• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с печкой нужен совет

Ivan w124

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
10
Короче открывай капот и добирайся до моторчика печки (придется недолго повозиться) смазывай масленкой втулки с обеих сторон и забудешь про свой скрип!:icon_e_smile:
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Наверное не буду колхозить,чтоб несколько раз не лазить лучше куплю родной.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Да какие втулки?Она ели скрипит на первой скорости
Ну можно и смазать просто. Надеюсь на долго хватит. А там уже и втулки можно поменять. Впринципе дворник за 5 минут снимается, и мунут 10 ставится.
 

ludaed

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
резистор отопителя

народ, подскажите пожалуйста. где на w124 находится резистор вентилятора отопителя. и в чем проблема-работает печка только в максимальном режиме
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Вентилятор работает в максимальном режиме или греет на максимум всегда?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Пиши подробнее.Т.е. вентилятор крутит только в последнем положении?
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Он находится под накладкой стеклоочистителя слева рядом с вакуумным усилителем -такая коробочка металлическая в дырочку -смотреть фонарем при открытом капоте
 

ludaed

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
именно вертилятор дует в положении max
 

ludaed

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
спасибо, парни! исправил заменой реастата(резистора), изначально думал что он не работает, просто не знал где он
 

tsv999

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Для полного комплекта в этой теме.
Важно! -снимаем минусовую клемму аккум.батареи,потом снимаем плюсовую клемму АКБ.
-вытягиваем-снимаем АКБ с моторного отсека.
-снимаем (желательно) подставку аккумулятора
-снимаем штеккер с клапанов печки (3-х контактный)-прямо на блоке клапанов.
-отпускаем зажимы и стягиваем все подводящие и отводящие патрубки с клапанов печки,(при стягивании патрубков прольется жидкости грамм100-200 мах.)
-откручиваем-снимаем с кузова весь блок клапанов.
-заносим в помещение и ставим на стол (ну кто как),прямо на столе разбираем клапана-(соблюдаем чистоту и аккуратность),моем все детали до полной чистота в керосине,дистилированой воде,(ворсистую ткань и железные щетки не применять во избежении царапин на деталях,обращаем внимание на контакты проводки в блоке клапанов-(если что паяем).
-вымытые детали и весь блок клапанов сушим.
-собираем в обратной последовательности (герметики не применять).
-устанавливаем блок клапанов на место в автомобиле соблюдая очередность подключения электропитания и патрубков подвода и отвода охл.жидкости.
-зажимаем хомуты всех патрубков,ставим и подключаем АКБ-важно-(сначала плюсовую и последней минусовую клемму АКБ),доливаем в расширитель охл.жидкость (по отношению сколько вытекло при разборке) ну в общем смотреть уровень в расшир.бачке и оставляем крышку расшир.бачка открытой-чтобы весь воздух выгнало с системы охлаждения.
-запускаем двигатель,прогреваем,после закрываем крышку расширительного бачка и наслаждаемся.( при этом обращаем внимание на 7-й предохр.чтобы был исправный).

Данная процедура занимает 1-2 часа.

Примечание-(на фото,блок клапанов с циркуляционным насосом (модель W-124 E420, 95 г.вып.)-но смысл тот-же самый.)
-

Хочется добавить.... Обмотка на катушках.часто просто прогнивает... Решил проблему следующим образом: поехал в ближайшую мастерскую по перемотке электромоторов и перемотал катушки-цена вопроса-500 руб. на катушке 1270 витков,провод 0.31 мм.... Удачи!!!
 

владимир-bob

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
мерседес Е-320 W-124
разобрал клапана печки а там прокладка порвана что можно придумать
 

Кастис

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
возми пару проводов да от моторчика печки на акум закинь и понятно крутет или сдох моторчик, скорее всего 2 рой вариант раз пищала, все легко разбирается.
а клапана если застрявшие то купи себе с разборки другие и не замарачивайся, время дороже!
 

AlFo

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
W124 E220 1994г.в. АКПП VIN:WDB1240221J062529
Город
Зам директора
проблемы при снятии мотора печки

Здоровья всем и с праздником!!!
WDB1240221J062529, а если проще то E220 W124 1994 г.в., с кондиционером и АКПП.
Запищала печка и в принципе что делать - понятно, снимать.
Сегодня, настроенный по-деловому и полностью уверенный что доставать электромотор печки надо через моторный отсек, посредством демонтажа механики стеклоочистителя, произвел быстро все манипуляции и обнаруживаю - агрегат, на котором надпись DIAVIA и ни каких надежд на то чтобы достать мотор.
Пошли в салон. Среднюю консоль снял легко. Да и впринципе далее понятно, но держит вопрос - как вытащить подушку безопасности пасажира (т.к. скорее всего именно там крепиться с правой стороны панель). И ещё - что-то не идет у меня приборка. Боюсь ломать. Тросик снят и поддтянут. Видимо застряло на защелках. Или...?
Ребята, help!!!
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Думаю с салона его точно не достать. Хотя, кто его знает:icon_redface:
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Застряло на защелках, а точнее могла выгнуться металлическая кромка торпедо. У меня так было, я тупым кухонным ножом между приборкой и торпедой орудовал, потом вышла приборка.
 
  • Мне нравится
Реакции: AlFo

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
мотор печки достается из под капота безкондейный он мотор с одним валом и рабочим колесом а кондейный- мотор с двумя валами (по краям) и двумя рабочими колесами
 

virus_one

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
4
Авто
w202 c180
Всем привет!!!! w124. Без кондея. У меня проблема с печкой... Постоянно дует горячий воздух, электромагнитные клапана в норме, т.е. рабочие. Разбирал, чистил, всё щёлкает =)!!! Крутилки: горячий-холодный, пропаяна, сама схема контроля рабочая, всё прозвонил... температурные датчика салона, их три-рабочие, прозвонил!!! Теперь самое главное: нет напряжения на сами клапана(((, так же нет напруги на маленький такой, салонный двигателёчик=) Он за бордачком находится!!! Кстати он тоже рабочий!!!! От него ещё воздушнй шланг идёт на температурный датчик под плафоном... Ну-у... Кто знает, понял=))) Так вот на него и на остальные два, что за что за схемой контроля находятся, тоже нет напряжения(((...Одним словом: отсутствует полностью, контакт контроля: горячий, холодный... Хотя всё рабочее!!! Подключал функционирующую схему контроля с другой машины, результат "0"!!!! У меня маленько разболтан замок зажигания... Ну-у скажем так: можно ключик спокойно вынуть, в любом положении=))) Машина работает, а ключ у меня!!! Вот... Очень жарко=))) Колхозить не охота. У кого какие мысли на этот счёт?! Заранее спасибо...
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Для начала посмотри предохранитель под № 7 хорошенько. Не просто посмотри а достань почисти или поменяй, дальше видно будет.
Или мона поколхозить, кинуть провадок с акума на клапана.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ