• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расскажите в 2-х словах

Максим Викторович

Пользователь
Сообщения
237
Реакции
11
Авто
Mercedes E 200 94 года Мкпп
Город
старший инструктор по пейнтболу
Много чего перечитал,но конкретного ответа на свои вопросы не нашол.
Собираюсь купить 210 и :icon_e_surprised: не могу определится с объёмом двигателя либо 2,4 или 3,2 в нем меня смущает что все они на автомате(механика всё таки роднее) и естественно хотел бы услышать от обладателей этих двигателей какой расход топлива если тапку в пол и спокойная езда.будет ощутимо по бензу между этими двигателями. или вообще стоит взять дизель? :icon_question:

сильно не ругайте если повторяюсь,но реально не нашел :icon_redface:
 
У самого 2.7 CDI, расход не большой(трасса 5 с копейками, по городу мож 10 съест, если давить сильно), 170 коней хватает практически на все, да и крутящий момент побольше чем у бензина.
 
Собираюсь купить 210 и :icon_e_surprised: не могу определится с объёмом двигателя либо 2,4 или 3,2 в нем меня смущает что все они на автомате(механика всё таки роднее) и естественно хотел бы услышать от обладателей этих двигателей какой расход топлива если тапку в пол и спокойная езда.будет ощутимо по бензу между этими двигателями. или вообще стоит взять дизель?
Двухлитровым должен быть пакет молока.
 
qruiser, при всём моём уважении к вашим регалиям, зачем провоцируете? Каким объёмом должен был мотор решил производитель и соответственно ваши камни в первую очередь в его огород. Многообразие моторов на то и существует, что бы каждый сделал свой выбор. Или я не прав?
 
qruiser, при всём моём уважении к вашим регалиям, зачем провоцируете? Каким объёмом должен был мотор решил производитель и соответственно ваши камни в первую очередь в его огород. Многообразие моторов на то и существует, что бы каждый сделал свой выбор. Или я не прав?
О вкусах не спорят, но аппетит приходит во время еды... У меня тоже была когда-то двухлитровая 124-ка, и устраивала пока не поездил на больших моторах.
 
Главное, что бы человек сам себе смог объяснить почему он выбрал тот или иной мотор иначе чем: "что бы было" или "это ведь круто". Целесообразность должна прослеживаться.
 
а нюансы дизеля получается зимой может мерзнуть если не заливать присадки и более шумный? или что то ещё есть более опасней.Сам хочу машину помошнее чем 2 литро,но вот не могу определится на сколько)
 
масло менять надо чаще в дизельных моторах, фильтра так же меняются чаще да и стоят они дороже.
Вот и получается, что с ценой на салярку чуть меньше чем на 95 бензин (а многие ездят на 92 - что дешевле салярки) и частыми интервалами замены расходников по сравнению с бензиновыми движками - эксплуатация дизеля получается примерно сопоставимой с эксплуатацией бензинового движка.
Добавляем сюда капризность к нашей салярке относительно новых дизелей и высокую стоимость ремонта оных, + зимние проблемы и т.д. Придем к выводу, что бензиновые движки вне юга Росии рулят.
Так же не забываем о доступности сервиса и грамотных сервисменов по дизелям в Вашем регионе проживания.
Из всех мерсо-дизелей самым удачным для нас (России) мотором был 606 - но это уже в истории.
 
Последнее редактирование:
Из моих трех мерседесов два были дизеля и один на бензине, расходники менял одинаково. Однако дизеля зимой ни разу не подвели, а 111 мотор на бензине в морозы сдох. Греть их по утрам приходилось конечно подолгу. Это не показатель, все танцует от состояния агрегата и авто в целом, но все же. Основная экономия в дизелях заложена в расходе на 100 км, а не в цене за литр. А главный враг дизеля, особенно CDI, это солярка низкого качества. От неё большинство проблем. А посему если дизель уже долго в России, то лучше его не брать, чем его кормили никому не известно. Кстати, шума от дизелей на 210 практически нет. Так что, Максим Викторович, бери автомобиль по мощности такой, какой сможешь реально прокормить и все дела. В конце концов много не мало.
 
Последнее редактирование:
масо менять надо чаще в дизельных моторах, фильтра так же меняются чаще да и стоят они дороже.
Вот и получается, что с ценой на салярку чуть меньше чем на 95 бензин (а многие ездят на 92 - что дешевле салярки) и частыми интервалами замены расходников по сравнению с бензиновыми движками - эксплуатация дизеля получается примерно сопоставимой с эксплуатацией бензинового движка.
Добавляем сюда капризность к нашей салярке относительно новых дизелей и высокую стоимость ремонта оных, + зимние проблемы и т.д. Придем к выводу, что бензиновые движки вне юга Росии рулят.
Так же не забываем о доступности сервиса и грамотных сервисменов по дизелям в Вашем регионе проживания.
Из всех мерсо-дизелей самым удачным для нас (России) мотором был 606 - но это уже в истории.

До сих пор на нем езжу!
 
ну как я понял на 606 двигателе,на счёт плохого двигателя не знаю,бензин частенько бывает не намного лучше.Да, чувствую замучаюсь в поисках достойной модели.
 
масло менять надо чаще в дизельных моторах, фильтра так же меняются чаще да и стоят они дороже.
Вот и получается, что с ценой на салярку чуть меньше чем на 95 бензин (а многие ездят на 92 - что дешевле салярки) и частыми интервалами замены расходников по сравнению с бензиновыми движками - эксплуатация дизеля получается примерно сопоставимой с эксплуатацией бензинового движка.
Добавляем сюда капризность к нашей салярке относительно новых дизелей и высокую стоимость ремонта оных, + зимние проблемы и т.д. Придем к выводу, что бензиновые движки вне юга Росии рулят.
Так же не забываем о доступности сервиса и грамотных сервисменов по дизелям в Вашем регионе проживания.
Из всех мерсо-дизелей самым удачным для нас (России) мотором был 606 - но это уже в истории.

стереотип...
у меня дизель, 2.2, атмосферный, 1998 гв, "что хотите делайте!". за 6 лет НИ РАЗУ не подвел, запускался в любые морозы(питерские) исключительно на аккумуляторе (АКБ тоже почти 6 лет). НИКАКИХ особых условий сервиса, ремонтов не требовал.
капризность соляры компенсировал учащенной сменой топливного фильтра-2-3 раза в год (сущие копейки), воздушного фильтра (т.к.в Питере либо пыль, либо грязь). Масла в ДВС исключительно надежные (синт известных производителей) и замена не реже 1 раза в год (как раз выбегал ок 10 тыс.).
за 6 лет накатал около 65 тыс....
грелся быстро и держал температуру великолепно!
шумноват, да шумноват, но это ДИЗЕЛЬ прошлого века, что есть, то есть. Это надо просто принять...
Да, подушки опор дизеля, конечно, требуют внимания...
Ну, а гуманный расход отплива компенсировал много чего.
 
Последнее редактирование:
мой сарайчик летом укладывался в 14 по городу при умеренной езде,а трасса не ниже 130км в 10 легко.Всё зависит от нажатой педали!
 
Максим Викторович
возьмите себе форд !!!
Марфил правду пишет . 210 - йы мерс в нормальном состоянии , есть либо у коллекционеров , либо за очень большие деньги . мерседес , это ещё и состояние души . поэтому , не факт , что кто то захочет растаться с нормальным экземпляром за 300 тысячь . ну а дороже , вы наверно и не хотите покупать ?
 
Ну я же продал свой за 340 еще в августе. И состояние было не плохое.
Ситуации бывают разные, но то что хорошая машина стоит дорого - правда. Хотя я осознал для себя, что если и дальше буду ломить цену, то никогда не продам своего глазастика. Всему приходит свое время, либо сроку службы автомобиля, либо желанию человека пересесть на другой класс авто.
 
автомобиль буду искать в районе 350-400 тысяч,форд считаю не целесообразность машиной.Я думаю найти глазастого в хорошем состоянии не особая проблема,просто нужно искать,смотреть.
 
Последнее редактирование:
Удачи в поисках.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу