• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расскажите про слабые места

  • Автор темы Автор темы Biwis
  • Дата начала Дата начала

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
316
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
добрый день
чет я думал много чего переделать в своей(из самой простой комлектации, в самую полную) но так чувствую будет проще и дешевле купить другу
вот пока в стадии раздумия, поменять 300 турбо дизеля, на е430 ну или е55
что в первую очередь надо смотреть в этих моторах, и где у них слабые места, речь идет про 210 кузов годов от 99 и ближе в нашем дням)
какой двигатель менее прихотливый, и сколько они будут пить бензина?
слабые места кузова знаю,
 
Самое слабое место - это бюджет данного предприятия . Будешь ужиматься при покупке - возьмёшь ведро с гайками . В любом случае при покупке машины надо иметь в запасе ещё 50-100 т.рупий на обслугу купленной машины ( замена масел , жидкостей , фильтров , пары рычагов и ещё пары неожиданных открытий ) .
 
Biwis, быстрее изнашивается передняя подвеска, т.к. V8 тяжелее остальных двигателей - раз!
на АМГ тормоза шли другие, более дорогие - два!
ну и остальные тонкости, связанные с тем, что там 8 цилиндров (больше свечей например) - три!
насчет расхода: 300 турбодизель тоже не эталон экономности... у меня в городе жрет 12 литров солярки, за городом 6-7.
а бы брал Е320. Да, не такой шустрый как Е430, и тем более Е55, но...! расход бензина меньше, налог (у вас это актуально) меньше, расход на обслуживание тоже меньше. А по фаршу может ничем не уступать обоим.
 
Sergginio, понимаю что деньги в запасе должны быть.
но думаю 550 будет достаточно только на покупку, и не убитый в хлам, а в более менее достойном состоянии.(то что все менять надо, уже понято)
mariukaz, ну амг он по определению дороже. ничего страшного что изнашиваться будет. ну понятно что не эталон. вон дую матиц наверно ест литра 3-4
320 нафиг, потому что жрать он у меня будет столько же сколько и 430 потому что я люблю надавить на газулю.
creg77, аа, а у нас вроде 150 р за лошадь. и там получается тоже чтоли 280.

и амг не хочу, потому что не хочется купить машину, и потом эконопить на запчастях.
полный фарш может быть в 200компрессор.

еще как вариант думал 320цди)
 
я понимаю что жрать будет одинаково. зависит от того как нажимать. нажимать аккуратно редко получается. я вот пока в раздумиях. отсавить свою взять более новый 3.2 цди ну или 4.2 бензин. я понимаю что такое 55 ездил, но вот в обслуге мне кажется он дороже будет. если машина в москве то на ней минимум стартов 50 было. я понимаю что после дизеля там он не жрет а пьет бензин, но я это понимаю и на двухлитровой цешке.
55 дороже в осблуге как мне кажется потому что это все таки амг.
да и бюджет будет в лучшем случае 500-550 если будет.
а и еще вопрос. как полный привод, надежный или не очень?

и какой налог будет на 430 и на 55амг?
у нас в волгограде свыше 250 коней 150 руб за лошадь , до 250 около 70 руб. за лошадь...у 4.3 кажеться 272 лошади соответсвенно 40800 налог в год. у меня бумер когда был там 286 коней было так налог был42900 очень это не порадовало...темболее по факту деньги платиш не за что и это очень бесит .....
 
creg77, ну да. ну фиг знает.
вот в америке справделивее считаю. там налог в цену бензина, да и бензин не дороже чем у нас, скок проезал сток заплатил. а у нас блин

кент210 чето не айс. над 320цди тоже смотреть...
 
creg77, ну да. ну фиг знает.
вот в америке справделивее считаю. там налог в цену бензина, да и бензин не дороже чем у нас, скок проезал сток заплатил. а у нас блин

кент210 чето не айс. над 320цди тоже смотреть...
да налог это просто пи..дец не за что.....так что лучше смотри авто до 250 лошадей там хоть налог более менее приемлимый ....я сам из за этого налога пересел на 3.2 движок......а так бы с огромным удовольствием лучше бы приобрел s500 к примеру .
 
у моей жены машина вообще можно сказать не ездит, (пошел 3-й год ей-а пробег 14т.км.) а налог надо платить :) (33р) просто за то, что машина стоит в гараже.
 
вот вот.лиш бы денег ни за что получить. только за что мы такие налоги платим? дороги в убогом состоянии. в москве ток в центре более менее. в маленькую улочку заедешь. все капец, я вчера по яузе ехал просто в шоке был. у меня на даче грунтовая дорога напорядок лучше..

буду тогда смотреть 320 цди.
у нас тоже две машины, по факту пользуемся либо одной либо другой.
славабогу у нас 136лс и 177 налог небольшой)

и вот блин 211 тоже не хочу, ездил в нем, облакотился хорошенько на подлокотник там чет хрустеть начало, аш испугался в 210 там хоть прыгай на нем:D
ксттаи что скажите по поводу 320 цди? слышал что они к солярке нашей прихотливые, или брехня?
 
Biwis, насчет CDI я скажу так: кто у нас в Литве льет российскую или белорусскую солярку, очень быстро попадает на замену форсунок. На литовских форумах много тем типа "Залился в Калининграде, теперь машина не едет".
 
Biwis, насчет CDI я скажу так: кто у нас в Литве льет российскую или белорусскую солярку, очень быстро попадает на замену форсунок. На литовских форумах много тем типа "Залился в Калининграде, теперь машина не едет".

да слышал я это. но блин всетаки народ ездиет, и некоторые уже проехали по 200тысяч даже..б

был бы обычный турбо-дизель с тремя литрами вот ток года 2001-02 я бы взял.
у меня щас 3.0турбо-дизель 99 года. на холостых гремит) а так нормально все
 
да слышал я это. но блин всетаки народ ездиет, и некоторые уже проехали по 200тысяч даже..б

был бы обычный турбо-дизель с тремя литрами вот ток года 2001-02 я бы взял.
у меня щас 3.0турбо-дизель 99 года. на холостых гремит) а так нормально все
ну это как с заправкой угадаешь :)
а чем теперешний Е300td не устраивает? Сам на таком, правда расход в городе большой, но 3.2 CDI будет похоже жрать, ну может литра на 2 меньше... хотя едет, конечно же, намного лучше ;)
я бы брал Е320 бенз и ставил газ. Бензинка дешевле в обслуге, не такая заезженная, да и стоит дешевле.
 
ну это как с заправкой угадаешь :)
а чем теперешний Е300td не устраивает? Сам на таком, правда расход в городе большой, но 3.2 CDI будет похоже жрать, ну может литра на 2 меньше... хотя едет, конечно же, намного лучше ;)
я бы брал Е320 бенз и ставил газ. Бензинка дешевле в обслуге, не такая заезженная, да и стоит дешевле.

гнить начал, и пустой как барабан.
нормально он ест.
не хочу я бензин, и темболее газ ставить. у меня бенз жрать будет 25. это морально дещевле.

на самом деле на цди фильтр менять чазе и все норм будет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу