этому поводу? Спасибо!
 
Airmatic: ошибка датчика положения кузова заднего

Всем привет! машина е200к 2002 года, WDB2110421A188834 имеется проблема непостоянного характера, в общем появляется ошибка на табло Visit Workshop в виде машинки со стрелочкой вверх, проявляется чаще всего после стоянки и потом в процессе езды или следущего завода может уйти. Еще заметил, что часто проявляется именно в теплое время года, чаще всего в жару, зимой почти не беспокоила!

Диагностика старом показывает - "недостоверный сигнал заднего датчика положения кузова", начинаешь его тестировать - значения все в норме!! самое обидное то, что этот датчик поменял на новый оригинальный, но не проехав и недели, ошибка снова вывалилась на табло,:sad: при этом подвеска естественно уходит в аварийный режим и не поднимается/опускается. датчик поставил такой же маркировки что и стоял до него: A 010 542 76 17, по экзисту пробиваются 2 датчика на мою машину: A 010 542 76 17 и A 010 542 77 17, самое интересное, что последний 717 обозначается как датчик для автомашин с биксенон, у меня комплектация как раз биксенон, что как бы намекает на то что возможно нужно ставить его... Но почитав форумы выяснилось, что этот датчик ставят на машины с подвеской ABC и у него сопротивление в 2 раза больше.. Короче, совсем запутался, есть сомнения в правильности подбора типа датчика, так как компьютер не ругается на обрыв цепи, а на недостоверный сигнал. Может ли ошибку вызвать неисправность блока управления? Кто что скажет по этому поводу? Спасибо!

ЕПС по вашему вину показывает датчик A0105427617. Недостоверный сигнал может быть из за неправильность установки самого датчика, или из за самой проводки или из за блока управления.
Попробуйте вызвонить этот датчик на разъеме у блока управления и сняв тягу с самого датчика изменяя положение рычажка отследите изменения показаний. Если с проводкой и с датчиком (бывали случаи брака) все ГУТ остается сам блок управления и его разъемы . Сначала удалить окислы , если не поможет то вскрывать блок и звонить прохождение сигнала , либо менять блок.
 
ЕПС по вашему вину показывает датчик A0105427617. Недостоверный сигнал может быть из за неправильность установки самого датчика, или из за самой проводки или из за блока управления.
Попробуйте вызвонить этот датчик на разъеме у блока управления и сняв тягу с самого датчика изменяя положение рычажка отследите изменения показаний. Если с проводкой и с датчиком (бывали случаи брака) все ГУТ остается сам блок управления и его разъемы . Сначала удалить окислы , если не поможет то вскрывать блок и звонить прохождение сигнала , либо менять блок.

Спасибо, а насколько эти работы сложные, всмысле по времени/стоимости у мастеров? и если менять блок, то сколько он стоит или какой у него код по ЕПС?
 
Спасибо, а насколько эти работы сложные, всмысле по времени/стоимости у мастеров? и если менять блок, то сколько он стоит или какой у него код по ЕПС?

Ну проверить проводку и датчик (хотя бы путем подмены с передка) должен уметь любой грамотный электрик, а если он знает особенности Мерседесов , то и подавно. Прозвонить прохождение сигнала на блоке может любой радио мастер, если вы ему объясните что вам нужно. По времени - стоимости не подскажу , но часа за 3-4 я бы это сделал (с учетом перекуров ), у нас стоимость 1 часа работы официалов ~35$ так что где то в районе 100$. неофициалов можно найти и в половину дешевле. Ваш блок по ЕПС A0375451232 можно поискать на разборках , можно новый . Если примете решение о замене блока , вы изначально должны понимать, что без СТАРА вы все равно не обойдетесь , так как в любом случае необходимо будет калибровать положение кузова.
 
Проблема с пневмоподвеской.

Владею авто S430 1999 год. Три колеса накачивает нормально машина поднимается,а переднее левое вроде начинает качать,но в какой-то момент перестает. что накрылось,где искать проблему?
 
Владею авто S430 1999 год. Три колеса накачивает нормально машина поднимается,а переднее левое вроде начинает качать,но в какой-то момент перестает. что накрылось,где искать проблему?
И все таки колеса или стойки, если стойки то машина поднимается после простоя т е с брюха, или не падает, а вы пытаетесь ее поднять с кнопки, да и вин не мешало бы набрать.
 
И все таки колеса или стойки, если стойки то машина поднимается после простоя т е с брюха, или не падает, а вы пытаетесь ее поднять с кнопки, да и вин не мешало бы набрать.

Да и в тему про подвеску не мешало заглянуть...
 
Звездочёт; ]вариант надо посмотреть разъёмы и на самом клапане проверить всё и почистить .,[

У меня такая же беда. В сервисе снимали колесо, разъем подергали (тот, что вместе с датчиком АВС идет) внутри арки вверху. А где на самом клапане смотреть? Буду благодарен за детализированный ответ, визульно (с фото или схемой)
 
Звездочёт; ]вариант надо посмотреть разъёмы и на самом клапане проверить всё и почистить .,[

У меня такая же беда. В сервисе снимали колесо, разъем подергали (тот, что вместе с датчиком АВС идет) внутри арки вверху. А где на самом клапане смотреть? Буду благодарен за детализированный ответ, визульно (с фото или схемой)

На самой рейке клапанов над компрессором которая.
 
На самой рейке клапанов над компрессором которая.
там тоже подергали, старом стерли ошибку, но она опять вылезла при повороте руля до упора вправо. Может быть такое, что защемило где-то провод? Надо к электрику ехать, чтобы прозвонил провода
 
там тоже подергали, старом стерли ошибку, но она опять вылезла при повороте руля до упора вправо. Может быть такое, что защемило где-то провод? Надо к электрику ехать, чтобы прозвонил провода

Думаю может. Как вариант провод вокруг стойки обвернули.
 
Принудительный подъем Airmatic

Добрый день!-буду краток: Подскажите,существует ли принудительный способ поднять передние пневмо-стойки кроме как "Старом"? Пробовал замыкать реле компрессора - компрессор качает но машина не поднимается! (Машина не видит датчики )Необходим подъем авто,чтоб добраться до Диллера - выручайте господа!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.185
Пользователи
218.150
Новый пользователь
леоцин

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу