Добры день уважаемые форумчане! Обращаюсь впервые, так как всегда находил решения проблем в темах. А с новой машиной и с данного рода проблемой сталкиваюсь в первый раз.
Машина (e200 w212 рестайл, 18 тыс пробег, не на гарантии) в середине этой зимы начала плохо греться. При наружной температуре -15-20 градусов, за 10 мин прогрева и 25-30 мин езды по городу по пробкам, нагревалась максимум до 60 градусов на минимальных оборотах печки. На трассе температура вовсе падает. Сделали комп.диагностику, ошибок не показало. Начали разбираться на сервисе, сказали, что клапан помпы заклинил. В общем они его почистили, смазали, разработали, вроде работает. На датчике термостата контакты говорят окислились, зачистили и установили. Машина начала быстрее греться, но температура все равно падает если включить печку на максимум на прогретый двигатель или ехать по трассе выше 80 км/час.
Помогите пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой! Заранее благодарю!
ВИН: wdd2120341b085833
Машина (e200 w212 рестайл, 18 тыс пробег, не на гарантии) в середине этой зимы начала плохо греться. При наружной температуре -15-20 градусов, за 10 мин прогрева и 25-30 мин езды по городу по пробкам, нагревалась максимум до 60 градусов на минимальных оборотах печки. На трассе температура вовсе падает. Сделали комп.диагностику, ошибок не показало. Начали разбираться на сервисе, сказали, что клапан помпы заклинил. В общем они его почистили, смазали, разработали, вроде работает. На датчике термостата контакты говорят окислились, зачистили и установили. Машина начала быстрее греться, но температура все равно падает если включить печку на максимум на прогретый двигатель или ехать по трассе выше 80 км/час.
Помогите пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой! Заранее благодарю!
ВИН: wdd2120341b085833