• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
А как тогда на диагностики его запустили:-) а питание посмотрю приходит или нет! Где стоит реле там 4 контакта 2 из них это +который приходит на реле и уходит после вкл реле. А еще 2 контакта это + и - который замыкает катушку в реле?

Эт не знаю. Проверяй компрессор.
 
Привет,подскажи по ошибке по датчику ускорения. Был на диагностике(перед этим поменял нижний левый поперечный и продольный рычаги и как все говорят перед развал-схождением надо сделать калибровку кузова)Диагност(вернее человек,у которого есть СТАРУХА у нас один,других не нашел). Прочитал он ошибки и отказался делать калибровку,поменяй сначала датчик!Вот ошибка
С1122-002 Неисправность в конструктивном узле В24/4 (датчик ускорения кузова передний правый).
Диагност доверия не внушает,он мне вообще указал на датчик положения кузова(стоит под крылом),типо его меняй! А уже дома разобрался и понял ,что это разные вещи(датчик ускорения стоит под капотом на чашке амортизатора),позвонил ему и говорю так мол и так-это разные датчики! На что получил ответ мол начитаетесь на форумах всякой хрени и выносите нам (диагностам) мозги! Потом мы поговорили на повышенных тонах))) и он бросил трубку и не отвечает на звонки.Знаю что у нас(на форуме) есть грамотные люди которые помогут разобраться с проблемой.Машину только купил,поэтому еще не разобрался жестко или мягко она едет))).
Да еще, машинка по переду завалена на правую сторону слегка(разница 1-1,5 см с левой).Зад стоит ровно,машина не падает ни за ночь,ни за две.
 

Вложения

  • 20140221_153500.jpg
    20140221_153500.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 277
Последнее редактирование:
Привет,подскажи по ошибке по датчику ускорения. Был на диагностике(перед этим поменял нижний левый поперечный и продольный рычаги и как все говорят перед развал-схождением надо сделать калибровку кузова)Диагност(вернее человек,у которого есть СТАРУХА у нас один,других не нашел). Прочитал он ошибки и отказался делать калибровку,поменяй сначала датчик!Вот ошибка
С1122-002 Неисправность в конструктивном узле В24/4 (датчик ускорения кузова передний правый).
Диагност доверия не внушает,он мне вообще указал на датчик положения кузова(стоит под крылом),типо его меняй! А уже дома разобрался и понял ,что это разные вещи(датчик ускорения стоит под капотом на чашке амортизатора),позвонил ему и говорю так мол и так-это разные датчики! На что получил ответ мол начитаетесь на форумах всякой хрени и выносите нам (диагностам) мозги! Потом мы поговорили на повышенных тонах))) и он бросил трубку и не отвечает на звонки.Знаю что у нас(на форуме) есть грамотные люди которые помогут разобраться с проблемой.Машину только купил,поэтому еще не разобрался жестко или мягко она едет))).
Да еще, машинка по переду завалена на правую сторону слегка(разница 1-1,5 см с левой).Зад стоит ровно,машина не падает ни за ночь,ни за две.

Датчик ускорения здесь точно не при чем!
 
Датчик ускорения здесь точно не при чем!
А за что он отвечает? Еще смущает что жалуется на Неисправность в конструктивном узле В24/4.(где этот узел?) Может это разьем какой надо проверить?Ведь новый датчик не дешевый. Есть какие мысли по этому поводу?
 
А за что он отвечает? Еще смущает что жалуется на Неисправность в конструктивном узле В24/4.(где этот узел?) Может это разьем какой надо проверить?Ведь новый датчик не дешевый. Есть какие мысли по этому поводу?

Датчик ускорения отслеживает смешения кузова, то есть оба показывают одинаковые значения когда машина перемещаться ровно. На них ( и на них тоже) завязаны системы курсовой стабилизации.
 
А за что он отвечает?
Это датчик вертикального ускорения кузова. В корпусе находится вертикально подвижная пластина, которая при движении изменяет потенциалы электронных элементов. По этим сигналам компьютер определяет характер дорожного покрытия и устанавливает определённый режим жёсткости амортизаторов в соответствии с заложенной программой. Больше датчик ни за что не отвечает.
 
Это датчик вертикального ускорения кузова. В корпусе находится вертикально подвижная пластина, которая при движении изменяет потенциалы электронных элементов. По этим сигналам компьютер определяет характер дорожного покрытия и устанавливает определённый режим жёсткости амортизаторов в соответствии с заложенной программой. Больше датчик ни за что не отвечает.

А по самой ошибке ничего не подскажите? Проблема в датчике или какие разьемы смотреть?
 
А по самой ошибке ничего не подскажите? Проблема в датчике или какие разьемы смотреть?
Комп уже диагностику провёл и установил неисправность датчика. Ошибка актуальная? Её пытались старухой стереть? На приборке ошибка вылазит?

Недавно для опыта отключал левый датчик: на приборке выскакивает ошибка; накачать-сдуть стойки при этой неисправности можно, функции калибровки вроде не отключались (но калибровать не пробовал).

Сам бы в такой ситуации попробовал "оживить" датчик. Постучать по нему ручкой отвертки не возбраняется. Но так и до колхозу недолго достучаться... Где-то слышал-читал, что при мойке может водичка в разъем попасть.

Снять оба передних датчика, в тепле осмотреть, отдать электрику для проверки.
 
Как я писал выше диагност слабый,он мне вообще указал конкретно на датчик положения кузова! Сказал поменять его(по этой ошибке). Найти бы толкового человека,а не просто чтение ошибок и 800руб в карман.
Ладно будем разбираться.
 
он мне вообще указал конкретно на датчик положения кузова!
Вот по этой причине и заблуждения его относительно того, что калибровку нельзя сделать. Он же думает, что погиб датчик положения, а не ускорения. Надо ждать, когда прозреет...
 
добрался до компрессора! пошевелил провода почистил разъемы после этого все собрал завел машину и компрессор сам включился! поднял машину и выключился! после этого я нажал на кнопку поднятия он опять запустился и поднял на самый максимум, после этого я нажал на кнопку чтобы отпустить , а она не отпускается стоит на максимальном уровне.
что может быть?
 
Вот по этой причине и заблуждения его относительно того, что калибровку нельзя сделать. Он же думает, что погиб датчик положения, а не ускорения. Надо ждать, когда прозреет...
Да уже и рад,что он отказался,возможно он бы мне ее так откалибровал!Вообще потом не разгреб))))
 
Это датчик вертикального ускорения кузова. В корпусе находится вертикально подвижная пластина, которая при движении изменяет потенциалы электронных элементов. По этим сигналам компьютер определяет характер дорожного покрытия и устанавливает определённый режим жёсткости амортизаторов в соответствии с заложенной программой. Больше датчик ни за что не отвечает.

Да хватит! При чем тут жесткость?!
 
Чёто стала подстукивать передняя стойка сверху, то есть большая вероятность что расслабилась гайка на штоке. Ведь стучащий масляный элемент в рабочем положении под нагрузкой теоретически должен внизу звук издавать, верно? Так вот: а можно ли как нибудь обойтись без ремкомплекта сверху? Неприятна его стоимость за крышку и стопор.....
 
можно залить герметиком типа "крокодил", а вобще у знакомого видел стойка без заливки сверху, шайба и стопор все открыто и ничего не травит уже три года у него авто с такой стойкой, на белом подтягивали верхние гайки на обоих стойках, правда на СТО, залили герметиком, чтоб нормально затянуть гайку сперва нужно немного открутить потом затянуть.
 
можно залить герметиком типа "крокодил", а вобще у знакомого видел стойка без заливки сверху, шайба и стопор все открыто и ничего не травит уже три года у него авто с такой стойкой, на белом подтягивали верхние гайки на обоих стойках, правда на СТО, залили герметиком, чтоб нормально затянуть гайку сперва нужно немного открутить потом затянуть.

Миш, привет! А что за "крокодил"? Так без заливки это уже и есть после установки р/к?? А как же старую крышку выковырять не запоганив? И чёто я запамятовал, можно же отбойник поменять?
 
Последнее редактирование:
Миш, привет! А что за "крокодил"? Так без заливки это уже и есть после установки р/к?? А как же старую крышку выковырять не запоганив? И чёто я запамятовал, можно же отбойник поменять?

луст, че у тя с памятью? конечно без заливки это уже ремкомплект)) а заливают те у кого все должно быть как в дмб)))
а если при установленном ремкомплекте хочется подтянуть гайку- снимаешь, подтягиваешь и ставишь на место))
у меня обе стойки без заливки 38000 пробега и норма))
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.192
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу