Масло туда не в коем случае не доливают :-d,,,,чет не пойму я твой вопрос,,,, что тебе эти мастера делают тупо заправляют и пока что ли?! -Я думаю для начало они так должны вроде делать,,,, проверит в первую очередь герметичность (искать прибором там,,, заправить и оставить наблюдать за шкалой у них который если не снижается то гуд),, но не факт может быть микро трещина это уже посложнее найти,,,, потом заправить фреоном марка помоему (134 а)вот это его и есть масло) другое не надо,,,,, при заправке проверить включается ли дополнительный вентилятор кондера и работать должен компрессор (это можно и до заправки фреона) у них у заправщика на табло видно если давление есть и можно узнать как гоняет создает давление,,,, первый этап,,, дальше уже по конкретной причине искать,,,, там еще и клапан стоит кондея,, но оно помоему редко выходит из строя