• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
По перегреву вроде нет у компрессора защиты,он качает,пока авто в уровень не станет.Если стойка не шипит а авто кривое,то тут проблема калибровки,на мой взгляд.
Вот у меня к примеру за три дня задняя левая присаживается.Дверь открываешь,машинко подымается,значит в системе воздух есть,система исправна,а травит только стойка.Готовлюсь к замене...:D
 
Всем доброго времени суток.
На днях заезжал во дворы, пришлось поднять машину. После выезда попытался опустить, но на приборке всплыло сообщение и машина застыла в высоком положении. Съездил на диагностику, показало ошибку A9/1y1, сказали что умер клапан сброса давления и что он вмонтирован в компрессор (то бишь отдельно не поменять). Так ли это? Или можно как-то отремонтировать или заменить сам клапан без замены всего компрессора?
 
Всем доброго времени суток.
На днях заезжал во дворы, пришлось поднять машину. После выезда попытался опустить, но на приборке всплыло сообщение и машина застыла в высоком положении. Съездил на диагностику, показало ошибку A9/1y1, сказали что умер клапан сброса давления и что он вмонтирован в компрессор (то бишь отдельно не поменять). Так ли это? Или можно как-то отремонтировать или заменить сам клапан без замены всего компрессора?
Авто камаз?
Замена компрессора может ничего и не дать подключиш провода к клапану и вылезет та же самая ошибка. В первую очередь смотри провода от клапана может где то закоротили может подгнили много чего а уж потом дальше думать
 
Показала ошибку с 1517-001. Что делать,не поднимается,компрессор отремонтировал.немного поднялась и стала.не могу понять причину
WDB2200701A009432
 
Смотри клапана
 
Всем доброго времени суток.
На днях заезжал во дворы, пришлось поднять машину. После выезда попытался опустить, но на приборке всплыло сообщение и машина застыла в высоком положении. Съездил на диагностику, показало ошибку A9/1y1, сказали что умер клапан сброса давления и что он вмонтирован в компрессор (то бишь отдельно не поменять). Так ли это? Или можно как-то отремонтировать или заменить сам клапан без замены всего компрессора?
Редко когда клапан выходит выходит из строя, он обычный эл магнитный соленоид, я бы сказал что даже и не сталкивался с такой проблемой, чаще всего просто перегнивает провод на этот клапан, или простая окись на контакте! Проверь, прозвони его и сам потом поймешь что сним!!!
 
Всем доброго времени суток.
На днях заезжал во дворы, пришлось поднять машину. После выезда попытался опустить, но на приборке всплыло сообщение и машина застыла в высоком положении. Съездил на диагностику, показало ошибку A9/1y1, сказали что умер клапан сброса давления и что он вмонтирован в компрессор (то бишь отдельно не поменять). Так ли это? Или можно как-то отремонтировать или заменить сам клапан без замены всего компрессора?
Ну да клапан идёт в сборе с компрессором.
Только не клапан умер,а проводка сгнила.Причём у основания разъёма.
 
В первую очередь смотри провода от клапана может где то закоротили может подгнили
Про это я писал ранее видать народ у нас напишет вопрос а рекомендации не слышит
 
Последнее редактирование:
Написано обратите внимание на STIP AF32.22-P-4040AU. Куда это нужно обратить внимание
WDB2200701A009432
 
Последнее редактирование:
Написано обратите внимание на STIP AF32.22-P-4040AU. Куда это нужно обратить внимание
WDB2200701A009432
Вы вообще читаете что вам пишут или нет???? Если нет пробегитесь в начало своих постов
 
всем добрый день!проблема в следующем сажаю на заднее сиденье 2-х,3-х человек компресор сам без кнопки подкачивает давление в стойки-это наверное норм.далее высаживаю тех самых людей и где-то через километр пути на табло ошибка airmatic visit workshop! при этом зад авто задрат причём зад.правая стойка больше,чем левая.глушу завожу ошибок нет,ночь стоит утром всё норм,,, старухи пока под рукой нет!может ли такая проблема из-за датчика уровня??? и ещё задняя тяга на датчик уровня регулируется и за что эта регулировка отвечает??? WIN WDB2201751A031331
 
может ли такая проблема из-за датчика уровня??? и ещё задняя тяга на датчик уровня регулируется и за что эта регулировка отвечает?
Бывало такое и не раз, когда после пассажиров задние колёса стояли разноуровнево (но до Vizit workshop не доходило). При перезапуске или по нажатию на кнопку подъёма подвески ось выравнивалась, а иногда выравнивалась в процессе движения.

Причина, скорее всего, в том, что оба контура задней оси подкачиваются одновременно до заданного значения, определяемого по датчику уровня, который один на задней оси. В описании работы системы регулирования уровня кузова указано:"На заднем мосту закрываются оба клапана регулировки уровня кузова, если средний уровень кузова автомобиля между правым и левым колесом соответствует заданному блоком управления уровню".

Получается, что если сзади загрузить пассажиров и датчик положения выдаст сигнал о выходе уровня за пределы нормы, то включится подкачка сразу обеих задних стоек. При этом давление в стойках будет примерно одинаковым. А если загрузка оси окажется разной, то одна стойка будет больше сжата и после выхода пассажиров она поднимется на меньший уровень, чем другая.

Я в такой ситуации просто нажимаю кнопку поднятия кузова и через несколько секунд отключаю.

Датчик уровня, понятное дело, отвечает за определение уровня задней оси. Его регулировка может изменить положение заднего моста относительно кузова. Лучше не экспериментировать и доверить манипуляции с ним специалистам.
 
всем добрый день!проблема в следующем сажаю на заднее сиденье 2-х,3-х человек компресор сам без кнопки подкачивает давление в стойки-это наверное норм.далее высаживаю тех самых людей и где-то через километр пути на табло ошибка airmatic visit workshop! при этом зад авто задрат причём зад.правая стойка больше,чем левая.глушу завожу ошибок нет,ночь стоит утром всё норм,,, старухи пока под рукой нет!может ли такая проблема из-за датчика уровня??? и ещё задняя тяга на датчик уровня регулируется и за что эта регулировка отвечает??? WIN WDB2201751A031331
Незнаю почему у вас так у меня если на заднем сиденье перегруз то айрматик показывает красным что нужно поднять нажимаю кнопку пока экран с надписью о подьеме не побелеет, далее она сама опускается в 0 положение
 
Незнаю почему у вас так у меня если на заднем сиденье перегруз то айрматик показывает красным что нужно поднять нажимаю кнопку пока экран с надписью о подьеме не побелеет, далее она сама опускается в 0 положение

я делал проще))) не так давно возил делегацию, 4-е человек причем 2-е с весом за 130 кг, одного посадил вперед, второго за собой и двоих на оставшиеся места. Перед этим изначально поднял кнопкой авто, а когда они сели опустил, авто само заняло нужную позицию

Пользуясь случаем хочу спросить, кто нибудь разбирал "бочёнки" на стойках и чистил контакты??? сложности есть??
 
я делал проще))) не так давно возил делегацию, 4-е человек причем 2-е с весом за 130 кг, одного посадил вперед, второго за собой и двоих на оставшиеся места. Перед этим изначально поднял кнопкой авто, а когда они сели опустил, авто само заняло нужную позицию

Пользуясь случаем хочу спросить, кто нибудь разбирал "бочёнки" на стойках и чистил контакты??? сложности есть??

Боченки не разбираются, с них откручивается крышки (обе). Бывает болтики в них закисают насмерть, в этом единственная проблема.
 
Airmatic w220

Ребята, приветствую всех. Не обессудте, если такая тема уже существует... Подскажите, кому несложно, есть пара вопросов по пневме. Суть такая: имею w220... пока не совсем вник в работу подвески.
Машина НЕ падает, стойки проверял (перед- смотрел и сверху, брызгая мыльной водой на верхние резинки, и так же как и задние- поднимая на домкраты). Это все, что я знаю сам, по этому поводу. А как быть с остальным (как проверить состояние компрессора, блоков клапанов)???
По-братски, кому не сложно, объясните на эту тему подробно. В заранее, большое спасибо!
 
Ребята, приветствую всех. Не обессудте, если такая тема уже существует... Подскажите, кому несложно, есть пара вопросов по пневме. Суть такая: имею w220... пока не совсем вник в работу подвески.
Машина НЕ падает, стойки проверял (перед- смотрел и сверху, брызгая мыльной водой на верхние резинки, и так же как и задние- поднимая на домкраты). Это все, что я знаю сам, по этому поводу. А как быть с остальным (как проверить состояние компрессора, блоков клапанов)???
По-братски, кому не сложно, объясните на эту тему подробно. В заранее, большое спасибо!
Радуйтесь что у вас все ОК! Подробнее про диагностику айрматика можно почитать здесь http://airbarter.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=8. Компрессор проверить легко после простоя когда заводиш авто компрессор включается и подкачивает стойки и выравнивает кузов. Блок клапанов , Если стойки в порядке и авто не реагирует на подьем принудительно а компрессор работает то клапана не открываются , если все поднимается и опускается то все ГУД!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.193
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу