Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
2 yuch320
хорош уже пургу гнать..
возьми нитку и опусти ее в воду
один хер она мокрая будет.
есть-физика, а есть-кретинизм.
(ничего личного. если что..)
Для шестицилиндровых движков - литр на 1000 км -предельно-допустимая норма. Между максимум и минимум на щупе у тебя как раз два литра и состовляет. Масло, надеюсь льешь синтетику "Мобил-1" 5w-50. Пробег в 400 тысяч у тебя уже наверное есть...Уважаемые мерсоводы, мерин W210 320 4Matic 1998г.в. доливаю примерно 2л. на 3000 км., но чаще даю ей под хвост, чем езжу спокойно. Такой расход масла нормальный?
масло нормальное а вот расход нет . хотя это вопрос сугубо личный , кого то и литр на 1000 устраивает .Да, я думаю, что есть тысяч 400, но масло я лью 5w40
проехал после нового масла 1500 км. масло на том же уровне, как после смены. так что думаю это не нормально.Уважаемые мерсоводы, мерин W210 320 4Matic 1998г.в. доливаю примерно 2л. на 3000 км., но чаще даю ей под хвост, чем езжу спокойно. Такой расход масла нормальный?
Попробуй перейти на полусинтетику "Ликви-молли 10w-50".
Апсолютно согласен, но для пробега в более 400 вполне пойдет. По сути - такое же немецкое масло. Вот Кастрол - лить не советую, а Ликви-молли вполне пойдет. (ИХМО) Допуск разрабатывался для нового движка, а не когда литр на тысячу уходит...Нет такого масла в допусках!
Порекомендуйте человеку масло "погуще", и чтобы оно присутствовало в допуске.Нет такого масла в допусках!
одобрям !!! при увеличении расхода масла нужно повышать его вязкость .... так мы и до тад17 и до нигрола докатимся .Порекомендуйте человеку масло "погуще", и чтобы оно присутствовало в допуске.
Я затрудняюсь.
В движки с большим пробегом рекомендуют лить масло погуще...
Попробуй перейти на полусинтетику "Ликви-молли 10w-50".
А вскрыть движек всегда успеешь...
Считаю, что вскрыть движек - это очень просто, а вот решить проблему полумерами, без вливания глобальных денежных потоков - это уже рациональное решение. Может человек намеревается продать машину через год-другой, может кузов уже уставший, так смысл тогда капиталить двигатель?