Здравствуйте!!! Имеется автомобиль, e200cdi 100kw. Появилась проблема с тягой. ПРи разгоне или ускорении как будто не включается турбо. Для более понятной оценке перечислю в каких ситуациях это чувствуется.
1. При равномерном плавном движении на скорости 50км/ч в течении 5 минут, при нажатии на газ разгон до 70 происходит за 300-400 метров ( при наличии тяги пару секунд)
2. Старт со светофора на уровне w124 200d 55kw ( алгоритма на каком светофоре будет тяга или нет, не наблюдаю. 10 раз вподряд срывается как бешаная лошадь, на 11-ом как дохлый осел и т.д)
3. при движении по трассе на куизе 90км/ч по барабану сколько км от 1 до 300км.. включение турбо как лотерея. До 110км/ч может занять целый киллометр. ( при наличии тяги, расход экономайзера показывает 4-5л на сотку, при отсутствии тяги 7-8)
Общий расход топлива увеличился на 2-3 литра как в городе так и на трассе. Заглушить-завести проблемы не меняет, это не аварийный режим.
Ошибок нет кроме подогрева топлевного фильтра ( у нас до сих пор +6)
В сервисе за 2 недели было 3 диагностики Mercedes DAS Xentry!!
Диагност проверял все по отдельности. Отклонений от показаний наддува нет, все включается и выключается. Управление турбо стоит с эл.управлением, не вакуум.
Какие могут мысли?
Спасибо кто подскажет.
1. При равномерном плавном движении на скорости 50км/ч в течении 5 минут, при нажатии на газ разгон до 70 происходит за 300-400 метров ( при наличии тяги пару секунд)
2. Старт со светофора на уровне w124 200d 55kw ( алгоритма на каком светофоре будет тяга или нет, не наблюдаю. 10 раз вподряд срывается как бешаная лошадь, на 11-ом как дохлый осел и т.д)
3. при движении по трассе на куизе 90км/ч по барабану сколько км от 1 до 300км.. включение турбо как лотерея. До 110км/ч может занять целый киллометр. ( при наличии тяги, расход экономайзера показывает 4-5л на сотку, при отсутствии тяги 7-8)
Общий расход топлива увеличился на 2-3 литра как в городе так и на трассе. Заглушить-завести проблемы не меняет, это не аварийный режим.
Ошибок нет кроме подогрева топлевного фильтра ( у нас до сих пор +6)
В сервисе за 2 недели было 3 диагностики Mercedes DAS Xentry!!
Диагност проверял все по отдельности. Отклонений от показаний наддува нет, все включается и выключается. Управление турбо стоит с эл.управлением, не вакуум.
Какие могут мысли?
Спасибо кто подскажет.
Последнее редактирование: