Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Да, все верно. Там бывает еще контакты откисают на катушках, и можно пару витков от катушки отмотать и заново припаять.В выходные решил проблему, авто точ такое ж, проблема та же.
1. Снял фишку с клапанов и прверил на ней напряжение (или сопротивление хер знает, это электрик делал) Оно должно меняться при кручении регуляторов в салоне. С этим все норм. было.
2. Снял клапана, разобрал, пришлось заменитть одну эл. катушку. Всё стало работать. С 210 катушки подходят. Как что разбирать на форуме фотоотчетов навалом.
Чтобы добраться до моторчика (получится только из под капота) придется снимать дворник и фильтр салона.Как смазать печку на 124 чтоб минимум розбирать????Скрипит на 1й скорости
жар костей не ломит надо было так и оставить
Придется достать моторчик вентилятора печки и делать дефектовку. Через 15-20 лет подшипники под замену. Я заменил сам моторчик на ВАЗ-2108. Работает чуть слабее Бошевского.
Ну это если мотор с одним вентилятором!Если два,то только ремонт(замена втулок и т.д.)Я заменил сам моторчик на ВАЗ-2108. Работает чуть слабее Бошевского.
втулки подходят от моторов дворника . от ауди точно подходят .
Переделку сделал за 30 мин. без копейки денег. Надо переделать присоединительные размеры для установки моторчика (он меньше по габаритам): подойдут обрезки пластика и саморезы (у меня с одной крыльчаткой)А от 2108 подходит без переделок?