• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расскажите про слабые места

  • Автор темы Автор темы Biwis
  • Дата начала Дата начала

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
316
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
добрый день
чет я думал много чего переделать в своей(из самой простой комлектации, в самую полную) но так чувствую будет проще и дешевле купить другу
вот пока в стадии раздумия, поменять 300 турбо дизеля, на е430 ну или е55
что в первую очередь надо смотреть в этих моторах, и где у них слабые места, речь идет про 210 кузов годов от 99 и ближе в нашем дням)
какой двигатель менее прихотливый, и сколько они будут пить бензина?
слабые места кузова знаю,
 
кажется у нмх тоже бак 80л а это для такого обьема и расхода мало
 
Последнее редактирование:
если чесно то меня это волнует меньше всего)
 
ну езжу не особо много, и я думаю если на них тапку всегда не давить то в 15 литров уложусь)
хотя я из маминого с200 25 литров на 100 км выдавил) пока до дачи доехал, но ехал у меня двиатель крутил почти всегда 5000-6000 оборотов)
так что нормально)
а бак вроде там есть и на 80 литров...
 
какая именно?
 
Ешка с мотором V8 . У них много чего не так как в обычных Ешках, ну и такие неприятные мелочи как расход топлива, транспортный налог.... Кстати не задумывались почему W124\E320мкпп при разгоне с нуля до 150-180км\ч идет "нос в нос" с тем же "волчком"W124\E500
 
Низкая посадка пассажира. слабая устойчивость кузова к коррозии.
 
да коррозионная устойчивость это отдельная тема. после смены 124 на 210 как и у других производителей стали использовать в производстве кузова более тонкий металл но более жесткий (более сталистый) а раньше до этого был более толстый и пластичный . результат грустный
 
а так же из за экологии стали применять краску на водной основе вроде.
 
Ешка с мотором V8 . У них много чего не так как в обычных Ешках, ну и такие неприятные мелочи как расход топлива, транспортный налог.... Кстати не задумывались почему W124\E320мкпп при разгоне с нуля до 150-180км\ч идет "нос в нос" с тем же "волчком"W124\E500

это мёртвый волчёк был)))
 
да у них разница в разгоне до сотни- десятые секунд заметная разница начинается примерно со 150
 
да у них разница в разгоне до сотни- десятые секунд заметная разница начинается примерно со 150

Вы о чем?????? Какие десятые? :)
Разница в крутящем моменте в 1,5 раза:D
Покатайтесь на живом волчке...
 
это всеравно что у обычных машин сравнивать разгон до40км\ч у мощных суперкаров сравнивают разгон до 200км\ч
 
ну так что еще скажите про двигатель 4.2?

про слабые места 210 не надо. и так все знаю, щас такой только дизель.
ну или думаю тогда на 3.2 цди просто у меня 99 года дорестайлинга. а хочу года 01-02.
211 не хочу. 140 не покорману.
210 больше всего нравится.

и как узнать убитый дрыгатель или нет?
 
добрый день
чет я думал много чего переделать в своей(из самой простой комлектации, в самую полную) но так чувствую будет проще и дешевле купить другу
вот пока в стадии раздумия, поменять 300 турбо дизеля, на е430 ну или е55
что в первую очередь надо смотреть в этих моторах, и где у них слабые места, речь идет про 210 кузов годов от 99 и ближе в нашем дням)
какой двигатель менее прихотливый, и сколько они будут пить бензина?
слабые места кузова знаю,
бенза жрать будут примерно одинаково опять же смотря как ездить...на сколько знаю 4.3 очень надежный мотор ....если транспортный налог не беспокоит то конечно лучше взять на мой взглят е55 по возможности в максимальнейшей комплектации и прочувствовать полный фарш и заряд под капотом ....конечно сразу надо понимать что после дизеля расход бензина будет казаться катастрафически быстрым:D ну к этому привыкнеш зато такого кайфа от ощущения силы силы движка ничего не заменит.....короче бери е55 :)
 
бенза жрать будут примерно одинаково опять же смотря как ездить...на сколько знаю 4.3 очень надежный мотор ....если транспортный налог не беспокоит то конечно лучше взять на мой взглят е55 по возможности в максимальнейшей комплектации и прочувствовать полный фарш и заряд под капотом ....конечно сразу надо понимать что после дизеля расход бензина будет казаться катастрафически быстрым:D ну к этому привыкнеш зато такого кайфа от ощущения силы силы движка ничего не заменит.....короче бери е55 :)

я понимаю что жрать будет одинаково. зависит от того как нажимать. нажимать аккуратно редко получается. я вот пока в раздумиях. отсавить свою взять более новый 3.2 цди ну или 4.2 бензин. я понимаю что такое 55 ездил, но вот в обслуге мне кажется он дороже будет. если машина в москве то на ней минимум стартов 50 было. я понимаю что после дизеля там он не жрет а пьет бензин, но я это понимаю и на двухлитровой цешке.
55 дороже в осблуге как мне кажется потому что это все таки амг.
да и бюджет будет в лучшем случае 500-550 если будет.
а и еще вопрос. как полный привод, надежный или не очень?

и какой налог будет на 430 и на 55амг?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу