• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
нет
 
Олег- помнишь на бьенцклубе кто то рекламировал реанимацию пневмы на 220-х с установкой камер с более толстой резины? и по крайней мере нареканий небыло. просто нужно поискать. а так, на сервисе конечно зад-нет!
 
я не буду с вами спорить но я сам на своем авто реанимировал заднюю стойку установкой нового чулка, правда из более толстой резины. ремонт обошелся мне в 300 у.е. езжу уже три месяца и без проблем. дальше будет видно.
 
Три месяца это не срок... У меня родная стойка прошла 170тыс. за 9 лет эксплуатации, а ремонтированная столько пройдет? Созваниваюсь...
Видел на старой стойке какая там резина применяется с армированием, такую фирменую чем заменить? И заменив чулок где гарантия что через 10 тыс. не потечет амортизатор, масло которого снова угробит чулок.
Ставить с разборки тоже не стоит неизветно сколько стойка прошла.
Я поменял сразу обе заднее стойки на новые и голова про зад не думает, на мой век хватит.
 
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в чем заключается ремонт стоек?
 
Уважаемые,а где приобретаются или заказываются эти чулки???Расскажите пожалуйста про технологию ремонта стоек.:icon_question:
 
ремонтировать можно все и всех- но это не означает нгарантию надежности и эксплуатации и поверьте- именно колхозный ремонт как правило вылазит в отнюдь непригодных для этого моментах- поэтому если производитель и дает рекомендацию и оф. сервисмены делают- по ремонту передних стоек- это да- а по задним - если нет- то различные вмешательства к хорошему не приводят9 как правило) и время два месяца- отнюдь не показатель, хотя есть кто и полгода катается- так же 2колхозничают " и клапана АВС- и толк???? хватает на пол года , потом опять в итоге через год- два( максимум) ставят оригинал и забывают навеки( я конечно имею в виду нового образца) и уже с трезвой головой подсчитав затраченные деньги на колхоз- встают в стопор- практически по затратам чуть чуть меньше оригинала- не считая гимора и езды с вопросом в голове- где и когда упадет
 
300 у.е. не деньги перед заменой на новую стойку. зато есть шанс, что будет ходить. а на работу амортизатора материал чулка не влияет. мои старые стойки проходили немного меньше но считаю, что после ремонта им больше ходить и не надо. не думаю, что буду ездить на 20летней машине.
 
технология замены чулка совершенно проста и будет понятна после снятия верхнего стакана.
 
при негермитичности стоек производится замена чулка или в варианте передних стоек геметизация верхней крышки.
 
технология замены чулка совершенно проста и будет понятна после снятия верхнего стакана.
Я имел ввиду какие герметики использовать,одноразовый ли хомут(жетый,цельный который),где взять чулок,ремкомплект?
 
Америкосы предлагают отреставрированные стойки с пОЖИЗНЕННОЙ гарантией за 600 у.е. в Одессе. смешно слушать- особенно про пожизненную- когда видишь убитые стойки машин. пригнанных с америки
 
про перение- никто не спорит- задние -нет!! повторюсь сколхозить можно все- я видел и w215 на пружинной подвеске
 
Америкосы предлагают отреставрированные стойки с пОЖИЗНЕННОЙ гарантией за 600 у.е. в Одессе. смешно слушать- особенно про пожизненную- когда видишь убитые стойки машин. пригнанных с америки
Зря ты так!Пожизненная гарантия-это серьезно.Сейчас во всем мире уже давно это практикуется.Приезжает спец из америки ставит стойку,метит ее маркером(красным),уезжает.Далее это повторяется до тех пор пока не прохудятся стаканы куда они вставляются,затем менеджер выкупает обратно стойки за вычетом 10 %.Очень удобно!:D:D:D
 
не вижу невероятного в востановлении задних стоек. нереально восстановить их качественно в колхозной мастерской и очень даже реально на современном оборудовании завода.
 
Я имел ввиду какие герметики использовать,одноразовый ли хомут(жетый,цельный который),где взять чулок,ремкомплект?
можно использовать и хомут. где взять в россии чулок не скажу, поскольку сам нахожусь в белоруссии.
 
вопрос по пневматике w220

Объясните пожалуйста, нормально ли это, что после того, как глушишь машину, выходишь, она специально немного опускается (через блок клапанов). Получается, каждый(или почти каждый) раз, когда заводишь машину, и едешь компрессор снова подкачивает стойки. Зачем она опускается и нормально ли это?
w220 s500 99 Год
 
Это нормально! Зачем не знаю, но на всех 220-х с пневматикой такой принцип, глушишь стравливает воздух, заводишь накачивает... Сам когда-то задавал такой-же вопрос.
 
А зачем пневмобаллон и компрессор во время старта перегружать .чем выше давление в системе тем нарузка и ток больше во время старта -все по уму
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.106
Сообщения
663.176
Пользователи
218.145
Новый пользователь
ve_boi

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу