• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с печкой нужен совет

kkvp

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
7
Авто
w124 250td om602 / 1987 г.в.
жара 30 антифриз полюбому не холодный, тут хочешь не хочешь все равно будет дуть теплым
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Форумчане, подскажите как проверить датчики температуры в салоне. Какое сопротивление должно быть? еще такой вопрос, как должно изменяться напряжение на клапанах печки при поворотах крутилок температуры? И каким образом моторчик который тянет воздух с верхнего датчика температуры влияет на всю эту систему? Он у меня мертвый совсем..
 
Последнее редактирование:

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Моторчик оживил (был сгоревший резистор), датчик в плафоне меняет сопротивление при нагреве. Остается только вопрос плавно должно меняться напряжение на клапанах печки при повороте крутилок температуры или нет. И еще, заслонка на обдув ног пассажира не открывается регулятором, но при этом закрывается им, куда смотреть?
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
привет.
напря..ение на яйцах плавно регулируется (в этой теме поройся есть как проверить яйца,если что свиснеш,ссыль дам,), а заслонка для ног вроде там с вакуумом связана.
попробуй поройся по схемах.
данные электросхемы только для кондиционера с двумя яйцами ,т.е. схемах не для не климата.
так..е по материалах моно тестером протестировать датчики и т.п. есть их параметры.

з.ы. на клаве справа возле буквы Д (L) кнопка сломана, на днях клаву заменю и моно будет печатать нормально.
 

Вложения

  • AC.Model124.diagrams.pdf
    2 МБ · Просмотры: 187
  • Electrical Components conditioner - temperature automation.pdf
    182,5 КБ · Просмотры: 141
  • function of air conditioner-automatic temperature control.pdf
    1,2 МБ · Просмотры: 117
  • 83-620 - Checking flap control vacuum system for leaks.pdf
    2,9 МБ · Просмотры: 138
  • Test-air-124-1.pdf
    131,1 КБ · Просмотры: 139
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Nixx

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
привет.
напря..ение на яйцах плавно регулируется (в этой теме поройся есть как проверить яйца,если что свиснеш,ссыль дам,), а заслонка для ног вроде там с вакуумом связана.
попробуй поройся по схемах.
данные электросхемы только для кондиционера с двумя яйцами ,т.е. схемах не для не климата.
так..е по материалах моно тестером протестировать датчики и т.п. есть их параметры.

з.ы. на клаве справа возле буквы Д (L) кнопка сломана, на днях клаву заменю и моно будет печатать нормально.

Спасибо, Миша, почитаю. Да кондер с двумя яйцами :D . На клапана приходит от 13.8В до 12.8В в крайних положениях, т.е. изменения только после щелчков на Min/Max... сдается мне что блок управления климатом пропаивать надо...
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Спасибо, Миша, почитаю. Да кондер с двумя яйцами :D . На клапана приходит от 13.8В до 12.8В в крайних положениях, т.е. изменения только после щелчков на Min/Max... сдается мне что блок управления климатом пропаивать надо...

ну это на среднюю ногу ( :D ) яиц приходит питалово 12-13 вольт с подоххранителя (что и есть нормально), а вот на боковае гоги :? яиц (хотя я на яйцах ноги вообще никогда не видел :D, обычно яйца ме..ду ног ), так воот.. на эти боковые ноги с крутилок меняется
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
ну это на среднюю ногу ( :D ) яиц приходит питалово 12-13 вольт с подоххранителя (что и есть нормально), а вот на боковае гоги :? яиц (хотя я на яйцах ноги вообще никогда не видел :D, обычно яйца ме..ду ног ), так воот.. на эти боковые ноги с крутилок меняется
Блин, Миша, завязывай уже с этой травой :D яйца с ногами, ноги с яйцами :D , еще и +12В на все это :D

А по факту: на центральный контакт идет стабильно +12В, а на боковые уже с реостатов с блока управления печкой, так?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Блин, Миша, завязывай уже с этой травой :D яйца с ногами, ноги с яйцами :D , еще и +12В на все это :D

А по факту: на центральный контакт идет стабильно +12В, а на боковые уже с реостатов с блока управления печкой, так?
так
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Всем тем, кому в сервисе предлагали заменить яйца - не ведитесь на это, они практически вечные, промыл и все! А вот на моем мурзе (без кондея) напряжение на них подается периодически, и от выбора температуры в салоне изменяется не напряжение на яйцах, а период времени, в течение которого подается напряжение. Проверяется это пальцем через перчачку - чувствуется стук, ну или контролькой. Но эт только у меня... блин да и то на бывшей машине были проблемы с климатом, а на сегодняшней все нормально.. ни в чем не ковырялся.
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
только заднюю крышку не получится снять,по крайней мере у меня не снялась ,очень крепко контакты сидят в пластике,да и паять там разве что резисторы
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
только заднюю крышку не получится снять,по крайней мере у меня не снялась ,очень крепко контакты сидят в пластике,да и паять там разве что резисторы

ага, тоже не снимается...


вообщем докладаю: заслонка на обдув ног пассажира не открывалась по причине отломанного крепления тяги к заслонке, пластиковая такая, гнущаяся в двух плоскостях клипса. за неимением замены приклеил на суперклей:) насколько хватит - хз. по каталогам она в составе комплекта "A 000 830 17 33" для Siemens, "A 000 830 16 33" для Valeo и "A 000 830 (14/21) 33" для Behr. Которую мне надо так и не понял, если кто подскажет буду благодарен.

2.jpg

теперь такой еще вопрос: что-то мне подсказывает что в механизме тяги со среднего дефлектора на заслонку нехватает какой-то деталюшки... что там должно быть? или ничего? крутилка на закрытие/открытие раньше не работала.

1.jpg
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
на последнем фото центрального дефлектора все в норме, болт вкручиваешь и вкручиванием -откручиванием регулируешь закрытие-приоткрыитие заслонки
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
там просто собрать нужно (болт железный и пластик гайка ),+ нужно регулировать ,те закрутить не до упора
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
производитель указан на корпусе либо наклейку искать нуно
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
и снова докладаю: вскрытие показало что пациент умер от вскрытия (шутка). по факту, пропаял все к чему мог подлезть в блоке управления климатом - не помогло. уволок вчера сей блок знакомому электрику, и сегодня узнал вердикт - накрылись потенциометры, которые на температуру обдува водителя/пассажира. По сему, вопрос такой: нужна маркировка или параметры этих самых потенциометров. Покупать полностью блок желания особого нет, т.к. все остальное работает..
 

Айдар СК

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Ребята, выручайте! Вроде как, по симптомам (затягивает стекла, сладкий запах антифриза в салоне) побежал радиатор печки, вообщем решил до него добраться. Раскидал всю панель, дошел до корпуса корпуса печки и теперь не знаю как побрататься к самому радиатору чтоб его снять. Подскажите пжл. мож у кого есть фото отчет:?:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
жидкость сливай, с радиатора системы охл. двигателя в моторном отсеке,солеш жидкость и отсоединяй один патрубок с трубы радиатора печки под лобовым стеклом в моторн.отсеке. сторона водителя.
потом отсоединяй два патрубка с двух труб того же радиатора под лобовым стеклом между акумулятором и стеклоочистителем сторона пасажира.
потом всю весь пластмасовый корпус печку полностью в сборе отсоединяй от крепежей и вытягивай из салона, потом в гараже на полу или на столе отпускай защелки пластмасового корпуса печки и печка раскроется тебе как орех)) внутри ореха бедет тебе радиатор
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
вот так тебе нуно все вытянуть наружу
 

Вложения

  • evap2.jpg
    evap2.jpg
    165,5 КБ · Просмотры: 204
  • evap3.jpg
    evap3.jpg
    128,4 КБ · Просмотры: 512
  • evap4.jpg
    evap4.jpg
    190 КБ · Просмотры: 489
  • evaporator 4 003.jpg
    evaporator 4 003.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 512
  • evap5.jpg
    evap5.jpg
    223,5 КБ · Просмотры: 505

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.171
Сообщения
655.797
Пользователи
211.937
Новый пользователь
Svetlana_

Мы ВКонтакте

Верх Низ