• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропуски зажигания 112 мотор.

  • Автор темы Автор темы rionel
  • Дата начала Дата начала

rionel

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
CLK 320
Здравствуйте уважаемые форумчане. Если кто знает в чем причина, помогите.
112 мотор 3,2л. При резком наборе оборотов (педаль газа на 80-90%) двигатель раскручивается до отсечки, при этом не переключается на более высокую передачу,далее происходит отсечка и идет мониторинг ЧЕК начинает моргать, отключает цилиндры, и переключается на более высокую передачу. Далее работают только оставшиеся цилиндры, до момента выключения зажигания. После повторного пуска работают все, ЧЕК горит. При считывании кодов пишет пропуски зажигания но только по 4 или 5 или 6 цилиндру.Если не докручивать мотор до 5500, т.е. не давить до упора, все работает,едет и переключается великолепно.
Буда признателен за помощь.
 
Был дубль сообщения - стер.
 
Последнее редактирование:
я практически уверен, что это катализатор слева умер ....проверить легко самостоятельно, лямбду докатализаторную выкрутите, дырку оставьте и проверяйте...
советую не затягивать с проблемой, потому как если катализатор обсыпается, его остатки запросто в цилиндр засасывает, ну дальше последствия надеюсь понятны
 
Нет, к сожалению дело не в катализаторе.Все 4 уже удалены и стоят пламягасители.
 
Извините, не был уверен, что в правильной ветке разместил тему.
 
а вы проверьте, бывали случаи когда кусок катализатора внутрь трубы проскакивал, по описанному вами симптому именно на это похоже...также может быть и расходомер воздуха, но смущает что именно одну сторону отрубает, хотя если именно на этой стороне в свое время развалился катализатор и возможны задиры в блоке, тогда как вариант расходомер
 
Последнее редактирование:
Проверял, раскручивали выхлоп, была идея о плохой проходимости с левой стороны.Идея не подтвердилась, Все чисто и проходимо.
 
я не представляю как это можно проверить визуально, если кусок между 2-мя банками например застрял, выкрутите лямбду докатализаторную и без нее прокатитесь, подкиньте расходомер другой
 
Визуально конечно трудно, раскручивали выхлоп около глушителя и "смотрели" вовнутрь, не знаю как называется - метровая оптика на одном конце светодиод, на другом линза, проход чистый. К тому же когда удаляли катализаторы, была причина, расыпался 2-й правый, решили удалить все (пробег 170 000) так два левых были в отличном состоянии.
Расходомер конечно меняли (первым делом) - не помогло (
 
тогда в сервис, самостоятельно вряд ли что то еще сможете проверить
 
Цепь двигателя меняли ?
 
Спасибо за совет, уже 4 сервиса, не буду порочить их честные ) имена после долгих диагностик, развели руками с предложением разобрать пол двигателя и посмотреть, а вдруг что там внутри увидим и найдем )))))))
 
симптом всегда воспризводим?
 
и что 4 сервиса и никаких предположений??? может 5-ый стоит попробовать)))
у меня на сервисе были? ВИН?
 
и что 4 сервиса и никаких предположений??? может 5-ый стоит попробовать)))
у меня на сервисе были? ВИН?
Самое грамотное предположение - глюки датчика распредвала на левой голове.
У Вас наверное не был ) А где Вы и как Зовут? )
 
Последнее редактирование:
1. не было у меня такой машины
2. каты удалили а кодировку МЕ сделали, контроль задних лямбд отключили?
3. вопросы по сервису: где сделать диагностику, где ремонтировать, сколько стоит, только через личные сообщения...
 
Самое грамотное предположение - глюки датчика распредвала на левой голове.
это самое безграмотное предположение, хотя бы только потому что там один датчик на правой голове...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.778
Новый пользователь
Артем56

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу