• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропадает тяга при обгоне! В чем может быть причина??

Yelikbaev

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Иногда пропадает тяга, бывает едешь нормально выходишь на обгон и в самый не подходящий момент пропадает тяга, жмёшь в пол но не реагирует, как ехал например 80 так и едешь набирает очееень медленно
У меня w210 2.2cdi 2001год
Говорили из за заслонок в коллекторе может быть, поменял коллектор, почистил ЕГР
стала по лучше ехать, но все равно иногда пропадает тяга
Ещё подсказывали что может быть что то с педалью газа, кто сталкивался с такой проблемой?
 

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
У меня так же бывает, нажмешь на педаль, то летит как ракета, то тупить начинает, чуть разгоняясь.
У меня умер ДМРВ, он показывает мозгам сколько точно лить топлива и в какой момент, если он мертвый, то мозги берут инфу с датчика положения заслонки, без учета массы воздуха, если двигатель еще не набрал обороты, а заслонка открыта слишком сильно, то идет перелив и мотор начинает захлебываться.
Съезди на диагностику, 1тр и ты все будешь знать.
Через пару недель свой дмрв поменяю.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
2108
 

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
Бывший владелец, как раз и всабачил дмрв от жигулей, комп пишет по нему ошибку. Не на все машины они подходят.
 

Mr. Wizard

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Аналогичная ситуация произошла и с моим авто W210 3.2 CDİ 1999 рестайл. Живу в городе Баку. Пару недель назад на трассе двигатель перешел в аварийный режим и моментально пропала тяга. Хорошо хоть не на обгоне... Черного дыма не было. Остановился у обочины, выключил и заново завел мотор - все нормализовалось. Буквально неделю назад начал вновь тупить и уже практически каждый день в независимости от прогретости двигателя (сейчас зима). Позавчера поехал на диагностику, где выявили 3 ошибки - Воздухомер, датчик турбо и давление турбо. Стёрли все ошибки и поехал на тестовый заезд, чтобы узнать какая ошибка конкретно переводит авто в аварийный режим. Через 4-5 минут вождения, авто опять начал тупить... Вернулся к диагносту и сделали еще раз проверку. Вышла ошибка - Датчик давления нагнетамого воздуха - A 004 153 31 28. Поменял и машина стала вновь летать!
Цена вопроса :
Диагностика - 400 рублей. (10 АЗН)
Б/У датчик - 800 рублей (20 АЗН)
Замена датчика - 400 рублей (10 АЗН)
Итого 1600 Рублей (40 АЗН)

20181222_142327.jpg 20181222_144940.jpg
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Это реклама?
 

Рома_228

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Белгород
У меня так же бывает, нажмешь на педаль, то летит как ракета, то тупить начинает, чуть разгоняясь.
У меня умер ДМРВ, он показывает мозгам сколько точно лить топлива и в какой момент, если он мертвый, то мозги берут инфу с датчика положения заслонки, без учета массы воздуха, если двигатель еще не набрал обороты, а заслонка открыта слишком сильно, то идет перелив и мотор начинает захлебываться.
Съезди на диагностику, 1тр и ты все будешь знать.
Через пару недель свой дмрв поменяю.
Привет, такой же бред 2.2 211 Пропадает тяга при обгоне Когда на больших оборотах Как едешь где-то на третей дать газ не В пол а до середины где то то чувствуется подрывает а бывает вообще мёртво ошибку показывала на датчик возле расходомера что мол низкий уровень надува
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.136
Пользователи
208.588
Новый пользователь
Мусалав

Мы ВКонтакте

Верх Низ