• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прогрев машины

Айнур_Казань

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
4
В зимнее время суток при наружный температуры -5 -7 машина прогревается по 10-15 минут это норма? машину не грею, сразу в путь, через минут 15-10 только отрывается стрелка от 40 градусов.
У вас также? я грешу на термостат.

Mercedes E седан IV E 200 CGI
VIN: WDD2120481A697418
2012 г.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Эти моторы плохо прогреваются
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
В зимнее время суток при наружный температуры -5 -7 машина прогревается по 10-15 минут это норма? машину не грею, сразу в путь, через минут 15-10 только отрывается стрелка от 40 градусов.
У вас также? я грешу на термостат.

Mercedes E седан IV E 200 CGI
VIN: WDD2120481A697418
2012 г.
А до 90 температура поднимается?
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Вроде не замечал такого, да и на трассу не выходил за зиму ,честно говоря
Попробуй в мороз после запуска двигателя установить вентилятор отопителя на минимальную скорость и включить рециркуляцию
Двигатель быстрее прогреется
Только по мере прогрева начнут запотевать окна. Нужно сразу отключить рециркуляцию
 

Айнур_Казань

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
4
Попробуй в мороз после запуска двигателя установить вентилятор отопителя на минимальную скорость и включить рециркуляцию
Двигатель быстрее прогреется
Только по мере прогрева начнут запотевать окна. Нужно сразу отключить рециркуляцию
Это ,да . спасибо за отклик. но я хочу выяснить в чем неисправность.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Это ,да . спасибо за отклик. но я хочу выяснить в чем неисправность.
а она вообще есть?

если есть, то как правило это термостат.
но его неисправность проявляется в том, что двигатель вообще не может набрать 90 гр в холодное время года.

можно проверить так.
запустить холодный двигатель.
выключить климат (кнопка OFF).
по мере прогрева трогать верхний патрубок радиатора.
он должен начать теплеть минут через 5-10 после того, как температура по прибору станет 90гр.
при неисправном термостате патрубок теплеет уже при 60-70гр.
 

Айнур_Казань

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
4
а она вообще есть?

если есть, то как правило это термостат.
но его неисправность проявляется в том, что двигатель вообще не может набрать 90 гр в холодное время года.

можно проверить так.
запустить холодный двигатель.
выключить климат (кнопка OFF).
по мере прогрева трогать верхний патрубок радиатора.
он должен начать теплеть минут через 5-10 после того, как температура по прибору станет 90гр.
при неисправном термостате патрубок теплеет уже при 60-70гр.
спасибо огромное , сегодня буду пробовать.
 

Sanchez707

Пользователь
Сообщения
113
Реакции
22
не факт что термостат, я уже бьюсь и не могу понять что происходит, термостат поменял в антриб (новый на новый) в вешках проверяли тестили и все норм типо, но завожу двигатель при выключенной печке прогрев идет хорошо, но как только включаю климат (авто 23 градуса) начинаются чудеса. стрелка температуры с 70 градусов падает до 40, при температуре на улице -3, после чего долго прогревается а именно пока в салон не прогреется двигатель не выйдет на нужную температуру. электромагнитный клапан печки (щелкает). Как итог через час езды все прогревается, проявилась проблема в минусовую погоду и заметил что стала плавать стрелка температуры, особенно заметно при движении свыше 120км/ч и сбросе газа (просто катишься) опускается до 70 градусов. Еще интересный момент что как только температура хотя бы +1 проблема с прогревом пропадает. Не знаю что уже делать, как вариант попробовать обновить ПО которое затрагивает электромагнитный клапан и его работу. Если у кого то есть предположения буду очень признателен.
Mercedes E купе II E 200 CGI VIN: WDD2073481F082070,
двигатель
271


http://exist.ru/Profile/Car/Car.aspx?id=82610de4-bc56-427f-8684-b79f7e667e32
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
завожу двигатель при выключенной печке прогрев идет хорошо, но как только включаю климат (авто 23 градуса) начинаются чудеса. стрелка температуры с 70 градусов падает до 40, при температуре на улице -3, после чего долго прогревается а именно пока в салон не прогреется двигатель не выйдет на нужную температуру.

электромагнитный клапан печки (щелкает). Как итог через час езды все прогревается, проявилась проблема в минусовую погоду и заметил что стала плавать стрелка температуры, особенно заметно при движении свыше 120км/ч и сбросе газа (просто катишься) опускается до 70 градусов. Еще интересный момент что как только температура хотя бы +1 проблема с прогревом пропадает. Не знаю что уже делать, как вариант попробовать обновить ПО которое затрагивает электромагнитный клапан и его работу. Если у кого то есть предположения буду очень признателен.
Mercedes E купе II E 200 CGI VIN: WDD2073481F082070,
двигатель
271
по первой части проблемы нет. это совершенно нормальная работа (если под "выключенной печкой" понимается нажатая кнопка OFF).
у меня точно так же (тоже 207348) падает примерно на 20гр.
причина проста. что будет, если в 5 литров воды 70гр (блок и голова) влить 5 литров воды -3 гр (радиатор отопителя и патрубки)? Явно не 90гр и не 70 и не 60.

по второй части.
падение до 70 обычно говорит о термостате. У меня так не падает даже в минус 30.
впрочем если катиться так км 5-10, то конечно остынет. не нужно забывать, что при торможении двигателем топливо не подается, а значит теплу неоткуда взяться, а охлаждение мама не горюй.
падение до 80 нормальное явление если перед этим был интенсивный разгон. так работает управляемый термостат.

клапан думаю непричем.
короче, не мешай машине работать.
 
Последнее редактирование:

Sanchez707

Пользователь
Сообщения
113
Реакции
22
это конечно хорошо, но раньше такого не замечалось, и уж ездить час при не прогретой машине не правильно.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
это конечно хорошо, но раньше такого не замечалось, и уж ездить час при не прогретой машине не правильно.
Не замечалось или не было?

Час это плохо если 70 гр, если час при 80-85 это другое дело.
Попробуй то, что я уже здесь описывал.
Поезди без печки или с ограничением по ней (вент на минимум)
Если станет резко лучше, то это проблемы отбора тепла печкой.
Если нет, то термостат.
Система охлаждения не сложнее чем в ваз-2101.
 

Sanchez707

Пользователь
Сообщения
113
Реакции
22
проблема именно в отборе тепла печкой, даже при выставлении минимальных оборотов печки происходит эта ерунда, термостат проверяли и в вешках (графики смотрел) да и сам проверял патрубок что после термостата холодный, из за чего грешу на клапан печки (не знаю его алгоритм работы) но при его отключении (отключаю провода от него) все нормализуется. повторюсь не знаю его алгоритм работы но такое ощущение что он срабатывает и открывается на полную а не должен.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
проблема именно в отборе тепла печкой, даже при выставлении минимальных оборотов печки происходит эта ерунда, термостат проверяли и в вешках (графики смотрел) да и сам проверял патрубок что после термостата холодный, из за чего грешу на клапан печки (не знаю его алгоритм работы) но при его отключении (отключаю провода от него) все нормализуется. повторюсь не знаю его алгоритм работы но такое ощущение что он срабатывает и открывается на полную а не должен.
клапан может открыть или закрыть поток ож. он не может ни нагреть ни охладить.
если открыть, то в салоне хорошо, а в моторе плохо.
если закрыть, то наоборот.
вроде и то и то плохо.

я в холода (ниже нуля) прогреваюсь на минимальном венте и рециркуляции (пока не начинаю потеть).
и наплевать на клапан.
 

Sanchez707

Пользователь
Сообщения
113
Реакции
22
эта третья зима на этом авто, в двух предыдущих такого не было
 

Sanchez707

Пользователь
Сообщения
113
Реакции
22
я бы рад но не нашел, в антрибе кормили завтраком два месяца и как итог сказали это не типичная проблема мы вам помочь не можем, в вешках предложили вакуумизировать систему вдруг там воздух. по вопросам алгоритм работы у всех тишина, вот и думаю обновить по а там посмотрим.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.158
Сообщения
655.672
Пользователи
211.866
Новый пользователь
sega3107

Мы ВКонтакте

Верх Низ