• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Пневмо-о-о-о!!!! Выручайте!

Ребята вручайте машина S 430 2000г. VIN WDB2200701A069370 Пришла зима начались проблемы, сначала начала падать попа за ночь, ставил и в приподнятом положении(хотя мне кажется до конца он не подымался) и в обычном результат один. Соответственно горит стоп кар ту лоу. Проедешь минут 20 попа подымалась сама собой. Сегодня было минус 33, к попе добавилась передняя левая стойка, теперь не поедешь задевает арку крыла. Как быть??? И если можно объясните как последнему балбесу объясните что открыть,куда смотреть, за что трогать. Заранее всем спасибо! И еще не могу открыть багажник , кнопка не срабатывает и он в каком-то промежуточном состоянии и не открыт и не закрыт, вручную тоже не выходит нажимаю на кнопку на богажнике а как будто что-то мешает.
 
в багажнике замерз привод, а с подвеской проблема, скорее всего, в выработке стоек. но с наступление тепла проблема временно решится.
 
На счет багажника - попробуйте просто вставить ключ, кнопка выскочит из промежуточного положения и багажник будет нормально открываться.


На счет стоек - у самого такая же проблема :(
В общем такое дело: правая передняя стойка можно сказать убитая (в теплую погоду аж бренчит на ямках и неровностях) наступили морозы - машина села на правый бок, за ночь. Передняя стойка за собой походу более-менее живую заднюю опустила, колеса - под арки. Температура утром -35, завел. Прогрелась - поднялась. Весь день температура колебалась от -31 до -35. Это было вчера. Днем оставлял машину на пару часов несколько раз, за это(!) время машина садилась на правый бок, колеса под арки. Вечером возвращался домой и наехал на какую-то кочку, раздался звук как хлопок в задней части автомобиля, температура -35. Приехал домой колесо правое заднее под аркой. Переднее намного лучше. Компрессор работает. Что это может быть ??? С наступлением тепла проблема исчезнет ? Есть надежда ?? Машину на период таких холодов поставил в кап.гараж.
 
Последнее редактирование:
быстро- даже срочно на замену задних стоек, а передние можно рем комплет, промедление- нагнется компрессор, который качает давление безустали. итог будет дороже и плачевнее
 
С замком разобрался, спасибо форумчанам, вытащил третий предохранитель под седением вставил, попробовал багажник открылся. Компрессор не качает без устали, он работает при включении авто минуту, может две и все, потом через какое-то время но не сразу. Поставил в теплый бокс оттаивать завтра посмотрю что будет. И если кто знает как обслуживается компрессор и блок клапанов, где стоит фильтр и как меняется, может нужно как-то чистить сам компрессор подскажите??
 
По замене фильтра. Спасибо almedia с соседнего форума, вот:
 

Вложения

  • YAViQueV.jpg
    YAViQueV.jpg
    249,2 KB · Просмотры: 570
  • zwfH5xWG.jpg
    zwfH5xWG.jpg
    140,1 KB · Просмотры: 479
На счет багажника - попробуйте просто вставить ключ, кнопка выскочит из промежуточного положения и багажник будет нормально открываться.


На счет стоек - у самого такая же проблема :(
В общем такое дело: правая передняя стойка можно сказать убитая (в теплую погоду аж бренчит на ямках и неровностях) наступили морозы - машина села на правый бок, за ночь. Передняя стойка за собой походу более-менее живую заднюю опустила, колеса - под арки. Температура утром -35, завел. Прогрелась - поднялась. Весь день температура колебалась от -31 до -35. Это было вчера. Днем оставлял машину на пару часов несколько раз, за это(!) время машина садилась на правый бок, колеса под арки. Вечером возвращался домой и наехал на какую-то кочку, раздался звук как хлопок в задней части автомобиля, температура -35. Приехал домой колесо правое заднее под аркой. Переднее намного лучше. Компрессор работает. Что это может быть ??? С наступлением тепла проблема исчезнет ? Есть надежда ?? Машину на период таких холодов поставил в кап.гараж.
стойке, к сожалению видимо пришёл кирдык. необходимо или ремонтировать или менять. здесь тепло уже не поможет
 
стойке, к сожалению видимо пришёл кирдык. необходимо или ремонтировать или менять. здесь тепло уже не поможет

Какой именно стойке ? меня просто интересует звук в виде хлопка, что это могло быть? Ведь убитой была правая передняя стойка, а задняя вроде более-менее живая, не бренчала как перед.
 
Последнее редактирование:
делают и в Москве. поищите на бенц форуме там есть умелец
 
по осени у них сделал одну заднюю стойку. пока езжу без проблем с ней
Какой пробег был у "стойки"?
Во сколько обошлось?
Выполняют работы по монтажу-демонтажу сами сервисмены?
Или в ремонт нужно привозить демонтированную стойку?
 
Какой пробег был у "стойки"?
Во сколько обошлось?
Выполняют работы по монтажу-демонтажу сами сервисмены?
Или в ремонт нужно привозить демонтированную стойку?
пробег был за 200 но точно не помню и ремонт стоил вроде 280 вражеских рублей а б\у 400 но их в тот момент не было в наличии, а мне необходимо было срочно уезжать. стойку я снимал сам и привозил им. по поводу монтажа и демонтажа не разговаривал с ними, у меня с этим проблем не было. позвоните им +375 29 6881388. по словам спецов интерхофмана лучше ставить б\у
 
Спасибо, просто пробиваю почву на будущее. Пробег 155 тыс.
 
Решил свою проблему!!!!!
1. Нашел человека он хитрой програмой сделал диагностику, замерил давление компрессора вместо положенных 14 мой давал 1,89 т.е. практически умер. Цена 1000р.
2. Искал компрессор самый дешевый 14200 с поставкой после праздников, обратился к официалам у них компрессор 18200 и в наличии, сторговался за 15900, фильтр компрессора 500р., реле компрессора 560, работа 750р.
3. Итого 3 дня страданий с помещением в теплый бокс и т.п. , в сухом остатке 1000р.- диагностика, 1000р.- товарищу за теплый бокс, 15900р.- компрессор, 500р.-фильтр, 560р.-реле, 750р.-работа + бесплатная замена какого-то жгута по рекомендации мерседеса. Итого- 19710. Время -3 дня.
 
P.S. Самое обидное цена компрессора в Германии 230 евро.*
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.106
Сообщения
663.176
Пользователи
218.146
Новый пользователь
pognovruslan

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу