• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с люком

  • Автор темы Автор темы Lider
  • Дата начала Дата начала

Lider

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
хромает кнопка люка

Джостик управления люком идет в четыре стороны: вперед, назад, вверх и вниз. В данный момент у меня работают только вверх и назад. Раньше иногда так случалось и через пару дней опять начинал работать нормально. Короче работает по настроению. В чем может быть причина? Может из за предохранителей или же сам механизм...
 
Re: Установка Люка...

ну по москве да незльзя ездить, а так когда на даче, или куданить на речку едешь вот можно)
 
Re: Установка Люка...

Ilyam,без паники.Снявши верх люка и мотор,подвигай правую и левую стороны.Они должны двиг с одинаковым усилием.Далее.Ту сторону которая по -твоему не поднимает люк ,разбери аккуратно,там снимается все последовательно.Вытащи трос.Вероятно ,он замят.А дальше по обстоят.Пиши.
 
Как настроить люк

Парни подскажите пожалуйста как выставить люк. Дело вот в чем. Люк работал только в одном положении. Разобрал, посмотрел- вылез из под направляющей тросик. Расслабил крепление вставил назад. Теперь полозки ходят взад - перед. Но проблема в другом. Один полозок ближе на 2-3 см. И соответствено люк открывается вверх с перекосом. Как подтянуть тросик. Ну и походу сбил настройки кнопок на моторчике - те что регулируются шестеренкои. Может кто знает как ее настроить?
 
Re: Как настроить люк

Да кстате машина w210 96 год. Авангард.
 
Re: Как настроить люк

Тросик менять 100 пудов.А лучше оба.При замене тросиков очистить все детали,снимаемые при замене тросиков,смазать и вот оно,счастье.
 
Re: Как настроить люк

Всем спасибо! разобрался! Оказалось всё намного проще. Весь геморой в сьёме обшивки. (заодно и сделал хим.чистку салона :D ) А проблемма в том что там всё заржевело.
Вообщем снял весь механизм и саму рамку с креплением тросика! Рамка в которой тросики ходят пластиковая-не разборная и приклепана к металлической рамке.
Поэтому тросик свободно не входил, а при попытки задвинуть люк в крышу -тросик выскакивал из пазов и соответственно с течением времени его весь перегнуло и появились заусенцы на нём. Вообщем снял тросы, промыл ВЭДЭхой, шкуркой счистил все заусенцы. Выправил торсик. Забил в те пазы где тросик ходи -смазку шрус. И вот оно счастье . Люк без моторчика свободнок как по маслу стал ходит. Поставил-собрал всё. Оставалось только настроить люк и его положения. Здесь тоже всё просто. В самом механизме есть метки (стрелочка и на самой шестеренке и на корпусе).
Единственное в чём сомнения остались это в герметичности люка. Но как мне показалось они и немцы её не решили. Они просто придусмотрели систему водоотводов. Есть у кого мнения?
 
Re: Как настроить люк

Поздравл.При закр люке отбортовка люка напрвляет воду на слив..
 
та же проблема только когда на кнопку например вперед нажимаешь ни чего не щелкает тихо может все таки кнопка?как проверить?
 
Люк, сбрасыватся настройки

Добрый день Уважаемые Гуру.

Есть такая проблема, периодически люк теряет крайние положения и его приходится заново обучать(показывать края), понимаю что это произошло следущим образом: Прихожу утром на стоянку, открываю дверь, если загорелось внутренее освещение значит настройки люка сбросились(внутренее освещения всегда ставлю что бы было выключенно), после обучения все снова хорошо на какой-то период(может длиться от дня до пары месяцев):unknown:

И еще вопрос, я так понимаю что в авто режиме люк не работает, тоесть переключатель надо держать нажатым до победного(пока полностью не откроется/закроется).

wdb2100611a765031
 
Сколько скидывал клемы с акума и всегда загорается после подключения акума внутреннее освещение, но и время на приборке скидывается и настройки на мафоне и окна. Может контакт плохой на клемах?
 
Последнее редактирование:
Сколько скидывал клемы с акума и всегда загорается после подключения акума внутреннее освещение, но и время на приборке скидывается и настройки на мафоне и окна. Может контакт плохой на клемах?

Проблема только в люке, часы/окна/сиденье все работает без проблем
 
Проблема только в люке, часы/окна/сиденье все работает без проблем
и в освещении.
Прихожу утром на стоянку, открываю дверь, если загорелось внутренее освещение значит настройки люка сбросились
Первое, чтобы я сделал, это прочистил клемы шкуркой и закрутил нормально.
 
Акум тут не при делах.Глючит блок управления в плафоне.Попробуй снять плафон,снять и поставить на место все фишки на плафоне.Бывает помогает.
 
А я вообще не знал, что люк умеет сам отъезжать до крайнего положения, подскажите как обучить?
И еще знаю, что есть фишка при нажатии с брелка и кратковременном удержании кнопки запирания дверей, должны закрыться окна и люк, удалось воспользоваться этой приблудой всего пару раз с момента покупки авто, потом что-то случилось и авто закрывание окон/люка прекратилось, сменил батарейки- безрезультатно.
 
А я вообще не знал, что люк умеет сам отъезжать до крайнего положения, подскажите как обучить?
И еще знаю, что есть фишка при нажатии с брелка и кратковременном удержании кнопки запирания дверей, должны закрыться окна и люк, удалось воспользоваться этой приблудой всего пару раз с момента покупки авто, потом что-то случилось и авто закрывание окон/люка прекратилось, сменил батарейки- безрезультатно.

Приходишь, запустил двигатель, нажал на кнопку люка вверх, (чтобы люк не открывался, а приподнялся) после чего не отпуская эту клавишу ждешь секунд 10, все люк начинает работать с ключа как и все окна
 
а как сделать что бы отъезжал полностью и не держать кнопку?
 
как сделать что бы люк отъезжал полностью и не держать кнопку?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.230
Пользователи
218.166
Новый пользователь
khrul.82

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу