• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прогрев машины

iPnone

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добры день уважаемые форумчане! Обращаюсь впервые, так как всегда находил решения проблем в темах. А с новой машиной и с данного рода проблемой сталкиваюсь в первый раз.
Машина (e200 w212 рестайл, 18 тыс пробег, не на гарантии) в середине этой зимы начала плохо греться. При наружной температуре -15-20 градусов, за 10 мин прогрева и 25-30 мин езды по городу по пробкам, нагревалась максимум до 60 градусов на минимальных оборотах печки. На трассе температура вовсе падает. Сделали комп.диагностику, ошибок не показало. Начали разбираться на сервисе, сказали, что клапан помпы заклинил. В общем они его почистили, смазали, разработали, вроде работает. На датчике термостата контакты говорят окислились, зачистили и установили. Машина начала быстрее греться, но температура все равно падает если включить печку на максимум на прогретый двигатель или ехать по трассе выше 80 км/час.
Помогите пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой! Заранее благодарю!
ВИН: wdd2120341b085833
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.924
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
либо термостат либо помпа
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
2 года слушал разных умников из недешевых сервисов, которые впаривали мне про особенности мотора, слабую теплоотдачу и прочую чушь. В итоге в гаражном сервисе чисто случайно подключили комп и увидели, что термостат залип в положении, когда ОЖ гоняется только по большому кругу. В итоге заменил термостат, теперь 90 градусов достигается за 10 минут при -5, -10 и за 15 минут при -15, -20 как бы медленно/быстро я ни ехал. И в салоне тепло уже через 5 минут если включить обдув. И расход топлива снизился на 10-20% (!).
Особенности мотора блин, 1.8 объем не может прогреться до рабочей температуры за 30 минут... Кто только этот бред придумал!!!
 
Последнее редактирование:

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
2 года слушал разных умников, которые впаривали мне про особенности мотора, слабую теплоотдачу и прочую чушь. В итоге в гаражном сервисе подключили комп и увидели, что термостат залип в положении, когда ОЖ гоняется только по большому кругу. В итоге заменил термостат, теперь 90 градусов достигается за 10 минут при -5, -10 и за 15 минут при -15, -20 как бы медленно/быстро я ни ехал. И в салоне тепло уже через 5 минут если включить обдув.
Особенности мотора блин, 1.8 объем не может прогреться до рабочей температуры за 30 минут... Кто только этот бред придумал!!!
для этого комп не нужен.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
У меня уже давно нет гарантии.
а раз нет гарантии, то рукой пощупал верхний патрубок в процессе прогрева.
увидел что он начал греться на 60-70 гр.
приехал в сервис и сказал - заменить термостат.
и нехрена слушать их бред о том как слабогреющиеся моторы бороздят просторы большого театра.
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
а раз нет гарантии, то рукой пощупал верхний патрубок в процессе прогрева.
увидел что он начал греться на 60-70 гр.
приехал в сервис и сказал - заменить термостат.
и нехрена слушать их бред о том как слабогреющиеся моторы бороздят просторы большого театра.
Ну я как-то привык полагаться на специально обученных людей, а не самому лазить и щупать что-то там под капотом. Но лишний раз убеждаюсь, что в сервисах работают исполнители (т.е. руки, и то не всегда ровные), а не мастера (голова+руки).
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.187
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
2 года слушал разных умников из недешевых сервисов, которые впаривали мне про особенности мотора, слабую теплоотдачу и прочую чушь. В итоге в гаражном сервисе чисто случайно подключили комп и увидели, что термостат залип в положении, когда ОЖ гоняется только по большому кругу. В итоге заменил термостат, теперь 90 градусов достигается за 10 минут при -5, -10 и за 15 минут при -15, -20 как бы медленно/быстро я ни ехал. И в салоне тепло уже через 5 минут если включить обдув. И расход топлива снизился на 10-20% (!).
Особенности мотора блин, 1.8 объем не может прогреться до рабочей температуры за 30 минут... Кто только этот бред придумал!!!
Как долго до тебя доходило.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.187
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Малейшие поняти о работе двигателя внутреннего сгорания никто не отменял.Ниче супер умного мерседес там не придумал.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Ну я как-то привык полагаться на специально обученных людей, а не самому лазить и щупать что-то там под капотом. Но лишний раз убеждаюсь, что в сервисах работают исполнители (т.е. руки, и то не всегда ровные), а не мастера (голова+руки).
можно подумать такое только в автосервисах.
в больницах к примеру тоже самое.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
можно подумать такое только в автосервисах.
в больницах к примеру тоже самое.
как говорил мюллер?
"доверять в наше время нельзя никому. порой даже самому себе"
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
Малейшие поняти о работе двигателя внутреннего сгорания никто не отменял.Ниче супер умного мерседес там не придумал.
А также можно пройти краткий курс врача, электрика, сантехника, парикмахера и т.д. и делать все самому. Послушайте, я пользователь, и совершенно не тянет ковыряться самому в машине, тем более в моторе. Я приехал в сервис высказал свои жалобы, а дальше уже другие люди должны думать...
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.187
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А также можно пройти краткий курс врача, электрика, сантехника, парикмахера и т.д. и делать все самому. Послушайте, я пользователь, и совершенно не тянет ковыряться самому в машине, тем более в моторе. Я приехал в сервис высказал свои жалобы, а дальше уже другие люди должны думать...
Я и не призываю самому ковыряться.Приехать и сказать-поменяйте термостат.Все.
 

iPnone

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
либо термостат либо помпа
На ходу через комп отключали помпу, двигатель моментально начал греться, соответственно помпа в рабочем состоянии. А термостат походу не рабочий. Завтра поеду менять.
Вдруг кому будет интересно http://mbmoscow.ru/forum/showthread...оре-M274-CGI-Mercedes-E250-E200-C180-C200-CGI
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.187
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Что и требовалось доказать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.559
Сообщения
651.090
Пользователи
208.555
Новый пользователь
Treschik

Мы ВКонтакте

Верх Низ