• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с работой клапана блокировки муфты трансформатора

Shamban

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Добрый день! Автомобиль С200 компрессор W 204, АКПП 6 серии 5 ступеней. Появились тычки по характеру напоминающие как-будто на механике рано сцепление бросил. Происходит до переключения передач (примерно на 1500-2000 об/мин), на 1 и 2 передачах проявляется отчетливее, а так же при нагреве (особенно когда в пробке едешь) при обычной езде не так ощутимо.
Делал следующее: компьютерная диагностика не показала ошибок, но с помощью нее производили блокировку клапана муфты гидротрансформатора и тычки ушли, соответственно сделали вывод, что проблема с клапаном блокировки на гидроблоке.
Меняли гидротрансформатор и гидроблок, соответственно и все масло (старое кстати было чистое, не горелое). Все это не дало результата, тычки остались. Далее перепрашивали мозги, делали адаптацию по температуре масла, но так же все по прежнему.
Удалось выяснить точно, что проблема в клапане блокировки, но не механическая, т.к. менялся гидроблок. Есть подозрения на мозги управления АКПП, их не меняли, но перепрошивали, перепрошивка результата не дала.
Может кто-то сталкивался с данной проблемой или у кого-то есть какие-то соображения? Проверили все что можно, всю голову сломали, но решение никак найти не удается.
.
 

AndrC

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У меня была такая же проблема! Сегодня поставили б/у блок управления 2009 года выпуска и пропал пинок!!! А поменяли так же гидроблок и транс.. 8тыс. руб все вопросы..
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.080
Сообщения
655.029
Пользователи
211.475
Новый пользователь
Ярослав 78

Мы ВКонтакте

Верх Низ