NORD_stream
Пользователь
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 6
У самого 2.7 CDI, расход не большой(трасса 5 с копейками, по городу мож 10 съест, если давить сильно), 170 коней хватает практически на все, да и крутящий момент побольше чем у бензина.
Двухлитровым должен быть пакет молока.Собираюсь купить 210 и не могу определится с объёмом двигателя либо 2,4 или 3,2 в нем меня смущает что все они на автомате(механика всё таки роднее) и естественно хотел бы услышать от обладателей этих двигателей какой расход топлива если тапку в пол и спокойная езда.будет ощутимо по бензу между этими двигателями. или вообще стоит взять дизель?
Двухлитровым должен быть пакет молока.
О вкусах не спорят, но аппетит приходит во время еды... У меня тоже была когда-то двухлитровая 124-ка, и устраивала пока не поездил на больших моторах.qruiser, при всём моём уважении к вашим регалиям, зачем провоцируете? Каким объёмом должен был мотор решил производитель и соответственно ваши камни в первую очередь в его огород. Многообразие моторов на то и существует, что бы каждый сделал свой выбор. Или я не прав?
2 литра молока наверное много, а вот 3-и литра пива - мало.или пива
масо менять надо чаще в дизельных моторах, фильтра так же меняются чаще да и стоят они дороже.
Вот и получается, что с ценой на салярку чуть меньше чем на 95 бензин (а многие ездят на 92 - что дешевле салярки) и частыми интервалами замены расходников по сравнению с бензиновыми движками - эксплуатация дизеля получается примерно сопоставимой с эксплуатацией бензинового движка.
Добавляем сюда капризность к нашей салярке относительно новых дизелей и высокую стоимость ремонта оных, + зимние проблемы и т.д. Придем к выводу, что бензиновые движки вне юга Росии рулят.
Так же не забываем о доступности сервиса и грамотных сервисменов по дизелям в Вашем регионе проживания.
Из всех мерсо-дизелей самым удачным для нас (России) мотором был 606 - но это уже в истории.
на чем?До сих пор на нем езжу!
на чем?
масло менять надо чаще в дизельных моторах, фильтра так же меняются чаще да и стоят они дороже.
Вот и получается, что с ценой на салярку чуть меньше чем на 95 бензин (а многие ездят на 92 - что дешевле салярки) и частыми интервалами замены расходников по сравнению с бензиновыми движками - эксплуатация дизеля получается примерно сопоставимой с эксплуатацией бензинового движка.
Добавляем сюда капризность к нашей салярке относительно новых дизелей и высокую стоимость ремонта оных, + зимние проблемы и т.д. Придем к выводу, что бензиновые движки вне юга Росии рулят.
Так же не забываем о доступности сервиса и грамотных сервисменов по дизелям в Вашем регионе проживания.
Из всех мерсо-дизелей самым удачным для нас (России) мотором был 606 - но это уже в истории.