Доброго время суток!
На улице -30, после заводки прогреваю двигатель 15 минут. Температура двигателя доходит до 60*градусов. При езде от 20 км/ч до 40 км/ч двигатель прогревается дальше. Выезжаю на трассу температура двигателя стремительно падает в низ аж до 50*градусов. С чем это связано? Печка не успевает прогревать салон. Приходится ехать медленно, очень медленно для того что бы не окоченеть. Холодно блин
Да еще попутный вопрос, что дает кнопка угольный фильтр на панеле климат контроля? При нажатия запотевают стекла, как на рециркуляции воздуха.
W211 E240 2002 г.в. японец.
На улице -30, после заводки прогреваю двигатель 15 минут. Температура двигателя доходит до 60*градусов. При езде от 20 км/ч до 40 км/ч двигатель прогревается дальше. Выезжаю на трассу температура двигателя стремительно падает в низ аж до 50*градусов. С чем это связано? Печка не успевает прогревать салон. Приходится ехать медленно, очень медленно для того что бы не окоченеть. Холодно блин

Да еще попутный вопрос, что дает кнопка угольный фильтр на панеле климат контроля? При нажатия запотевают стекла, как на рециркуляции воздуха.
W211 E240 2002 г.в. японец.
Последнее редактирование: