• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прогрев дизеля

  • Автор темы Автор темы Destes
  • Дата начала Дата начала

Destes

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
6
Авто
W211 E270 CDI 2004год

WDB2110161A588528
Здравствуйте Е270 CDI 2004г WDB2110161A588528
Вэбаста вроде как нету, сегодня с утра было -10 погрел пять минут поехал, до работы ехал 35 минут и только когда приехал одна палка температуры поднялась ))) долго как то греется, это нормально ? :)

и ещё заводится вроде всегда без проблем надо ли будет в будущем заливать какие нибуть присадки ? либо заправлятся хороший соляркой ?)
 
Может быть термостат менять надо ?:(
Температура двигателя измеряется не в палках,а в градусах.Сколько палок было до этого?
Для замены деталей нужно основание в виде диагностики.
А,электрический подогреватель Вы проверяли?
 
неделю назад сменил термостат из-за похожей проблемы,
мог целый день ездить.. и температура не поднималась выше 60,
а когда на автобан выезжал, так вообще падала до 40,
после замены термостата (53€оригинал), теперь всегда 80 температура.
 
Температура двигателя измеряется не в палках,а в градусах.Сколько палок было до этого?
Для замены деталей нужно основание в виде диагностики.
А,электрический подогреватель Вы проверяли?

При температуре примерно -1 -3 градуса часа полтора, два то подымится до 80 не больше, по трассе 40-47 примерно.... как бы когда авто стоит работает на месте скажем температура наоборот выше, чем когда по трассе едишь.
На счёт электрического подогревателя, я так понимаю это вэбасто? в салоне я не видел управление этой функции, по вин-коду смотрел вроде тоже нету....
 
Здравствуйте Е270 CDI 2004г WDB2110161A588528
Вэбаста вроде как нету, сегодня с утра было -10 погрел пять минут поехал, до работы ехал 35 минут и только когда приехал одна палка температуры поднялась ))) долго как то греется, это нормально ? :)

и ещё заводится вроде всегда без проблем надо ли будет в будущем заливать какие нибуть присадки ? либо заправлятся хороший соляркой ?)
Одна палка за 35 мин. это не нармально, тем более в - 10.
Заправляюсь только в ТНК и Газпром уже не один год, всё ОК. При температуре от -15 лью "Жидкость И". Одной бутылки мне хватает на зиму. Одна бутылка "Жидкость И" 0,9 литра, хватает на 900 литров при температуре до -25 градусов (1 грамм на литр), от -25 (2 грамма на литр).
 
Вобщем решил заменить термостат, завтро поеду закажу.... всем спасибо....
 
На счёт электрического подогревателя, я так понимаю это вэбасто? в салоне я не видел управление этой функции, по вин-коду смотрел вроде тоже нету....
Нет,это не Вебасто.Поз.455 на картинке.Или это не Ваш ВИН?
 

Вложения

Вобщем решил заменить термостат, завтро поеду закажу.... всем спасибо....
Ну и правильно,в том году со своей мудохался,а ведь не дизель,бензин.В старом термостате увидел махонький заворот резинки.Вроде фигня,а эффект атомной бомбы.Но диагностика показывала повышенное время прогрева......
 
Как временное решение проблемы - картонкой закрыть радиатор (если ниже -5 за бортом)
В бак при каждой заправке зимой, люди антигель добавляют, чтобы быть уверенней. Тот же Хи-гир хотя бы.


СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, данное средство снижает температуру застывания дизтоплива до –47 °C (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства!
ПРИМЕНЕНИЕ: заливать препарат в топливный бак в соотношении 1:500.
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • Копия SAM_1945.jpg
    Копия SAM_1945.jpg
    154,7 KB · Просмотры: 443
З... надо ли будет в будущем заливать какие нибуть присадки ? либо заправлятся хороший соляркой ?)

Присадки при температуре до минус 47*С. У вас такие бывают ?
До -30*С не пользовался никакими . Только качественная солярка. Где её взять ? Искать.
 
Последнее редактирование:
Мне прежний хозяин говорил что зимой без проблем заводится не какие присадки не добавлял,заправлялся на лукойле, и я тоже на нём )))
 
Подтверждаю - до -27 градусов (ниже небыло) мой дизель заводится без проблем без вебасты и всяких там присадок в топливо. Прогревается салон быстро - спасибо штатному электродогревателю, а двигатель набирает рабочую температуру только под нагрузкой - на трассе 5 мин. Если с термостатом дизеле беда, то заметно то что температура недобирается до нужного 80 град. при пенсионрском режиме. На собственном опыте двух 211 машин.
 
Аналогична ситуация с прогревом была: оч долго грелся и то 70 даже и не догревал...
Заменил термостат на оригинал (не очень дёшовый) и вуаля: за 10 мин прогрева - 1 палка (свыше 40), еще 7 мин по трасе и все 85...
По поводу дизеля - следите, что б бак был как минимум на 50 % заполнен!!! Остаток в 10 литров очень хорошо застывает...
Ну и на "Чёрный день" рекомендую иметь в гараже металическую канистру и паяльную лампу (в случае чего - согреете топливо в канистре и зальёте в бак)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу