• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
при износе стоек на сильном морозе возможно опускание авто, хотя это есть неисправность. необходимости каждый день подымать авто нет, а вот долгое стояние авто на спущенных стойках может привести к деформации (пожевыванию) стаканов пневмобаллонов и ремонту или замене стоек. если уж есть необходимость оставить авто до весны, а подвеска спускает то установите авто на колодки.
Спасибо serg230858!! а "установить авто на калодки" это как и как включить или что нажимать надо:icon_question:
 
Господа а вот подымать авто в сильный мороз - это как то сказывается на пневмо стойкак или еще на чем нибудь:icon_question:
 
немцы гарантируют нормальную работу пневмоподвески до -25 но это не говорит о плохой ее работе при температуре ниже указанной. все зависит от степени износа стоек. при сильном морозе просто вымерзает воздух в баллонах и машина опускается.
а поставить на колодки- значит поддомкратить авто и подставить под специальные места колодки. при таком длительном хранении и сильных морозах, впрочем и повышенной плюсовой температуре, рекомендуется снять колеса. а если уж совсем правильно это делать то существует специальный комплекс мер для подготовки авто для длительного хранения, так называемая консервация. но резину снять рекомендую настоятельно да и целее будет.
 
а я вот заметил, что как только попадаю при движении в температуру -29 то на пятой минуте вылетает надпись...медленно останови своё авто. постаю минуты 3 включаю подем машинки и через 5 минут краснота на табло исчезает. а вот при -15 даже не садится во время стоянки а при -18 уже присаживается. ПРЯМО ЖИВОЙ ОРГАНИЗЬМУС
 
а я вот заметил, что как только попадаю при движении в температуру -29 то на пятой минуте вылетает надпись...медленно останови своё авто. постаю минуты 3 включаю подем машинки и через 5 минут краснота на табло исчезает. а вот при -15 даже не садится во время стоянки а при -18 уже присаживается. ПРЯМО ЖИВОЙ ОРГАНИЗЬМУС
у вас при движении на -29 кузов просаживается или только высвечивается надпись?
 
у вас при движении на -29 кузов просаживается или только высвечивается надпись?
У меня сегодня при движении на -25 кузов просаживался и это надпись "стоп кар ту лоу":(. Утром завел прогрел, машина паднилась, потом поехал и через пять минут задняя часть села прям шины задевала, остановился копрессор накачал и слышу что правя задняя стойка пропускал воздух, доехал до стоянки и поставил машину.
Теперь думаю стойку менять:icon_question:
 
Заднее не ремонтируются, только менять. Долго с дыркой в баллоне ездить не стоит можете спалить компрессор, так как он маслает впустую, перегревается и привет...
 
Заднее не ремонтируются, только менять. Долго с дыркой в баллоне ездить не стоит можете спалить компрессор, так как он маслает впустую, перегревается и привет...
у нас ремонтируют и задние стойки путем замены чулка. стоит это удовольствие порядка 400 вражеских зеленых рублей
 
400 вражеских зеленых рублей
Дороговато 50% стоимости новой, а смысл есть сколько они проходят? А может от старости и амортизатор кончится, он ведь не вечный... Стоило-б это в двое дешевле тогда можно говорить что актуально...
 
цена может быть и не точной...может и 280. но в любом случае есть варианты ремонта задней стойки
 
у вас при движении на -29 кузов просаживается или только высвечивается надпись?
а Вы знаете, хороший вопрос. Смотрю надпись появилась, вышел посмотреть- всё окейно, хотя было, что выходил смотреть, действительно правый контур (если есть такой) сдулся
 
заехал в сервис, через комп поднимали заднюю часть потом опускали опять поднимали слушали как пропускает, и через некоторое время вдруг не спускал:icon_question:, в сервисе обяснили это тем что у некоторых проблема проходит если машина постоит теплом месте. Вот в тепле постояло и все прошло:icon_e_smile:
 
а Вы знаете, хороший вопрос. Смотрю надпись появилась, вышел посмотреть- всё окейно, хотя было, что выходил смотреть, действительно правый контур (если есть такой) сдулся
если при движении появляется соответствующая надпись при внешнем нормальном положении кузова- то следует искать причину в датчиках положения кузова. а вот в котором происходит сбой можно определить только старом или поочередной заменой
 
заехал в сервис, через комп поднимали заднюю часть потом опускали опять поднимали слушали как пропускает, и через некоторое время вдруг не спускал:icon_question:, в сервисе обяснили это тем что у некоторых проблема проходит если машина постоит теплом месте. Вот в тепле постояло и все прошло:icon_e_smile:
для начала замените фильтр компрессора и готовьтесь к замене или ремонту стойки в перспективе
 
где-то вычитал, что если "поднять машину на подъемник и поставить на колеса и при этом авто "пневма" сядет"- то это признак неисправности... это верно? у меня сел перед после подъема, но быстро подкачал и всё нормально стало...
 
где-то вычитал, что если "поднять машину на подъемник и поставить на колеса и при этом авто "пневма" сядет"- то это признак неисправности... это верно? у меня сел перед после подъема, но быстро подкачал и всё нормально стало...
Ребят, а как при покупки 220-го,визуально, определить, подвеска ABC или пневмо, и вообще какой предпочтения отдаете ВЫ????:confused:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.106
Сообщения
663.176
Пользователи
218.147
Новый пользователь
pognovruslan

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу