• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Да да, расскажи поподробнее.
 
А у меня задняя левая сдохла окончательно. На улице 15 минут не держит.И айрбартер помогать не хочет ни в какую, не забронировать, ни по предоплате, ни как. Звоните 9 числа и все. Если дозвонишься, скажут в наличии нет, отправляйте свои.
Никто там не работает в Питере случайно?
 
А у меня задняя левая сдохла окончательно. На улице 15 минут не держит.И айрбартер помогать не хочет ни в какую, не забронировать, ни по предоплате, ни как. Звоните 9 числа и все. Если дозвонишься, скажут в наличии нет, отправляйте свои.
Никто там не работает в Питере случайно?

Еще раз разузнай про айрбартер:icon_exclaim: на драйв2ру предостережение по этой конторе! Ссылку скинуть? Там очень их хаят... Могу на общее скинуть если модераторы не сочтут за антирекламу...
 
Последнее редактирование:
Еще раз разузнай про айрбартер:icon_exclaim: на драйв2ру предостережение по этой конторе! Ссылку скинуть? Там очень их хаят... Могу на общее скинуть если модераторы не сочтут за антирекламу...
Давайте почитаем?!А что,интересно...:icon_e_smile:
 
Интересно было бы услышать,что сам Юрий98 по этому поводу скажет???Я когда звонил в Московское представительство данной фирмы,мне предложили обмен и без вариантов,но потом подтянул на рейке коннектор на данную стойку и проблему решил и про фирму забыл,походу навсегда...
 
Последнее редактирование:
Еще раз разузнай про айрбартер:icon_exclaim: на драйв2ру предостережение по этой конторе! Ссылку скинуть? Там очень их хаят... Могу на общее скинуть если модераторы не сочтут за антирекламу...
Да есть такие подозрения про них не хорошие... Как то не нравятся они мне инстинктивно.Когда переднюю искал в прошлый раз в Москву вообще не дозвонился за весь день, в Питер после обеда дозвонился. Нигде ничего нет ни в одном филиале, только вчера последние отправили 100 штук. Ждите до завтра, может появятся. Примерно в таком ключе разговор. В этот раз то же самое.
Не помню где, здесь или на другом форуме кто то их хвалил, и стошники какие то то же говорили, мол типа только их балоны ставим, вот и зацепился за них. Походу опять только Китай улыбается...
 
А у меня вчера перекосило автос: упал на левое переднее колесо и задрал до небес заднее правое. При дальнейшем рассмотрении оказалось, что отломало тягу датчика уровня спереди слева. Переломало г-образную скобу, которая крепит тягу к рычагу.
После снятия оказалось что тяга укорела полностью. Дружище мой, сварил мне эту скобу, кое-как разработали саму тягу: отмыли ВДшкой, протом прошпринцевали машинным маслом через сальники. Все собрали. Поднялся Мерен с колен, катается пока :)
Фото к сожалению не делал, т.к. ремонт ночью был ))
 
А вот интересно, инженеры мерседес изучают опыт потребителей...
У них бы наверное волосы дыбом встали, как мы тут их неремонтируемые детали восстанавливаем.
 
Парни подскажите пожалуйста или дайте ссылку с информацией о задней стойке в разрезе, составные части с размерами !!!
 
Снятие рейки клапанов

Всем привет! Такая ситуация: у приятеля на мерсе w220 2001 года 3.2 подозрение на рейку клапанов. Сразу заказать опасасается что не она. Так вот возможно ли снять с моей машины для проверки. В плане того не придется ли мне после этого калибровку делать??
 
Всем привет! Такая ситуация: у приятеля на мерсе w220 2001 года 3.2 подозрение на рейку клапанов. Сразу заказать опасасается что не она. Так вот возможно ли снять с моей машины для проверки. В плане того не придется ли мне после этого калибровку делать??
Мне не понадобилось. Только не забудь на чурки поставить в рабочем положении и снимай лучше на яме, а то судя по ветке после подъемников только и глючат потом датчики.
 
При всем при этом,на каждый штуцерок вешаем номер и фотографируем.Перед тем как снять,молимся,чтоб штуцера не сломались и ошибко не выскочил,какой нить парфозный.Люстенберг,вы отчаянный!А так вычислить нельзЯ?!Ну чтоб обе машины не мучать?:icon_cry:
Калибровка понадобится если датчики менять будете
 
Здесь правильно говорят, зачем свою машину ломать, пусть друг едит на диагностику. При откручивании трубок легко может сломаться сухарь, пыль, грязь, думаю не стоит связываться. P.S. а если не рейка, стойки снимать, датчики, компрессор, магистрали и.т.д.
 
При всем при этом,на каждый штуцерок вешаем номер и фотографируем.Перед тем как снять,молимся,чтоб штуцера не сломались и ошибко не выскочил,какой нить парфозный.Люстенберг,вы отчаянный!А так вычислить нельзЯ?!Ну чтоб обе машины не мучать?:icon_cry:
Калибровка понадобится если датчики менять будете

И даже после замены датчиков не понадобится:icon_e_smile:
 
Здесь правильно говорят, зачем свою машину ломать, пусть друг едит на диагностику. При откручивании трубок легко может сломаться сухарь, пыль, грязь, думаю не стоит связываться. P.S. а если не рейка, стойки снимать, датчики, компрессор, магистрали и.т.д.

Теоретически, да...:D
 
Теоретически, да...:D
Ну вот и все, уже задумался. Я представляю эту картину...
"Братан с машиной жопа творится, давай твой блок подкинем на моего, посмотрим как будет. Пиваса возьмем, семги копченой, между делом за жизнь поговорим, давно не виделись"
А ты ему такой " Да не братан, парни на форуме сказали могут косяки быть... Ты сгоняй короче на диагностику"
Ну че за херня, мужики? Кто дружбу на сломанный сухарь меняет?
Ничего с твоими сухарями не будет, если их не снимать и если он изначально не сломан был, то чтО с ним случится, он при выкручивании трубки остается в штуцере зажатый. Я когда со свои мучался я четыре раза переставлял и блок новый со старым и компрессор и все что можно. Обольете все Вдэхой сначала (заодно у себя утечку посмотришь), откиснет, уберешь грязь всю и снимай на здоровье. На трубках маркером несмывающимся риски сделай с лева направо (или как удобно) 12345, что бы не попутать, с компрессора с трубкой и так не ошибешься. Крышки сам знаешь как проверять, стойки то же. К компрессору подключите на выходе монометр (или как он там называется которым колеса качаются), посмотрите сколько выдает. И ВСЕ! Там делов то на три часа с пивом, поговорить даже не успеете. А то получается дружба дружбой, а пневма врозь... Не хорошо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.149
Новый пользователь
CKAHDAJlNCT

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу