• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прыгает температура ОЖ

  • Автор темы Автор темы psv-2
  • Дата начала Дата начала

psv-2

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Авто
W212 e200 2013 рейсталинг
Добрый вечер, нужен совет знатоков. Месяц назад начала прыгать температура ОЖ от 90 до 70, но не поднимается выше 90. И это происходит постоянно при езде, этот процесс не прерывен. Съездил к ОД, приговорили помпу, поменял и за одно проверил термостат - рабочий. Езжу уже месяц проблема ни на грамм не изменилась, заезжал к ОД, говорят у Вас все в порядке не обращайте внимание. Но раньше такого не было. Подскажите, что это может быть?
E200 2013 274 мотор.
 
так помпу заменили или нет ?
 
Заменил помпу не помогло, все также прыгает температура ОЖ
 
Проверить датчик температуры, в старе есть таблица с шагом 10 градусов. А для начала контакты на этом датчике.
Не понял, что значит "в старе есть таблица с шагом 10 градусов" что значит стар?
 
star diagnosis mercedes - диагностическое оборудование, в том числе с картинками, где что находится. Если такого нет под рукой, только опыт поможет. У меня w212 нет, пальцем в небо тыкать не буду.
 
Всем доброго дня!
Просветите, кто знает
W212, E200 турбо, рестайл
Падает температура при разгоне.
Город держит 90, при равномерном движение тоже.
Когда наступаешь на трассе - опускается до 80 на моменте ускорения, потом опять подымается на 90.
Термостат поменяли.
P.S. Есть ощущение что тупит машина во время падения температуры.
 
Теперь еще и помпу скажут поменять.надежный 274 Двигатель).
 
Теперь еще и помпу скажут поменять.надежный 274 Двигатель).

Помпу? Она там тоже хитрая какая-то?
Я думал она или качает или нет.. температура то выше 90 не подымается
Сегодня ещё его тестировал
Вроде как падает к 80 под сброс газа
То есть едешь 100, наступил - 160-180, потом бросаешь газ и температура идёт на 80. Потом опять на 90 возвращается
 
Помпу? Она там тоже хитрая какая-то?
Я думал она или качает или нет.. температура то выше 90 не подымается
Сегодня ещё его тестировал
Вроде как падает к 80 под сброс газа
То есть едешь 100, наступил - 160-180, потом бросаешь газ и температура идёт на 80. Потом опять на 90 возвращается
Она там хитрее дальше некуда) С краном.

Не могу сказать на 100%, так как не имел дела с 274, но на 271.8 падение температуры при тапке в пол- это совершенно нормально. Так термостат переключается со 103 на 80 гр. это переход с частичных нагрузок на полную.
Возможно они этот принцип перенесли на 274.
 
Тоже хитрая.И стоит не мало.
Помпу? Она там тоже хитрая какая-то?
Я думал она или качает или нет.. температура то выше 90 не подымается
Сегодня ещё его тестировал
Вроде как падает к 80 под сброс газа
То есть едешь 100, наступил - 160-180, потом бросаешь газ и температура идёт на 80. Потом опять на 90 возвращается
 
Она там хитрее дальше некуда) С краном.

Не могу сказать на 100%, так как не имел дела с 274, но на 271.8 падение температуры при тапке в пол- это совершенно нормально. Так термостат переключается со 103 на 80 гр. это переход с частичных нагрузок на полную.
Возможно они этот принцип перенесли на 274.

То есть это норм работа? Раньше с таким не сталкивался. Термостат я сам сказал меняйте из-за этого... но по нему вроде какую-то ошибку нашли и у меня стоял со старым номером.
После замены в дорогу, а стрелка опять 90-80 гуляет.
Так-то вроде прогревается быстро, печка работает, но не могу привыкнуть что стрелка плавает при разгонах...
 
То есть это норм работа? Раньше с таким не сталкивался. Термостат я сам сказал меняйте из-за этого... но по нему вроде какую-то ошибку нашли и у меня стоял со старым номером.
После замены в дорогу, а стрелка опять 90-80 гуляет.
Так-то вроде прогревается быстро, печка работает, но не могу привыкнуть что стрелка плавает при разгонах...
Сейчас много чего появляется чего раньше не было)
 
То есть это норм работа? Раньше с таким не сталкивался. Термостат я сам сказал меняйте из-за этого... но по нему вроде какую-то ошибку нашли и у меня стоял со старым номером.
После замены в дорогу, а стрелка опять 90-80 гуляет.
Так-то вроде прогревается быстро, печка работает, но не могу привыкнуть что стрелка плавает при разгонах...
связано с растущей нагрузкой,управляемая помпа и термостат.будут другие цифры-тогда можно переживать.
 
Помпа доживает последние дни
 
Помпа доживает последние дни

То есть движение 90-80 это не норма?
Надо дальше кошмарить сервис?
Были мысли, как говорили выше, что при интенсивных разгонах он больше открывает термостат и после сброса газа температура чуть падает пока он закрывается..
 
Парни подскажите. E200, W212 274 мотор. Температура судя по OBD поднимается местами где-то до 95-105. Но не выше 107 градусов. Вроде как есть динамика, и он ее скидывает до 90. Это норм для этого мотора ? Или улчше термостат под замену ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу