• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проподает тяга Е 270 CDI

  • Автор темы Автор темы arkadij
  • Дата начала Дата начала

arkadij

Пользователь
Сообщения
427
Реакции
52
Ребята.я уже об этом писал,
1.Поменял эл.клапан на рейке-не помогло
2.Поменял ЕГР-не помогло
3.Поменял ТНВД-не помонло
4.Поменял термостат-непомогло
Может машину пора менять?
Стар выдаёт одну и туже ошибку 2047 низкое давление в рейке.
WIN:WDB2110161A086492
 
просто первый пост как раз о проблеме на 211.
 
У меня тоже самое было поменял клапан дозирующий и клапан регулировки давления в рейке.Не помогло.При езде дёргает плавно,как секс-машина,задолбался уже.
 
может, у тебя проблема не с топливной системой? В каких режимах дергает?
 
При езде плавные рывки как стрелки секундной на часах.При резком разгоне этого нет.Рывки начинаются с 1200 и до 2000 оборотов.Потом заехал на диагностику,ошибки не показывает и обнаружили ещё один факт-машина стоит на ХХ добавляли обороты до 2000 и только потом тахометр начинает дёргаться сам по себе.Вот теперь не знаю,что может быть?Плиз помогите кто-нибудь пожалуйста!!!Заранее спасибо!
 
Причин несколько, все изъедено до дыр: клапан давления на рейке, как и писалось ранее, но он у вас, скоре всего (от года зависит) отдельно не идет, только вместе с рейкой, слив форсунок в обратку, насос тнвд... есть еще варианты, но у вас нет ошибок... поэтому пока все.
форсы проверяйте на обратку на холостых и на 2000 оборотов. И коррекцию посмотрите по компу на горячую и на холодную. Тогда можно попробовать подсказать.
Или на стенде форсы проверяйте, тогда сразу станет все ясно...
 
Последнее редактирование:
Ребята.я уже об этом писал,
1.Поменял эл.клапан на рейке-не помогло
2.Поменял ЕГР-не помогло
3.Поменял ТНВД-не помонло
4.Поменял термостат-непомогло
Может машину пора менять?
Стар выдаёт одну и туже ошибку 2047 низкое давление в рейке.
WIN:WDB2110161A086492
Cмотри действительные значения по наддуву и давлению топлива. Клапан регулировки давления и количества топлива, о которых речь идет ниже, можно протестировать старом. Я думаю - проблема с наддувом. Ну и заслонки в коллекторе. Вообщем - нормальная диагностика
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Да была такая проблема,оказывается с правой стороны стоит пластиковый чёрный в клетку впускной коллектор.Так вот там есть сервопривод,который открывает и закрывает его или подклинивает и не открывает до конца.В моём случае сервопривод накрылся медным тазом.Заменил и все проблемы с дёрганьем исчезли.Что только не перепробовал!?И клапан дозирующий Y74 и клапан регулирующий Y94 на топливной рейки поменял,и никакого результата.И валюметр ДМРВ менял,тоже эффекта-ноль.Кровь машина попила,это точно!Теперь не нарадуюсь,что могу ездить как все нормальные люди.Хвала Всевышнему!
 
Здравствуйте! Да была такая проблема,оказывается с правой стороны стоит пластиковый чёрный в клетку впускной коллектор.Так вот там есть сервопривод,который открывает и закрывает его или подклинивает и не открывает до конца.В моём случае сервопривод накрылся медным тазом.Заменил и все проблемы с дёрганьем исчезли.Что только не перепробовал!?И клапан дозирующий Y74 и клапан регулирующий Y94 на топливной рейки поменял,и никакого результата.И валюметр ДМРВ менял,тоже эффекта-ноль.Кровь машина попила,это точно!Теперь не нарадуюсь,что могу ездить как все нормальные люди.Хвала Всевышнему!
У меня такой же случай. 2.7 w210. Купил я этот сервопривод, не успел правда еще поменять.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.123
Сообщения
663.372
Пользователи
218.265
Новый пользователь
Vital1313

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу