WDD2040411F033154
W204 M271.9
В чём заключается суть проблемы, на малом газу на 1 передаче есть провал оборотов(1 видео), наблюдается он только на прогретом двигателе, впускной коллектор переуплотнялся, свечи менялись, замёнен топливный модуль (который фильтр), заменена фильтр сетка на топливном насосе. Ошибок актуальных никаких нет, пропусков по цилиндрам в реальном времени нет, есть вопрос по потребляему току топливного насоса (после замены модуля) он потребляет меньше, но давление эталонное(2 фото) дальше начал копать в сторону ДМРВ странность заключается в том что на паркинге показания в норме, на драйве на ХХ показания на 1-3 кг выше(3 фото ХХ на P ; 4 фото ХХ на D), так же есть вопросы по температуре всасываемого воздуха, после "бесконтактной" чистки ДМРВ спец. жижей, показания стали ближе к правде но всё равно остаются на грани нормы(5 фото D на ХХ). Есть предположения в какую сторону копать ?
Город Санкт-Петербург))
W204 M271.9
В чём заключается суть проблемы, на малом газу на 1 передаче есть провал оборотов(1 видео), наблюдается он только на прогретом двигателе, впускной коллектор переуплотнялся, свечи менялись, замёнен топливный модуль (который фильтр), заменена фильтр сетка на топливном насосе. Ошибок актуальных никаких нет, пропусков по цилиндрам в реальном времени нет, есть вопрос по потребляему току топливного насоса (после замены модуля) он потребляет меньше, но давление эталонное(2 фото) дальше начал копать в сторону ДМРВ странность заключается в том что на паркинге показания в норме, на драйве на ХХ показания на 1-3 кг выше(3 фото ХХ на P ; 4 фото ХХ на D), так же есть вопросы по температуре всасываемого воздуха, после "бесконтактной" чистки ДМРВ спец. жижей, показания стали ближе к правде но всё равно остаются на грани нормы(5 фото D на ХХ). Есть предположения в какую сторону копать ?
Город Санкт-Петербург))