• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прыгает температура ОЖ

ariberi

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Здравствуйте, у меня W212 E350, ситуация следующая:
прогревается автомобиль до ~70-75 градусов потом температура падает до ~55-60 далее опять прогревается дальше, когда температура доходит до 78-80 включаем печку и температура опять на градусов 20-25 падает и опять прогревается, доходит до 78-80 градусов и дальше ОЧЕНЬ медленно прогревается. на ходу мотор не остывает. что с ней?))) подскажите пожалуйста, термостат это или что это? и если кто-то менял по цене подскажите пожалуйста. спасибо
 
Последнее редактирование:
Радиатор просветили?Что видно?
 
Добрый день. Вчера решил проверить нагрев патрубков. Завел машину, отключил климат и ждал когда нагреется до рабочей температуры. При этом постоянно трогал патрубки. По мере нагрева машины патрубок справа (см.файл) тоже грелся и при достижении 90 градусов был горячим. Патрубки слева, те что от расширительного бачка были чуть чуть теплыми (даже холодными). После 5мин когда машина нагрелась до 90 градусов, ОЖ начала активно течь по патрубкам от расширительного бачка. При включении климатической установки, ОЖ остыла до 80 градусов пока не дошла до 90. Правильно ли работает система охлаждения?
Термостат под замену.
Правый патрубок должен начать нагреваться через некоторое время после того как прибор покажет 90.
Сколько прошел термостат?
 
Термостат под замену.
Правый патрубок должен начать нагреваться через некоторое время после того как прибор покажет 90.
Сколько прошел термостат?
Вот и я где-то читал, что правый патрубок должен начать греться только после определенного времени после достижения двигателем рабочей температуры.
 
Вот и я где-то читал, что правый патрубок должен начать греться только после определенного времени после достижения двигателем рабочей температуры.
Точнее - температруры начала открытия термостата.
В твоем случае она 103 гр.
Поэтому нагрев начинается после тего как прибор покажет 90.
 
Добрый день. Вчера решил проверить нагрев патрубков. Завел машину, отключил климат и ждал когда нагреется до рабочей температуры. При этом постоянно трогал патрубки. По мере нагрева машины патрубок справа (см.файл) тоже грелся и при достижении 90 градусов был горячим. Патрубки слева, те что от расширительного бачка были чуть чуть теплыми (даже холодными). После 5мин когда машина нагрелась до 90 градусов, ОЖ начала активно течь по патрубкам от расширительного бачка. При включении климатической установки, ОЖ остыла до 80 градусов пока не дошла до 90. Правильно ли работает система охлаждения?

Привет) На вашем авто алгоритм работы помпы и термостата проверяется через диагностическую программу, странно что дилер не дал точного ответа!? И помпа и термостат у вас замудренные)) Помпа с вакуумным управлением и термостат с эл.терморегулировкой.
При прогреве патрубков до самого радиатора добрались рукой???? Он то горячий? Или может быть у вас наоборот температура падает при движении по трассе, а на месте до 90 греется? Если так то термостат открывается раньше или недозакрывается! На это все должен был дилер ответить. проверки в СтарДиагностике!!
 
Привет) На вашем авто алгоритм работы помпы и термостата проверяется через диагностическую программу, странно что дилер не дал точного ответа!? И помпа и термостат у вас замудренные)) Помпа с вакуумным управлением и термостат с эл.терморегулировкой.
При прогреве патрубков до самого радиатора добрались рукой???? Он то горячий? Или может быть у вас наоборот температура падает при движении по трассе, а на месте до 90 греется? Если так то термостат открывается раньше или недозакрывается! На это все должен был дилер ответить. проверки в СтарДиагностике!!
У него 212048.
Там нет хитрой помпы.
 
Добрый день. Вернулся с отпуска и сразу проверять машину (пока сам). То, что я писал выше было сделано при отключенной климатической установке (правый патрубок начинал греться, когда температура ОЖ была ниже 90 градусов). Вчера попробовал разогреть машину до 90 гр при включенной климатической установке. Так вот правый патрубок был холодным пока температура не достигла 90 гр (потом начал греться), при этом патрубки слева начали греться сразу. Получается термостат работает нормально? Прикладываю фото радиатора со стороны мотора.
 

Вложения

  • Screenshot_2018-05-07-16-44-11-034_com.google.android.apps.photos.png
    Screenshot_2018-05-07-16-44-11-034_com.google.android.apps.photos.png
    767 KB · Просмотры: 483
  • Screenshot_2018-05-07-16-44-26-125_com.google.android.apps.photos.png
    Screenshot_2018-05-07-16-44-26-125_com.google.android.apps.photos.png
    476,5 KB · Просмотры: 487
Фото радиатора не важно).Важно ,как свет проходит через радиатор.Светишь изнутри-а смотришь снаружи.Если свет четко проходит.то соты не забиты.Их даже видно дырочки.есть там грязь или нет.
 
Добрый день. Вернулся с отпуска и сразу проверять машину (пока сам). То, что я писал выше было сделано при отключенной климатической установке (правый патрубок начинал греться, когда температура ОЖ была ниже 90 градусов). Вчера попробовал разогреть машину до 90 гр при включенной климатической установке. Так вот правый патрубок был холодным пока температура не достигла 90 гр (потом начал греться), при этом патрубки слева начали греться сразу. Получается термостат работает нормально? Прикладываю фото радиатора со стороны мотора.
У меня в обоих случаях верхний патрубок начинает нагреватьсч после достижения 90 гр.
Ты уж сам решай правильно у тебя работает или нет.)
 
Добрый день! Подскажите температуру открывания термостата на моем двигателе или его номер.
 
вам писал уже.пост 66.
 
Добрый день! На днях поменяли термостат, ситуация не изменилась. Вчера пока стоял в пробке услышал какой-то воющий звук с правой стороны и температура ОЖ опять полезла вверх, в движении она сразу падает до 90 градусов. Сегодня опять планирую ехать в сервис. На форумах прочитал, что есть ещё циркуляционный насос системы отопления. Если он не работает, может температура рости?
 
Добрый день! На днях поменяли термостат, ситуация не изменилась. Вчера пока стоял в пробке услышал какой-то воющий звук с правой стороны и температура ОЖ опять полезла вверх, в движении она сразу падает до 90 градусов. Сегодня опять планирую ехать в сервис. На форумах прочитал, что есть ещё циркуляционный насос системы отопления. Если он не работает, может температура рости?
Это насос для функции rest климата.
Он мелкий на работающем моторе от него ничего не зависит.
Больше похоже на вентилятор радиатора.
 
Добрый день! Только вернулся из сервиса. После диагностики и разборки вентилятора была выявлена неисправность блока управления вентилятором. Сказали ,что сгнил (внутри был весь зеленый). Странно, что после диагностики у меня стало появляться сообщение о неисправности вентилятора, хотя раньше оно не выскакивало. Прикладываю фото. Может такое быть, я про сообщение?

IMG_0292.JPG

IMG_0291.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
а блок новый поставили ??
 
Еще один пример: стрелка температуры ОЖ стоит как правило на 90 градусов, если разогнался 140+ км/ч, то опускается на 80. Это признак нормальной работы?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу