Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Термостат под замену.Добрый день. Вчера решил проверить нагрев патрубков. Завел машину, отключил климат и ждал когда нагреется до рабочей температуры. При этом постоянно трогал патрубки. По мере нагрева машины патрубок справа (см.файл) тоже грелся и при достижении 90 градусов был горячим. Патрубки слева, те что от расширительного бачка были чуть чуть теплыми (даже холодными). После 5мин когда машина нагрелась до 90 градусов, ОЖ начала активно течь по патрубкам от расширительного бачка. При включении климатической установки, ОЖ остыла до 80 градусов пока не дошла до 90. Правильно ли работает система охлаждения?
Вот и я где-то читал, что правый патрубок должен начать греться только после определенного времени после достижения двигателем рабочей температуры.Термостат под замену.
Правый патрубок должен начать нагреваться через некоторое время после того как прибор покажет 90.
Сколько прошел термостат?
Точнее - температруры начала открытия термостата.Вот и я где-то читал, что правый патрубок должен начать греться только после определенного времени после достижения двигателем рабочей температуры.
Спасибо за помощь!Точнее - температруры начала открытия термостата.
В твоем случае она 103 гр.
Поэтому нагрев начинается после тего как прибор покажет 90.
Привет) На вашем авто алгоритм работы помпы и термостата проверяется через диагностическую программу, странно что дилер не дал точного ответа!? И помпа и термостат у вас замудренные)) Помпа с вакуумным управлением и термостат с эл.терморегулировкой.Добрый день. Вчера решил проверить нагрев патрубков. Завел машину, отключил климат и ждал когда нагреется до рабочей температуры. При этом постоянно трогал патрубки. По мере нагрева машины патрубок справа (см.файл) тоже грелся и при достижении 90 градусов был горячим. Патрубки слева, те что от расширительного бачка были чуть чуть теплыми (даже холодными). После 5мин когда машина нагрелась до 90 градусов, ОЖ начала активно течь по патрубкам от расширительного бачка. При включении климатической установки, ОЖ остыла до 80 градусов пока не дошла до 90. Правильно ли работает система охлаждения?
У него 212048.Привет) На вашем авто алгоритм работы помпы и термостата проверяется через диагностическую программу, странно что дилер не дал точного ответа!? И помпа и термостат у вас замудренные)) Помпа с вакуумным управлением и термостат с эл.терморегулировкой.
При прогреве патрубков до самого радиатора добрались рукой???? Он то горячий? Или может быть у вас наоборот температура падает при движении по трассе, а на месте до 90 греется? Если так то термостат открывается раньше или недозакрывается! На это все должен был дилер ответить. проверки в СтарДиагностике!!
Ну да , двигатель то 271)) Сбил первый пост, где о 274 разговор был!!У него 212048.
Там нет хитрой помпы.
У меня в обоих случаях верхний патрубок начинает нагреватьсч после достижения 90 гр.Добрый день. Вернулся с отпуска и сразу проверять машину (пока сам). То, что я писал выше было сделано при отключенной климатической установке (правый патрубок начинал греться, когда температура ОЖ была ниже 90 градусов). Вчера попробовал разогреть машину до 90 гр при включенной климатической установке. Так вот правый патрубок был холодным пока температура не достигла 90 гр (потом начал греться), при этом патрубки слева начали греться сразу. Получается термостат работает нормально? Прикладываю фото радиатора со стороны мотора.
103 с выкл подогревателемДобрый день! Подскажите температуру открывания термостата на моем двигателе или его номер.
Это насос для функции rest климата.Добрый день! На днях поменяли термостат, ситуация не изменилась. Вчера пока стоял в пробке услышал какой-то воющий звук с правой стороны и температура ОЖ опять полезла вверх, в движении она сразу падает до 90 градусов. Сегодня опять планирую ехать в сервис. На форумах прочитал, что есть ещё циркуляционный насос системы отопления. Если он не работает, может температура рости?