• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расскажите в 2-х словах

Максим Викторович

Пользователь
Сообщения
237
Реакции
11
Авто
Mercedes E 200 94 года Мкпп
Город
старший инструктор по пейнтболу
Много чего перечитал,но конкретного ответа на свои вопросы не нашол.
Собираюсь купить 210 и :icon_e_surprised: не могу определится с объёмом двигателя либо 2,4 или 3,2 в нем меня смущает что все они на автомате(механика всё таки роднее) и естественно хотел бы услышать от обладателей этих двигателей какой расход топлива если тапку в пол и спокойная езда.будет ощутимо по бензу между этими двигателями. или вообще стоит взять дизель? :icon_question:

сильно не ругайте если повторяюсь,но реально не нашел :icon_redface:
 
Но какой он CDI, я вам в 2-х словах не объясню! Наберите в поисковике Common Rail двигатели, и я думаю вы для себя найдете много полезной информации. Ну а про то,как выбрать для себя дизель-это в первую очередь качественная и полная диагностика,желательно у официалов.

http://common-rail.ru/article.php
http://crs.by/dvigateli/cdi.html
Здесь теория.А едет CDI намного интереснее и дизеля и бензина.Попробуй.
 
у меня 2.7cdi! после 2.0бензин для тебя будет космос! если будет мало чип добавит 34лошади!!!!
 
Много чего перечитал,но конкретного ответа на свои вопросы не нашол.
Собираюсь купить 210 и :icon_e_surprised: не могу определится с объёмом двигателя либо 2,4 или 3,2 в нем меня смущает что все они на автомате(механика всё таки роднее) и естественно хотел бы услышать от обладателей этих двигателей какой расход топлива если тапку в пол и спокойная езда.будет ощутимо по бензу между этими двигателями. или вообще стоит взять дизель? :icon_question:

сильно не ругайте если повторяюсь,но реально не нашел :icon_redface:

Мерседес покупают ради престижа и комфорта...

А какой же это комфорт, если с каждого светофора кочергой шуровать?

А если Вы любите на тапочку давить, то 2,4 с автоматом вас огорчат своей динамикой...

Расход топлива практически не зависит от объема двигателя и сильно зависит от манеры езды. У меня на 2,8 на автомате на полном приводе в городе было 15-17 литров. на трассе даже при очень быстрой езде не выше 13.

Продал свой 210 2.8 бензин и что то очень дизеля захотелось. Пошел смотреть 211. Прокатился на 15!!! машинах разных годов и состояния с двигателями 2.2 и 2.7. Блин! Какой там комфорт! Гр-гр-гр, тр-тр-тр и у-у-у, в зависимости от режима. Ощущение, что на икарусе двигаешься, а не на МЕРСЕДЕСЕ. По динамике 2.2 совсем отстой. 2.7 ощутимо лучше, но до моей бензинки все равно не дотягивает, а ведь хочется не хуже чем было, а лучше!!! Говорят есть дизеля большего объема, но я их не встречал. Да и вряд ли они тише будут.

Ради спортивного интереса (денег не хватит на такую) прокатился на 211 с индексом Е350 бензин уже не помню то ли 06 то ли 07 года и понял: вот оно!!! Вот каким должен быть мерседес!!! И бесшумно, и быстро. Вот еще бы фирматик...

Так что мое мнение для Вас: Е320 после 1999 года выпуска, не американец. И если коробка хоть чуть чуть пинается - ну ее нафиг! Исправить это за разумные деньги скорее всего не удасться, а ездить на мерсе, как на лошади... А все остальное лечится.

Мое мнение, никому не навязываю...
 
Последнее редактирование:
Другой Жека
menu_open.gif
Е350 четыре матик в 212-ом кузове . 211-ый это какой то суррогат от 210-го ( да простят меня владельцы оных ) . вот только цена кусачая . даже бл ВТО не поможет . если б не грёбаная растаможка , то можно было бы к лету трёхлетку за разумные деньги привезти
 
Другой Жека
menu_open.gif
Е350 четыре матик в 212-ом кузове . 211-ый это какой то суррогат от 210-го ( да простят меня владельцы оных ) . вот только цена кусачая . даже бл ВТО не поможет . если б не грёбаная растаможка , то можно было бы к лету трёхлетку за разумные деньги привезти

Доктор, я тут недавно спрашивал почему на этом сайте нет официальной информации по 211 мерседесам. Мне не ответили и информации не прибавилось. Видимо у сайтоводов ее или нет, или они не считают нужным ее размещать. Так что я не могу оппонировать вам с полной уверенностью в своей правоте.

Но вот например таких объявлений http://kolesa.kz/a/show/4387086 у нас хватает. Тут как вы видите 211 кузов Е350 да еще и полный привод.

Вот это машина!!!
 
масло менять надо чаще в дизельных моторах, фильтра так же меняются чаще да и стоят они дороже.
Вот и получается, что с ценой на салярку чуть меньше чем на 95 бензин (а многие ездят на 92 - что дешевле салярки) и частыми интервалами замены расходников по сравнению с бензиновыми движками - эксплуатация дизеля получается примерно сопоставимой с эксплуатацией бензинового движка.
Добавляем сюда капризность к нашей салярке относительно новых дизелей и высокую стоимость ремонта оных, + зимние проблемы и т.д. Придем к выводу, что бензиновые движки вне юга Росии рулят.
Так же не забываем о доступности сервиса и грамотных сервисменов по дизелям в Вашем регионе проживания.
Из всех мерсо-дизелей самым удачным для нас (России) мотором был 606 - но это уже в истории.

+++111
 
Другой Жека да про 211-ый это лично моё мнение . так то машина наверно лучше 210-го . а чисто внешне мне либо 210 либо 212 нравится
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу