profix by
Пользователь
- Сообщения
- 3.019
- Реакции
- 692
- Авто
- W124 .250td. акпп.95г
ток спасает кнопка воздух из салонаВ резинке смысл есть, без нее вода будет поподать на фильтр салона...
ток спасает кнопка воздух из салонаВ резинке смысл есть, без нее вода будет поподать на фильтр салона...
Ну не совсем под капот, но эт не важно. Критического в этом нет ничего. Как я понял при переключении скоростей вентилятора отопителя шум увеличивается но поток воздуха не увеличивается? Нужно переставить местами крыльчатки правую на левую, или просто развернуть моторчик вот только не помню получится развернуть или нет. Езжайте к мастеру он переделает.
а как выяснить сразу, как правильно должны быть расположены лопасти?а вот турбину (лопасти) могли перепутать местами,
данный вид конструкции вентилятора относится к центробежным (радиальным)а как выяснить сразу, как правильно должны быть расположены лопасти?
Крыльчатки в определенную сторону долдны смотреть?
лопасти так и не перевернули, нашла фото, которое сделала перед тем как вытащили старый мотор, осталось все разобрать и посмотреть как стоит)
а окна все равно жутко потеют, езжу как в бункере(
И никак не могу понять почему такое происходит.
Запотевшие окна уже послужили царапиной на бампере(
по ходу из за них, проверить нужно, может окислились контакты, или же заедают клапанаПодскажите, из правых воздуховодов иногда дует холодным, прогазуешь и начинает дуть горячий. После того как заглушишь мотор, и снова заводишь иногда опять проблема повторяется. Это проблема в клапанах печки или еще может в чем? Спасибо
Народ кто подскажет чего случилось,
W124 купе c климатом.
Суть дела
Когда в положение включения зажигания. обув стекла работает на полную.
Когда заводим не работает или работает очень слабо.
На 7 преде есть питание.
На 12 нету питания.
Замок в теорий нормально работает.
Вопрос где смотреть чтоб без меньший крови решить вопрос?